Официальная Ликвидация ООО

 услуга по ликвидации срок стоимостьдополнительные расходы
 официальная ликвидация (+ликвидационный баланс 2шт) 3-4 мес 15 000 Госпошлина, Нотариус, баланс
 смена собственников и смена директора 3 недели 25 000 Госпошлина, Нотариус
 реорганизация ООО (слияние, присоединение) от 3 мес от 40 000 Госпошлина, Нотариус
 реорганизация ООО с долгами от 3 мес от 55 000 Госпошлина, Нотариус
 реорганизация ООО (слияние 1+1)  от 3 мес от 85 000 Госпошлина, Нотариус
 Банкротство (предоставим Арбитражного управляющего) от 6 мес договорная Госпошлина, Нотариус

Официальная ликвидация Общества с ограниченной ответственностью

Во время официальной ликвидации Общества с ограниченной ответственностью компания выходит из государственного реестра. Закрытие ООО подразумевает под собой уничтожение всех документов об учреждении и реализацию проверки органами государственного налогового контроля, а также различными внебюджетными фондами, также ликвидируется печать, документы подшиваются и отправляются в архив для длительного хранения.Данная процедура может иметь различный характер: добровольный, по решению учредителей, и принудительный, по решению суда.

Каким компаниям не грозит процедура официальной ликвидации ООО?

Существует четыре типа компаний, у которых отсутствует угроза процедуры официальной ликвидации Общества с ограниченной ответственностью, так как с девяносто девятью целыми, девять десятыми процента вероятности, проверка данные типы компаний не посетит. Опишем данные компании.

  • Прежде всего, это «нулевки», то есть те предприятия, которые в течение четырех последних лет не ведут деятельность, ежегодно предоставляют нулевую отчетность.
  • За ними идут компании, у которых нет дохода, а имеются лишь расходы.
  • Далее компании с малым размером деятельности, которые не имеют дела с большими оборотами и не сотрудничают с однодневными фирмами.
  • И последний тип: предприятия с упрощенной системой налогообложения, так как их деятельность чиста, своевременно уплачиваются налоги.

Что выбрать: продажу либо ликвидацию?

Как учредитель, владелец ООО, вы имеете право осуществить как продажу, так и ликвидацию предприятия. Заранее обезопасьте себя и откажитесь от альтернативной ликвидации, когда меняется учредитель и директор. При альтернативной ликвидации, велика вероятность возникновения проблем с новыми номинальными сотрудниками. Компания продолжит свое существование, а вот новоиспеченные руководители могут не правильно сдать отчет в налоговую инспекцию, сотрудничать с нелегальными компаниями. А спрос будет с вас.

Плюсы и минусы процедуры официальной ликвидации компании

Единственным благоприятным вариантом уничтожения компании, когда участники могут не переживать в течение трех лет об оспаривании ликвидации, является официальная ликвидация ООО. При ней появляется гарантия того, что субсидиарная ответственность не наступит. Также эта процедура признана самой надежной. Это обусловлено тем, что процесс производится прозрачно, он включает большое количество проверок различными государственными органами и после каждой проверки сообщаются результаты.

Если в ваши планы входит в будущем заниматься бизнесом, то ликвидировать созданное ООО официально является для вас наиболее оптимальным вариантом. В будущем, когда вы будете открывать новый бизнес, старое общество с ограниченной ответственностью не доставит вам неприятностей. Однако, не все компании могут позволить себе данную процедуру. Она доступна лишь тем компаниям, которые способны погасить все имеющиеся долги, покрыть все пени и у них отсутствуют большие проблемы в сфере финансов.

Этапы процедуры

официальная ликвидация

Итак, вы приняли решение о ликвидации общества с ограниченной ответственностью. Первым этапом для достижения данной цели является оповещение государственного органа регистрации о желании провести добровольную ликвидацию. Оповещение составляется как от имени одного участника, так и от имени всех участников. После составления оно направляется в регистрационный орган.

Вторым этапом является определение ликвидирующего лица либо группы лиц . К примеру, в Москве при ликвидации компаний создается комиссия, о создании которой также оповещается орган регистрации. Основная цель деятельности комиссии: поиск долговых обязательств и выплата всех задолженностей.

Третьим этапом выступает информирование кредиторов о том, что фирма, которая взяла у них кредит, в скором времени будет ликвидирована. С этой целью в «Вестнике государственной регистрации» публикуется объявление об официальной ликвидации.

На следующем этапе непосредственно осуществляются расчеты по задолженностям с кредиторами. По истечению двух месяцев с момента публикации объявления, подводится промежуточный баланс. В случае, когда после завершения официальной ликвидации, остаются средства, то они делятся между участниками общества.

После того, как все четыре вышеописанных этапа будут пройдены, необходимо снять компанию с учета в налоговой. Для этого ликвидационная комиссия подает заявление о проведении добровольной ликвидации, дополняет заявление балансом. После этого происходит проверка на налоговую задолженность. В случае, если с налогами все в порядке, в государственном реестре регистрируется ликвидация, а бывшие участники общества получают свидетельствующую об этом справку.

Почему при Ликвидации ООО обращаются именно к нам?

  • Полный пакет документов от Заявления до Устава с подбором кодов ОКВЭД печатается при вас за 30-50 минут в нашем офисе.
  • При подготовки пакета используются базы ИФНС Свердловской области для контроля ИНН собственников и правильном выборе названия компании.
  • Реквизиты для оплаты госпошлины при регистрации проверяются специальной программой.
 

4 Нотариальных контор прямо около нас



 Рекомендуем Малышева 75 где минимальные тарифы.
 

НАШИ ПОДАРКИ:


  • Печать (подробнее...)
  • Бесплатно откроем р\счет в Банках-Партнерах
  • Клубная карта (дисконт -10% на услуги)
  • СЕРТИФИКАТ на 3.000 рублей от БША
    Бизнес-Школы Антей
    1. по госзаупкам (44 фз и 223 фз)
    2. обучение на бухгалтера
    3. курсы 1С
 
 

Мы являемся партнерами удостоверяющего центра Мост-Инфо, что позволяет нам для наших клиентов выпуск электронной подписи (ЭЦП) для сдачи отчетности в ФСС, ФНС и ПФР а так же:

  • Для документооборота с ИФНС, ПФР и партнерами.
  • Для участия в тендерах
  • Для получения алкогольной лицензии
 

Наши ведущие специалисты в Екатеринбурге



Образование:

1 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина»,
2 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина», профиль: Правовое регулирование деятельности предприятия

Дополнительное образование

НП Уральская палата недвижимости присвоена квалификация Специалист по недвижимости в соответствии с требованиями предъявляемыми Стандартами СТО РГР. Аттестат № РОСС RU РГР УЗ66.01 АН 17281. Аттестат I степени.



Образование:

1 — Колледж УрГЭУ-СИНХ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет", Специальность: Банковское дело
2 — УрГЮУ ( ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет")

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
  • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
  • Консультирование клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ведение кадровой деятельности. Навыки управления персоналом.
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда. Знание складской логистики и снабжения


Образование:

Высшее образование по специальности «экономика труда» профессиональный бухгалтер
Уральский ТИПБ, главный бухгалтер
Работа главным бухгалтером 20 лет.

Предоставляю весь спектр бухгалтерских услуг организациям и ИП различных сфер бизнеса и систем налогообложения.

Моя отличительная особенность профессионализм, полная конфиденциальность, индивидуальный подход ,открытость по отношению к клиентам.

Абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности, но мы заинтересованы и в разовых проектах.



Меня зовут Наталья. Моя профессиональная практика более 10 лет. Опыт работы в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Импорт. Экспорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета. Знание компьютерных программ.



Образование:

Уральский государственный экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Опыт работы ведущим аудитором. Действующий преподаватель по бухгалтерскому учету и аудиту.



Образование:

1 — ФГОУ СПО ""Кунгурский сельскохозяйственный колледж", специальность экономика и бухгалтерский учет
2 — ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»


Отзывы наших клиентов на независимом портале Фламп



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Мне понравился формат работы в этой компании. Сначала я зарегистрировал там ИП в 2018 году. В конце года попросил сдать отчетность налоговую. Большое спасибо Елене Николаевне - главному бухгалтеру. Самое прикольное, что на этом мои обращения не закончились. Мне как клиенту компании подарили сертификат в учебный центр Антей. Я им воспользовался весной 2019 года. Посещал там в Антее курсы по госзакупкам. Всем спасибо!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обращался в данную компанию для регистрации ООО, мне очень понравился сервис, грамотные специалисты и сроки. Специалисты все рассказали, сделали документы и подарили подарки, еще бухгалтер помог выбрать систему налогообложения, что меня очень порадовало и помогло принять правильное решение. Выражаю огромную благодарность и всем рекомендую!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Доброго всем дня! Кратко и по делу. Срочно понадобились услуги бухгалтера. В поисковике вышла ссылка на Группу компаний Антей. Обратный звонок не заставил долго ждать. Елена, сотрудник компании, быстро сориентировала по объему работ и срокам их выполнения. При встрече заключили договор, предварительно обговорив еще раз объем и сложность работы. Что меня особенно порадовало, что Елена очень оперативно и компетентно подошла к работе. Так как не каждый специалист в данной сфере взялся бы за ведение бухгалтерии нашего бизнеса. Не буду вдаваться в подробности, что именно. Думаю, это не имеет значение. Главное, что специалист является компетентным практически в любой сфере, на мой взгляд. Удобство состоит еще и в том, что есть возможность проводить работу удаленно, не затрачивая время на дополнительное посещение офиса для сдачи документации. Настроена на долгое и плодотворное сотрудничество. Рекомендую! Особенно, кто особенно ценит свое время и деньги!


Наше преимущество

Первое преимущество ГК Антей
Регистрация ООО и ИП-БЕСПЛАТНО!

Поможем с определением системы налогообложения. Бесплатно проконсультируем по налогам. Подготовим пакет документов и сдадим их на регистрацию в налоговую.

Второе преимущество ГК Антей
Команда профессиональных бухгалтеров!

Наши сотрудники имеют практический опыт работы главными бухгалтерами и являются действующими преподавателями в учебных центрах Екатеринбурга.

Третье преимущество ГК Антей
Юридическая помощь.

Мы имеем практический опыт защиты интересов предпринимателей в судах общей юрисдикции и в Арбитражном Суде Свердловской области. Научим и поможем работать на порталах госзакупок по 44-фз и 223-фз.

Четветрое преимущество ГК Антей
100% Гарантия конфидициальности

Мы являемся партнерами компании 1С. Все базы клиентов защищены облачными технологиями. Имеют автоматизированную схему архивации бызы данных, что гарантирует сохранность вашей базы.

Четветрое преимущество ГК Антей
Мы помогаем и обучаем!

Нашим клиентам мы БЕСПЛАТНО регистрируем ООО и ИП. Помогаем автоматизировать бизнес процессы. Это CRM-Битрикс, сайты, 1С - облако, ККМ для бизнеса. Дарим сертификаты стоимостью 3000 рублей в Бизнес-Школу АНТЕЙ.

Сертификат от Бизнес-Школы АНТЕЙ

Бизнес-Школа АНТЕЙ имеет лицензию (Лицензия Министерства Образования Свердловской области № 19661 от 26 марта 2018 года). Вы сможете воспользоваться этим сертификатом самостоятельно в течении года или подарить своим знакомым. После получения подарочного сертификата на сумму 3000 рублей достаточно его предъявить в Бизнес-Школе Антей. Выбрать курс вы сможете любой. Самые популярные курсы в БША:

  • Курсы по госзакупкам (44-фз и 223-фз)
  • Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Курсы для начинающих бухгалтеров

А так же отраслевые курсы и семинары проводимые для специалистов

Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (343) 271-09-62 или приходите на консультацию в Екатеринбурге по адресу: ул. Красноармейская дом 10 офис 715.

Наши партнеры

Сертификат от Сбербанка
Диплом Альфа Банк Партнеру
Сертификат от банка Открытие
Сертификат ПромСвязьБанка
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от УБРиР
Аккредитация при ПАУ ЦФО
Диплом Альфа Банк
Сертификат от банка Точка


Новости бизнеса

 
ЛИЦЕНЗИИ
С Р О
 ЮРИСТЫ
 
 
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
+7 (343) 271-09-59