Бухгалтерское сопровождение ИП
Бухгалтерские услуги для ИП. Сопровождение
Согласно закону, данная процедура (бухгалтерское сопровождение) проводится как главным бухгалтером и другим назначенным сотрудником, но также привлеченным специалистом по составленному договору, касающегося ведения бухучета.
Бухгалтерское сопровождение ИП, проводимое привлеченным со стороны специалистом, предполагает проведение учета по определенному плану. Компания, заказавшая услугу аутсорсинга, занимается ведением первичной документации по учету. Далее бумаги переходят в компанию, которая отражает операции налогового и бухучета.
Положительные стороны бухгалтерского аутсорсинга:
- Экономия предпринимателем ресурсов на заработную плату квалифицированного сотрудника, отличающуюся повышенными тарифами.
- Сокращение затрат предприятия на обустройство места работы для специалистов бухгалтерии (техника, приобретение специализированных программ, периодика и прочее).
Информация о передаче документации в ведение организации-исполнителя отражается в постановлении об учете текущего периода бюджетного года. Разработка последней также доверяется предприятию-исполнителю.
Для координирования интересов налогоплательщика привлекается уполномоченный представитель. Данное лицо, представляющее налогоплательщика-организацию, имеет право выполнять свои функции по доверенности, которая выдается согласно гражданскому законодательству РФ.
Занимаясь профессионально направленной деятельностью, мы предоставляем клиентам качественное сочетание знаний и опыта в финансовой сфере и правилах налогообложения. Бухгалтерское сопровождение ИП – услуга, удовлетворяющая внушительный перечень спроса при соблюдении условий бухучета компаний.
Услуги, входящие в бухгалтерское обслуживание
- Ведение отчетной документации: первичная, а также разработка и сдача отчетности по финансам и налогам.
- Разработка отчетных документов по финансам и налогам в соответствии с Российскими требованиями.
- Перевод отчетности по финансам в формат, принятый в международной среде.
- Ведение бухучета в соответствии с первичной документации организации-заказчика.
- Помощь в закрытии периода, формирование ведомости по остаткам и обороту, проведение анализа собранных данных.