8(800)302-66-45

ЕНВД. Декларация ЕНВД для ИП с коэффициентом к2,к1

Стоимость бухгалтерского сопровождения: 8(343) 226-92-62

Бухгалтерские Услуги в месяцОпераций УСН(доход)  УСН(доход-расход) ОСНО
Нулевая отчетность ООО   1000р. 1000р. 1000р. 
Нулевая отчетность ИП 1000р. 1000р.1000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетностидо 103500р. 4000р. 5000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности11-20 4000р. 4500р. 5500р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности21-30 4500р.5000р.6000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности31-40 5000р. 6000р. 7000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности41-50 6000р. 7000р.8000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности51-75 7000р8000р.9000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности76-100 8500р. 10000р.11000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности101-150 10000р. 12000р.15000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности151-200 13000р. 15000р.19000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетностиболее 200 договорная  договорнаядоговорная
Бухгалтерские Услуги в месяц дополнительностоимость руб.
Кадровое сопровождение (оформление приказов)

+ 500 руб. за каждого сотрудника

Проведение проверки / возмещение НДС
(подготовка документов, заполнение програмного файла)

5000 + 2% от суммы возмещения налога

 
Проведение проверки / возмещение НДС  с экспортных операций
(подготовка документов, заполнение програмного файла)

5000 + 3% от суммы возмещения налога

 
При совмещение основного вида деятельности с ЕНВД (УСНО, ОСНО)

считается по тарифам основного вида деятельности 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета3000 + по прайсу в зависимости от количества операций 
Ликвидация предприятия Промежуточный Баланс

5000 

Ликвидация предприятия Ликвидационный Баланс

1000 

Заявление на ЕНВД

1000 

Стоимость ЭЦП ключаООО-2000, ИП-1400  


*    За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт, документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной, поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п.
Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет, 1 производственный отчет, 1 списание материалов, 1 выплата з\п сотрудникам.
**   В стоимость входит расчет заработной платы до 2 сотрудников
***  УСН(6)- УСН с объектом доходы=6%
**** УСН(7)- УСН с объектом доходы уменьшенные на величину расходов по Свердловской области=7%


Оформить Заказ

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД)

Налоговый платеж, обозначенный термином «вмененка», является разновидностью налога, под который подведены отдельные направления деятельности предпринимателей. Подразумевается именно деятельность, не конкретная компания или предприниматель. Поэтому этот вид налогообложения отлично уживается с такими налоговыми системами, как общая (ОСН) и упрощенная (УСН).

Характерная отличительная черта ЕНВД от остальных налогооблагающих систем заключена во взимании налога не с прибыли, полученной по факту, а с вмененной для того или иного вида деятельности. Этот вмененный доход закрепляется на законодательном уровне как характерный для конкретной отрасли предпринимательства. Вплоть до начала 2013 года этот вид налога имел обязательный характер. Далее, он приобрел статус добровольного.

В предпринимательской среде множились слухи относительно прекращения действия этого налога, начиная с 2014 года. Его планировалось заменить переходом к системе патентов. Бизнес-сообщество не осталось в стороне и довело свои опасения до правительственных чиновников. Правительство вняло голосу бизнеса и отодвинуло внедрение новшества до 2018 года.

Реально полученная прибыль не играет никакой роли в процессе расчета этого налога. Предприниматели обязаны учитывать величины именно вмененной прибыли, регламентируемой НК РФ. «Вмененка» охватывает отдельные направления предпринимательства, определенные п.2, ст. 346.26 Налогового кодекса. К ним относятся:

  • продажа товаров в розницу;
  • общепит;
  • оказание услуг бытового назначения и ветеринария;
  • производство ремонтных работ, ТО и мойка средств транспорта;
  • услуги, предполагающие размещение и распространение информации, носящей рекламный характер;
  • аренда площадей под торговую деятельность и участков земли;
  • гостиничный бизнес;
  • грузопассажирские перевозки автотранспортными средствами;
  • предоставление парковочных мест.

ДЕКЛАРАЦИЯ ЕНВД.

ДЕКЛАРАЦИЯ ЕНВД

Декларация ЕНВД является основополагающим документом статистической отчетности для каждой организации, применяющей режим налогообложения ЕНВД. Согласно приказу ФНС N ММВ-7-3/353@ "Об утверждении формы налоговой декларации по ЕНВД", закрепленного юридически четвертого июля 2014 г., устанавливается не только усовершенствованный формат декларации для электронной версии, но и соответствующий порядок ее представления. Главной причиной изменения формы документа является внесение корректировки в данные Налогового Кодекса в части фактического срока осуществления деятельности. Так, главной особенностью усовершенствованной формы является отсутствие строки по коду 010, разработанной ранее для отражения КБК. Кроме того, были обновлены и строки для заполнения ОКТМО и исчисленной к уплате суммы налога для организаций, применяющих ЕНВД.

Второй раздел декларации также претерпел некоторые изменения. Так, прежде всего, были ликвидированы строки, отражающие код предоставляемых услуг по ОКУН, отменено и приложение к документу. Также был изменен и метод исчисления налоговой базы, указываемой по коду 100.

Третий раздел был дополнен полями, в которых прописывается признак налогоплательщика. Кроме того была устранена соответствующая строка, отражающая ранее суммарную налоговую базу, исчисляемую по применяемым кодам ОКТМО. Также был изменен порядок отображения страховых взносов, уменьшающих сумму налога к исчислению. В отношении правил заполнения декларации прописано следующее.

Показатели в физическом исчислении отображаются только целым числом, а стоимостные значения - в рублях. Так, если значение стоимостного показателя меньше пятидесяти копеек, то ее числовое выражение не учитывается в общей сумме. Если же числовое выражение превышает 0,5 одной единицы, то значение показателя округляется до рубля.

Для всего документа применена сквозная нумерация, включая титульный лист и заканчивая последней страницей декларации. При этом количество заполняемых разделов не оказывают влияние на общую нумерацию всего документа. Для заполнения документа, возможно, применять чернила исключительно синего, черного и фиолетового цвета. Использование корректора или любого другого подобного средства для исправления неточностей запрещено. Также исключается применение двухсторонней печати или скрепление листов, - все, что может повредить бумажный экземпляр документа.

ВМЕНЕННЫЙ НАЛОГ

Вмененным налогом является выплата от предполагаемой годовой прибыли при ведении вышеупомянутых видов деятельности. С одной стороны, такой вид налогообложения отличается удобством. Выплатил установленный размер и не надо ломать голову. С другой, все не так просто. Существует достаточное количество нюансов. Этот вид налога охватывается главой НК РФ №26.3. Предпринимателям-новичкам советуем обратить на нее пристальное внимание. «Вмененка» заменяет налог с прибыли для ООО, НДС и величину имущественного налога, когда недвижимость не имеет отношения к порядку кадастровой стоимостной оценки. При позиционировании деятельности как ИП, вмененный налог служит заменой НДФЛ и НДС, а также имущественного налога, если недвижимость задействована в предпринимательстве. Чтобы воспользоваться подобной заменой требуется письменно сообщить в ФНС по месту нахождения недвижимости.

КОЭФФИЦИЕНТ-ДЕФЛЯТОР К1 И К2 ДЛЯ ЕНВД

КОЭФФИЦИЕНТ-ДЕФЛЯТОР К1 И К2 ДЛЯ ЕНВД

Компании и индивидуальные предприниматели, на чью деятельность в бизнесе распространяется ЕНВД, обязаны производить уплату этого налога. Эти виды деятельности указаны несколько выше. Специфика расчета базируется на зависимости от доходности, принятой в качестве базовой и размера физических параметров. Влияние оказывают и коэффициенты, обозначенные как корректирующие (К1, К2).

Если углубиться в суть ЕНВД, коэффициент К1 призван служить увеличителем вмененной прибыли на показатели ценового роста промышленности за истекший годовой период.

Для придания этому объяснению более приземленного человеческого смысла, будет допустимым сказать, что инфляция представляет собой прогрессивный ценовой рост на товары, реализуемые в розницу. Одновременно с этим прогрессирует ценовой рост и в промышленности. Основываясь именно на этом росте, уточняют показатель коэффициента К1. Министерство экономического развития РФ ведет работу, призванную корректировать коэффициент-дефлятор. Здесь все держится на системе приказов, посредством которых вводится единая величина коэффициента для всех налогооблагающих государственных систем. Установка коэффициента выполняется в срок до 20 ноября на предстоящий годовой период. При отсутствии приказа относительно изменения этой величины, она признается действующей на следующий год.

Что же касается коэффициента ЕНВД К2, он выполняет функцию понижения. Его задача – поставить в равные условия бизнесменов по всей стране. Не подлежат сравнению, конечно, рабочие условия и выручка торгового комплекса в огромном городе и мелкого магазина в условиях отдаленного села. Вот тут-то и приходит на помощь коэффициент К2. Его величина может равняться единице или быть еще ниже. На местные органы власти возложена задача по определению показателей К2 при обязательном учете экономической обстановки на местах.

О КОЭФФИЦИЕНТЕ – ДЕФЛЯТОРЕ К2

ФНС РФ информирует о введении величин соответствующих коэффициентов на 2015 год согласно приказу Минэкономразвития РФ от 29.10.14 за № 685 на следующем уровне:

  • К1 – 1,798 (коэффициент ЕНВД);
  • Коэффициент-дефлятор – 1,147 (УСН, патентная система).

ЕНВД ДЛЯ ИП

Бизнесмены, выплачивающие ЕНВД, не обязаны вести учета, кроме физических величин. Но не стоит допускать неразберихи в документах и, все-таки, рекомендуется на свое усмотрение и в удобном для каждого варианте вести определенный учет. Это сослужит вам добрую службу не столько применительно к налоговым органам, сколько к иным, имеющим свой интерес к вашему делу, структурам.

Готовить отчетную документацию при ЕНВД необходимо ежеквартально. Следовательно, декларация ЕНВД предоставляется в распоряжение налоговой инспекции 4 раза за год. Этот документ должен быть подан в двадцатидневный период, который идет за отчетным. Кроме этого, должна быть подготовлена и подана годовая декларация. Это делается ежегодно до 20 января года после отчетного.

Для расчета ЕНВД придерживайтесь следующего порядка:

  • Выясните доходность, установленную в качестве базовой для вашей сферы деятельности. Загляните в ст. 346.29, п.3 НК РФ;
  • Получите произведение от уточненной доходности и коэффициента К1. Величины К1 пересматриваются ежегодно на правительственном уровне. Проделав эту операцию, вы получите величину предполагаемой доходности;
  • Найдите произведение от найденной величины и коэффициента К2, который можно уточнить, обратившись к законодательным актам на местном уровне. Скажем, если вас интересует коэффициент ЕНВД К2 в таком регионе, как Свердловская область, то эту информацию можно найти на сайте ФНС;
  • Найдите, сколько составит 15% от полученной согласно п.3 величины. Это и будет той суммой, которая составит ежемесячный налог, подлежащий уплате.

ЕНВД Свердловская область

 

ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

Тринадцатое заседание


РЕШЕНИЕ

от 8 ноября 2005 г. N 13/3


О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД

ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


(в ред. Решений Екатеринбургской городской Думы

от 28.11.2006 N 86/32, от 12.12.2006 N 91/33,

от 26.12.2006 N 102/34, от 23.10.2007 N 67/47,

от 28.10.2008 N 66/65, от 17.02.2009 N 16/72,

от 13.10.2009 N 39/10, от 26.10.2010 N 69/30,

от 08.11.2011 N 70/48)


В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции от 21 июля 2005 года N 101-ФЗ), рассмотрев Постановление Главы города Екатеринбурга от 26 сентября 2005 года N 899 "О внесении на рассмотрение и утверждение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О введении на территории муниципального образования "город Екатеринбург" системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности", руководствуясь статьей 14 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума решила:

1. Ввести на территории муниципального образования "город Екатеринбург" систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог) в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:

1) оказания бытовых услуг;

2) оказания ветеринарных услуг;

3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);

(подп. 4 в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 28.10.2008 N 66/65)

5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;

7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;

(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 28.10.2008 N 66/65)

8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;

(в ред. Решений Екатеринбургской городской Думы от 23.10.2007 N 67/47, от 28.10.2008 N 66/65)

9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;

10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;

(подп. 10 в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 28.10.2008 N 66/65)

11) размещения рекламы на транспортных средствах;

(подп. 11 в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 28.10.2008 N 66/65)

12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;

(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 23.10.2007 N 67/47)

13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;

(в ред. Решений Екатеринбургской городской Думы от 23.10.2007 N 67/47, от 28.10.2008 N 66/65)

14) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.

(подп. 14 в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 28.10.2008 N 66/65)

2. Утвердить оценочные зоны в границах муниципального образования "город Екатеринбург" (Приложение 1).

3. Утвердить значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (Приложения 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13).

(в ред. Решений Екатеринбургской городской Думы от 12.12.2006 N 91/33, от 23.10.2007 N 67/47)

4. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

5. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" и газете "Вечерний Екатеринбург".

6. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (А.П. Косинцев).


Глава города

А.М.ЧЕРНЕЦКИЙ

заказать бухгалтерское сопровождение


ЕНВД



 
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: