Оформить ООО. Оформить ИП в Екатеринбурге

 новинка!!!  Регистрация без посещения нашего офиса и нотариуса - все дистанционно
 услуга  срок  стоимость дополнительно
 пакет Регистрация ООО под ключ + подарки!  5шт.  3 дня  бесплатно  по акции! Бухгалтерское обслуживание 
 пакет Регистрация ИП под ключ + подарки!  5шт.  3 дня  бесплатно  по акции! Бухгалтерское обслуживание 
 пакет Регистрация ООО под ключ + подарки!  5 шт.  3 дня  4 000  Госпошлина, Нотариус или ЭЦП 
 пакет Регистрация ИП под ключ + подарки!  5 шт.  3 дня  3 000  Госпошлина, Нотариус или ЭЦП 
 подарок 1: Печать  2 дня  бесплатно  
 подарок 2: Бесплатное открытие Расчетного счета  1 день  бесплатно  УБРиР, Райффазен банк, Банк Точка
 подарок 3: Сайт-визитка с доменным именем в зоне .ru  30 дней  бесплатно  
 подарок 4: Визитки 100 шт (более 3.000 шаблонов)  1 день  бесплатно  
 подарок 5: Клубная карта (дисконт 10%)    бесплатно  
 Юридический адрес (кому требуется)  1 день  уточнить  цена зависит от района
 пакет "Учредительные документы ООО"   30 минут  2000  самостоятельная сдача в налоговую

Оформить Заказ

Подарим сертификат 3000 рублей на любые курсы Бизнес-Школы Антей

  • Лицензия Серия 66Л01 №019661 Рег. №037737 от 26 марта 2018

 

Бизнес-Школа Антей

Как оформить ООО без помощи посторонних лиц

Перед тем как оформить документы на ООО и зарегистрировать юридическое лицо необходимо:
оформить ооо

Затем для того, чтобы оформить ООО необходимо предъявить заявление и уставные документы в регистрирующий орган, находящийся по месту оформления ЮЛ, специалисты налоговой службы проверят документы на подлинность, правильность составления, соответствие действующему законодательству РФ. После чего заявителю выдается расписка, подтверждающая факт приема бумаг и назначается дата вручения свидетельства ЕГРЮЛ.

У налогового органа есть пять рабочих дней на принятие решения о выдаче свидетельства о регистрации ООО или на предоставление отказа в ней.Если получено положительное решение, то за ООО закрепляется соответствующий номер, информация о компании вносится в единый перечень, а на титульных листах учредительных документов регистрирующим органом делаются надлежащие отметки.

На заключительном этапе заявителю вручается документ, подтверждающий государственную регистрацию ЮЛ (свидетельство) и другие требующиеся для осуществления предпринимательской деятельности бумаги. С этого момента можно считать оформление ООО завершенным.

КАК ОФОРМИТЬ ИП

оформить ип
Этап 1. Предварительная подготовка
На данном этапе для того чтобы оформить ИП требуется:
1. Решить какую деятельность будет осуществлять предприниматель в соответствии с классификатором видов экономической деятельности.
2. Выбрать оптимальные условия налогообложения для своей деятельности
3. Заплатить госпошлину в сумме восемьсот рублей. Платежную квитанцию обязательно нужно сохранить.

Оформление гражданина в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его проживания в налоговом органе в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего процедуру регистрации ИП и ЮЛ. Оформить ИП не так сложно, как оформить ООО.

Этап 2. Комплект документов, обязательных для того чтобы оформить ИП
Для оформления гражданина в качестве индивидуального предпринимателя требуется наличие следующих документов:
  • Удостоверение личности или его копия, если бумаги не будут предоставляться лично.
  • Откопированное и нотариально заверенное свидетельство ИНН (если таковое имеется).
  • Платежный документ, подтверждающий уплату госпошлины за регистрацию ИП.
  • Для того чтобы оформить ИП, требуется представить заявление установленной формы. В том случае если заявление будет посылаться по почте или подаваться другим лицом, то подпись гражданина, желающего зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, на документах обязательно заверяется нотариально.
  • Заявление на применение выбранной системы налогообложения.
Этап 3. Предоставление документов в налоговую инспекцию

Оформленные для регистрации ИП документы нужно предъявить в налоговую инспекцию. Желательно иметь при себе эти документы, сохраненные на электронном носителе. После принятия заявления с приложениями, на руки физическому лицу выдаются следующие документы:

  • Расписка, подтверждающая предоставление документов регистрирующему органу
  • Уведомление о принятии заявления на применение выбранной системы налогообложения, на котором проставляется входящий номер, дата и ставится подпись принимающего документы специалиста
Этап 4. Вручение документов, свидетельствующих о регистрации в качестве ИП

После предъявления всех требуемых документов у налогового органа есть в распоряжении пять рабочих дней, по истечении которых выдается документ, свидетельствующий о регистрации индивидуального предпринимателя. В случае получения положительного решения ИП вручаются в налоговой инспекции следующая документация:

  • Документ, свидетельствующий о регистрации индивидуального предпринимателя с присвоенным номером - ОГРНИП.
  • Документ, свидетельствующий о постановке на учет и подтверждающий присвоение ИНН
  • Сведения из единого перечня индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в виде выписки

Оформить Заказ

 
смена юридического адреса
 

Почему при регистрации ООО обращаются именно к нам?

  • ВО-ПЕРВЫХ

  • Полный пакет документов от Заявления до Устава с подбором кодов ОКВЭД печатается при вас за 30-50 минут в нашем офисе.
  • При подготовки пакета используютя базы ИФНС Свердловской области для контроля ИНН собственников и правильном выборе названия компании.
  • Реквизиты для оплаты госпошлины при регистрации проверяются специальной программой.
  •  
    • ВО-ВТОРЫХ

    4 Нотариальных контор прямо около нас


  • Малышева 75 (смотреть фото)
  • МаминаСибиряка 104 (смотреть фото)
  • МаминаСибиряка 137 (смотреть фото)
  • Пушкина 9 (смотреть фото)

  • Рекомендуем Малышева 75 где минимальные тарифы.
     
    • В-ТРЕТЬИХ

    5 подарков от нашего офиса:


  • Печать (подробнее...)
  • Визитки 100 шт. (подробнее...)
  • Сайт визитка (поробнее...)
  • Бесплатно откроем р\счет в Банках-Партнерах
  • Клубная карта (дисконт -10% на услуги)
  •  
     
    • В-ПЯТЫХ

    Мы являемся партнерами удостоверяющего центра СТЭК-ТРАСТ, что позволяет нам для наших клиентов выпуск универсального сертификата ключа электронной подписи (ЭЦП) для сдачи отчетности в ФСС, ФНС и ПФР. ЭЦП требуется:

  • Для отправления всех формализованных документов (отчеты, декларации, расчеты и т.д.) в ИФНС и ПФР.
  • Для участия в тендерах
  • Для получения алкогольной лицензии

  •  

    • КОНСУЛЬТАЦИЯ Оценщика ГК "АНТЕЙ" ПО ТЕЛЕФОНАМ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ:
    • телефон:  8 (343) 271-09-59 -основной
    • телефон:  8 (343) 271-09-66 -дополнительный
    • ЗВОНОК ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: +7-982-717-09-59
    • АДРЕС:  переход на страницу "КОНТАКТЫ"
     

    Наши партнеры

    Сертификат от Сбербанка
    Диплом Альфа Банк Партнеру
    Сертификат от банка Открытие
    Сертификат ПромСвязьБанка
    Сертификат от Райффазен банка
    Сертификат от УБРиР
     
    Аккредитация при ПАУ ЦФО
    Диплом Альфа Банк
    Сертификат от банка Точка
     

    актуальные новости бизнеса

     ЮРИСТЫ
     
    Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
    +7 (343) 271-09-59