8(800)302-66-45

Смена директора ООО в Екатеринбурге

Руководитель отдела ГК Антей
Киселёва Анастасия

Руководитель отдела ГК Антей
Киселёва Анастасия

СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Задать вопрос юристу
  2. Причины смены юридического адреса
  3. Процедура смены директора ООО
  4. Заполнение заявления Р13014
  5. Подача документов на регистрацию изменений в ИФНС

Заказать звонок


Директор – единственное лицо, которое вправе представлять компанию без доверенности. Информация о нем публикуется в ЕГРЮЛ, доступна для контрагентов в Екатеринбурге. При смене руководителя меняется Устав (если данные внесены) и запись в реестре. Новый директор должен предоставить документы в ФНС в течение 7-и дней (срок отсчитывается с даты, в которую принято решение). Важно правильно заполнить заявление Р13014. Чтобы избежать отказа, лучше всего обратиться к специалисту, способному учесть все требования законодательства и ФНС.




Ответить на вопросы и получить скидку 10%

Внесение изменений

Укажите, изменения какого характера необходимо внести

Какая у Вас организационно-правовая форма?

Какие изменения необходимо внести?

Какая у Вас организационно-правовая форма?

Укажите, если Вам нужна помощь с внесением изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Консультация юриста является абсолютно бесплатной.

Нужна ли Вам помощь с внесением изменений?

Киселёва Анастасия

Руководитель юридического отдела ГК "Антей"

Заполните форму и получите бесплатную консультацию юриста

Нажимая на кнопку я согласен с обработкой персональных данных

Спасибо!

Мы перезвоним Вам в течении 2-х часов и ответим на Ваши вопросы.

Предлагаем ответить на три вопроса и получить скидку в 10% на услуги в Екатеринбурге




Причины смены руководителя, этапы внесения изменений

С точки зрения закона директор является главным должностным лицом ООО, принимающим участие в разрешении споров в суде, заключении сделок. Он издает приказы, подписывает доверенности. Процедура зависит от количества учредителей. При наличии нескольких проводится общее собрание, один принимает решение самостоятельно. Затем прежний директор увольняется, новый назначается, собираются документы для нотариуса и ФНС, проводится регистрация изменений

 

В повестку дня собрания учредителей включается вопрос об увольнении прежнего и назначении нового гендиректора.

Протокол (решение одного учредителя) содержит:

  • • наименование, реквизиты ООО;
  • • информацию учредителей;
  • • указание причины, даты увольнения прежнего гендиректора;
  • • дату назначения и срок полномочий нового;
  • • подписи учредителей;
  • • дату, место составления.

Решение считается принятым, если «за» проголосовало большинство.




Процедура смены директора ООО

Очень важно уволить старого и принять нового руководителя в один день. ООО не может оставаться без руководства, нельзя допускать так же наличие двух директоров. Трудовой договор, заключенный с новым гендиректором, подписывает учредитель, назначенный общим собранием.

Обязательна передача материальных ценностей и печати согласно акту приема-передачи. Он оформляется в свободной форме, подписывается старым и новым директором, иногда так же учредителями. Процедура чаще всего определена локальными нормативами. Однако удерживать уволенного сотрудника из-за не осуществленной передачи нельзя, для востребования материальных ценностей или документов подается судебный иск.

Если произошел конфликт, учредители (новый директор) отказываются принимать дела, старый сдает документацию нотариусу или в архив.

Если старый директор является одним из учредителей, ему необходимо выйти из общества или продать долю. Это невозможно, если подобные действия не предусмотрены Уставом. Один учредитель не вправе выйти из общества до входа другого. Процедура достаточно сложная, крайне желательно привлечь профильного юриста.




Заполнение заявления Р13014

Перед заполнением необходимо получить выписку ЕГРЮЛ, так как данные не должны отличаться.


На листе 001 указывается цифра «1», если меняется Устав, «2», если меняется лишь запись в реестре. При первом варианте ниже указывается принятие нового варианта Устава («1») или оформление приложения («2»).

Для старого руководителя в листе И указывается цифра «2» в разделе «Причина изменений», полностью заполняется раздел 2, раздел 3 остается пустым. Для нового ставится цифра «1» в разделе «Причина изменений», вся информация указывается в разделе 3, раздел 2 остается пустым.

Для старого руководителя в листе И указывается цифра «2» в разделе «Причина изменений», полностью заполняется раздел 2, раздел 3 остается пустым. Для нового ставится цифра «1» в разделе «Причина изменений», вся информация указывается в разделе 3, раздел 2 остается пустым.

В первом разделе стр. 1 листа П нужно указать код «1», в п. 3 стр. 2, электронную почту, необходимость выдачи выписки на бумажном носителе, номер телефона. Форма подписывается в присутствии сотрудника ФНС, МЦФ, нотариуса. При подаче электронного формата используется ЭЦП.


Формально для регистрации замены гендиректора ООО достаточно заявления Р13014, но ФНС запрашивает так же решение (протокол), приказ о назначении.




Подача документов на регистрацию изменений в ИФНС


Срок внесения изменений 5 дней (закон № 129-ФЗ), выписка ЕГРЮЛ высылается на электронную почту. Обязательно нужно проверить правильность записи. Если ошибки допущены заявителем, требуется повторная подача Р 13014 с указанием в п. 2 страницы 001 кода «4».. Ошибки сотрудников ФНС исправляются по заявлению, составленному в свободной форме.

ПФР, ФАМС, ФСС уведомлять не нужно, это обязанность ФНС.

 

Некоторые банки в Екатеринбурге требуют предоставление устава, ОГРН, ИНН. Если компания использует интернет-банк, генерируется новый электронный ключ. Перезаключение договоров с контрагентами не требуется, но уведомить их об изменениях нужно. Достаточно электронных писем, оформленных в свободной форме. Они избавляют от путаницы, неприятных недоразумений.

Самостоятельно провести процедуру возможно, если нет необходимости вносить изменения в Устав. Так как этот документ является учредительным, переработку лучше доверить профильному юристу. Это предотвратит отказ в регистрации.




График работы офиса
  • Понедельник - пятница 9.00 - 19.00
  • Суббота записаться по телефону
  • Воскресенье записаться по телефону
Записаться на консультацию
Направление

Официальная ликвидация ИП

 услуга по ликвидации срок стоимостьдополнительные расходы
 официальная ликвидация ИП 5 дней 3 000 Госпошлина, Нотариус
 пакет документов для самостоятельной сдачи 1 день 1 500 самостоятельно

Бизнес-Школа Антей

  • ВНИМАНИЕ: Бизнес Школа Антей приглашает на интенсив "Школа Директора" по специальной цене. В программе вопросы налоговой оптимизации, безопасности бизнеса, психология руководителя. Вам помогут открыть бизнес группы в соцсетях и самостоятельно создать сайт компании. Читать подробней...

Ликвидация ИП

Юридическая компания "Антей Оценка" с 2010 года оказывает услуги по регистрации и закрытию ИП в Екатеринбурге. Прекращение хозяйственной деятельности ИП или Главы крестьянско-фермерского хозяйства прописан в законе и проводится в течении пяти рабочих дней. При отсутствии задолженности перед бюджетом является довольно простой по алгоритму действий, но требует определенных знаний и времени.

Первый вопрос , который возникает это стоит ли первоначально заплатить все налоги, а потом подавать заявление о закрытии ИП ?. По новым законодательным правилам заявление можно подавать сразу после принятия Вами решения о ликвидации. Но существующая практика нам кажется более логичной, когда вы сначала гасите все долги, в том числе по обязательным платежам и налогам и сдаете все существующие формы отчетности.

Что надо помнить для закрытия ИП

  • Если ИП использовал в своей работе наемных сотрудников, то их необходимо снять в вашем ПФР с официального учета. Для этого заполняются существующие формы персонифицированного пенсионного учета. Эти данные также передаются в ФСС.
  • Если у ИП не было наемных работников, то получать справку о том, что у него отсутствует задолженность ПФР не потребуется. В новой трактовке закона все необходимые справки между органами должны запрашиваться самостоятельно. Все тоже самое касается и ФСС.
  • Если у ИП была печать, то ее необходимо уничтожить.
  • Если у вас были зарегистрированы ККМ, то их обязательно требуется снять с налогового учета во избежании огромных штрафных санкций.
  • Далее надо не забыть закрыть все свои расчетные счета во всех банках с уведомлением ИНФС, ФСС и ПФР (этот пункт рекомендуем уточнить так как на сегодня имеются изменения)

Инструкция по закрытию ИП

  • ликвидация ип
  • закрыть ип

Во-первых: необходимо заполнить форму заявления Р26001, которое применяется при закрытии ИП.

Во-вторых: в любом отделении Сбербанка (можно и в других) оплатить госпошлину в сумме на 2016 год -160 рублей. Эту квитанцию необходимо приложить к заявлению.

Далее можно самостоятельно обращается в инспекцию с заявлением о снятии его с налогового учета, по причине прекращения деятельности, приложив свидетельство о регистрации и постановке на учет ИП. При наличии долгов по фондам Вам рекомендуют срочно их погасить и переведут сумму этой задолженность от предпринимателя на физическое лицо.

Процедура самостоятельного закрытия ИП требует длительного времени и усилий. Считаем, что эффективней обратиться за помощью к специалистам, которые профессионально знают тонкости этого вопроса и помогут достичь желаемого результата в короткие сроки. В действительности при закрытии деятельности индивидуального предпринимателя возникает много вопросов по налогам и отчетности.Поэтому ИФНС Екатеринбурга рекомендует для закрытия ИП обращаться к услугам специалистов.

закрытие ип

Почему при Ликвидации ООО и ИП обращаются именно к нам?

  • ВО-ПЕРВЫХ

  • Заявление и пакет документов для старта процедуры ликвидации оформляются при вас за 30-50 минут в нашем офисе.
  • При подготовки пакета используютя базы ИФНС Свердловской области.
  • Реквизиты для оплаты госпошлины при регистрации проверяются специальной программой.
 
  • ВО-ВТОРЫХ

4 Нотариальных контор прямо около нас



Рекомендуем Малышева 75 где минимальные тарифы.
 
  • В-ТРЕТЬИХ

Подарок от нашего офиса:


  • Бесплатная регистрация ООО
  • Бесплатная регистрация ИП
  • Клубная карта (дисконт -10% на услуги)
 
 
  • В-ПЯТЫХ

Мы являемся партнерами удостоверяющего центра СТЭК-ТРАСТ, что позволяет нам для наших клиентов выпуск универсального сертификата ключа электронной подписи (ЭЦП) для сдачи отчетности в ФСС, ФНС и ПФР. ЭЦП требуется:

  • Для отправления всех формализованных документов (отчеты, декларации, расчеты и т.д.) в ИФНС и ПФР.
  • Для участия в тендерах
  • Для получения алкогольной лицензии

 

Оформить Заказ

 

  • 0
[related-news]
Похожие новости:
{related-news}
[/related-news]
Комментариев: 0
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: