8(800)302-66-45

Регистрация СНТ в Екатеринбурге

Что такое садоводческое товарищество?

картинка Регистрация СНТ

Такой термин, как садоводческое товарищество, появился аж в далёком 1922 году. Во времена СССР всем объединениям такого плана присваивался статус юридических лиц. Числились такие организации земельными пользователями, собирали коммунальные платежи, взносы на строительство каких-либо объектов и так далее. Как правило, предлагаемые участки земли в СТ были небольшими, от 6 до 8 соток. Налагались ограничения и на строительство домов на участке. Так, общая площадь жилища не должна была превышать 15% от общего метража участка. Остаток земли был необходим для того, чтобы вести на нём сельское хозяйство.

После того как был утверждён новый Земельный налог, СТ получили возможность распоряжаться только теми участками, которые находились в общем пользовании. Не так давно, в 1998 году, был принят новый Федеральный закон, согласно которому стало возможным создавать абсолютно новую форму юридического лица под названием садоводческие некоммерческие товарищества, сокращённо СНТ.

Регистрация садоводческого некоммерческого товарищества-НСТ

Для того чтобы регистрация садоводческого товарищества прошла успешно, необходимо будет оплатить следующие услуги:

  • 1. Пошлину за саму регистрацию, которая является государственной. Она составляет 4000 рублей.
  • 2. Подготовку всех необходимых бумаг для того, что зарегистрировать юридическое лицо на государственном уровне и с соблюдением всех формальностей. Далее нужно все документы согласовать и, если на то есть необходимость, внести в них соответствующие корректировки.
  • 3. Подачу бумаг в инспекцию по налогам, где произойдёт их рассмотрение.

Получение всех необходимых документов в самой инспекции по налогам. К ним относятся:

  • - устав
  • - свидетельство, гласящее об официальной регистрации. Сокращённо ОГРН.
  • - свидетельство о том, что организация поставлена на налоговый учёт. Сокращённо ИНН.
  • - выписка из ЕГРЮЛ.
  • - специальный лист записи в ЕГРЮЛ.

Следует отметить, что в эту стоимость не включены обязательные услуги нотариуса, который должен удостовериться в подлинности подписи, поставленной заявителем. Оплачиваются они самостоятельно в момент совершения требуемых действий. Граждане, которые желают реализовать свои права, по которым им можно получать земельные участки, а также свободно владеть, пользоваться и распоряжаться ими, имеют право создать товарищества, которые будут признаны некоммерческими, а также подобные им кооперативы либо партнёрства.

В товариществе, признанном некоммерческим, имущество, которое находится в общем пользовании или же созданное при содействии взносов, находится в общей собственности и принадлежит всем его членам. В свою очередь, имущество, приобретённое либо же созданное при содействии средств специального фонда, который образован исходя из решения, принятого на общем собрании, является собственностью уже самого товарищества, которое в этом случае рассматривается как юридическое лицо.

Члены товарищества обязаны регулярно вносить средства в общий фонд объединения, особенно если в нём не хватает средств для каких-либо нужных мероприятий. В то же время все те, кто состоит в товариществе, должны участвовать в целевых сборах на какие-то общие нужды. Всё это прописывается в правилах объединения. Если на то есть необходимость, может быть подобрана совершенно другая форма, называющаяся Некоммерческое партнёрство собственников земельных участков. Регистрация Некоммерческих партнёрств собственников земельных участков проходит по несколько иному алгоритму, нежели узаконивание какие-либо иных организаций.

Для того чтобы зарегистрировать дачное, садоводческое либо же огородническое объединение обязательно нужно располагать следующими документами и информацией:
  • 1. Сведениями о том, как будет называться организация. Следует отметить, что использовать слово Россия и все производные от него категорически запрещается.
  • 2. Сведениями о том, где располагается объединение. Эта информация должна быть подтверждена соответствующим документом.
  • 3. Сведениями об учредителях. Их должно быть не менее трёх. Любая информация должна подтверждаться наличием необходимых документов.
  • 4. Сведениями о лицах, которые входят в органы, осуществляющие управление Кооперативом. Всё это должно быть подтверждено соответствующими документами.
  • 5. Сведениями о том, чем именно будет заниматься организация, какие цели она преследует, и какими видами работ предполагается оперировать.
  • 6. Сведениями о том, каким образом будет происходить налогообложение в организации.

График работы офиса
  • Понедельник - пятница 9.00 - 19.00
  • Суббота записаться по телефону
  • Воскресенье записаться по телефону
Записаться на консультацию
Направление
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: