Бухгалтерские услуги в Екатеринбурге

 

Оказание бухгалтерских услуг в Екатеринбурге

Бухгалтерские услуги в Екатеринбурге

Если вы заинтересованы в бухгалтерской, аудиторской или юридической помощи, то вы можете обратиться за помощью к высококвалифицированной команде БЦ-Антей. Мы готовы предоставить представителям малого и среднего бизнеса, которые нуждаются в помощи, бухгалтерское сопровождение. Специалисты помогут зарегистрировать вашу компанию или вас в качестве ИП. Кроме этого, мы занимаемся бухгалтерским обслуживанием бизнеса. Пока вы заняты важными делами, наши специалисты будут выполнять всю эту рутинную работу, которая связана с бухгалтерской и налоговой отчетностью.

Лучшим решением для любого управленца будет заказать двойную поддержку для своего бизнеса. Если вы решите воспользоваться бухгалтерскими услугами, то мы займемся не только отчетностью, но также наши юристы помогут избежать проблем с законодательством, пока вы занимаетесь неотложными делами. У нас в штате работают 5 бухгалтеров и 3 юриста, имеющих опыт работы более 15 лет.

Почему за бухгалтерскими услугами обращаются к нам?

Услуги бухгалтера в ООО

Бухгалтерский Центр АНТЕЙ специализируется на обслуживании юридических лиц и предпринимателей в Екатеринбурге. Наш центр входит в группу компаний АНТЕЙ. Какие задачи решаются в нашем центре:

  • Бесплатная регистрация ООО и ИП;
  • Регистрация некоммерческих организаций;
  • Бухгалтерские услуги для этих юрлиц;
  • Помощь во внесении изменений в ЕГРЮЛ\ЕГРИП
  • Помощь в ликвидации;
  • Обучение директоров, бухгалтеров и менеджеров (Лицензия МинОбразования № 19661 от 26 марта 2018 года.) Популярные курсы по госзакупкам и бухгалтерские с выдачей дипломов или удостоверений повышения квалификации

Какие вопросы нам чаще всего задают?


Необходимо сдавать так называемую "нулевую отчетность". Причем декларацию нужно сдать в регламентный срок, руководствуясь действующими НПА и законами РФ. Несвоевременная сдача отчетности приводит к блокировке расчетного счета и штрафу.


Взнос денежными средствами оформляется договором займа.


Штраф в размере от 5 до 30% от величины не выплаченного налога за каждый полный и неполный месяц. Минимальная сумма 1000 рублей.


При выборе нужно учитывать, какой процент составляют расходы по отношению к доходам. Если расходы более 70 % доходов, выгодно использовать «доходы минус расходы».


МРОТ с 01.01.2019 в Свердловской области с уральским коэффициентом составляет 12 972 рублей.


Да, можно


Независимо есть ли у ИП наемный персонал, за себя предприниматель всегда выплачивает страховые взносы. Платежи производятся в фиксированном размере, а при достижении дохода от предпринимательской деятельности определенной суммы, дополнительно уплачивается 1% от превышения.


Да, обязанность возникает на основании ТК РФ. Приказ о приеме на работу и трудовой договор обязательные документы для директора. Директор имеет право уйти в отпуск без оплаты, для этого надо выполнить ряд условий.


Стоимость рассчитывается исходя из нагрузки работы специалиста. Какие факторы берутся во внимание:

  • система налогообложения фирмы;
  • объем обработанных входящих документов;
  • начисление з\п исходя из численности сотрудников (по ним ведется «зарплатная» отчетность);
  • наличие раздельного учета;
  • имеющиеся сделки в иностранной валюте (у.е.);
  • количество спецификации в накладных.

Цены на бухгалтерские услуги

Чтобы рассчитать предварительную стоимость бухгалтерских услуг, вы можете воспользоваться таблицей.

Бухгалтерские Услуги в месяц Операций УСН(доход) УСН(доход-расход) ОСНО
Сдача нулевой отчетность для ООО 0 1000р. 1000р. 1000р.
Сдача нулевой отчетность для ИП 0 1000р.  1000р. 1000р. 
Бухгалтерские услуги включая сдачу отчетности до 5 3500р. 4000р. 5000р.
Бухгалтерские услуги включая сдачу отчетности 6-10  3750р.  4250р.  6000р. 
Бухгалтерские услуги включая сдачу отчетности 11-15  4000р. 4500р. 7000р. 
Бухгалтерские услуги включая сдачу отчетности 16-20  5000р.  5750р.  8500р.
Бухгалтерские услуги включая сдачу отчетности 21-25  6000р.  7000р. 10000р. 
Бухгалтерские услуги включая сдачу отчетности 26-30  7000р.  8250р. 11500р. 
Бухгалтерские услуги включая сдачу отчетности 31-40  8000р.  9500р. 13000р.
Бухгалтерские услуги включая сдачу отчетности 41-50  10000р.  12000р. 16000р.
Бухгалтерские услуги включая сдачу отчетности 51-60  12000р.  14500р. 19000р.
Бухгалтерские услуги включая сдачу отчетности 61-70  14000р.   17000р. 22000р.
Бухгалтерские Услуги в месяц дополнительно стоимость руб.
Кадровое сопровождение (оформление приказов) + 500 руб. за каждого сотрудника
Проведение проверки / возмещение НДС
(подготовка документов, заполнение программного файла)
5000 + 2% от суммы возмещения налога
Проведение проверки / возмещение НДС  с экспортных операций
(подготовка документов, заполнение программного файла)
5000 + 3% от суммы возмещения налога
При совмещение основного вида деятельности с ЕНВД (УСНО, ОСНО) считается по тарифам основного вида деятельности
Восстановление бухгалтерского и налогового учета 3000 + по прайсу в зависимости от количества операций 
Ликвидация предприятия Промежуточный Баланс 5000
Ликвидация предприятия Ликвидационный Баланс 1000
Заявление на ЕНВД 1000
Стоимость ЭЦП ключа ООО-2000, ИП-1400  

 

* За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт, документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной, поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п.
Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет, 1 производственный отчет, 1 списание материалов, 1 выплата з\п сотрудникам.
**   В стоимость входит расчет заработной платы до 2 сотрудников
***  УСН(6)- УСН с объектом доходы=6%
**** УСН(7)- УСН с объектом доходы уменьшенные на величину расходов по Свердловской области=7%


Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (343) 271-09-62 или приходите на консультацию в Екатеринбурге по адресу: ул. Красноармейская дом 10 офис 715.

Наши ведущие специалисты в Екатеринбурге



Образование:

1 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина»,
2 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина», профиль: Правовое регулирование деятельности предприятия

Дополнительное образование

НП Уральская палата недвижимости присвоена квалификация Специалист по недвижимости в соответствии с требованиями предъявляемыми Стандартами СТО РГР. Аттестат № РОСС RU РГР УЗ66.01 АН 17281. Аттестат I степени.



Образование:

Высшее образование по специальности «экономика труда» профессиональный бухгалтер
Уральский ТИПБ, главный бухгалтер
Работа главным бухгалтером 20 лет.

Предоставляю весь спектр бухгалтерских услуг организациям и ИП различных сфер бизнеса и систем налогообложения.

Моя отличительная особенность профессионализм, полная конфиденциальность, индивидуальный подход ,открытость по отношению к клиентам.

Абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности, но мы заинтересованы и в разовых проектах.



Меня зовут Наталья. Моя профессиональная практика более 10 лет. Опыт работы в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Импорт. Экспорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета. Знание компьютерных программ.



Образование:

Уральский государственный экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Опыт работы ведущим аудитором. Действующий преподаватель по бухгалтерскому учету и аудиту.



Образование:

1 — ФГОУ СПО ""Кунгурский сельскохозяйственный колледж", специальность экономика и бухгалтерский учет
2 — ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»



Образование:

1 — Колледж УрГЭУ-СИНХ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет", Специальность: Банковское дело
2 — УрГЮУ ( ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет")

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
  • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
  • Консультирование клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ведение кадровой деятельности. Навыки управления персоналом.
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда. Знание складской логистики и снабжения

Отзывы наших клиентов на независимом портале Фламп



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обратились еще в 2019 году за помощью по бухгалтерскому обслуживанию в компанию "Антей". За год работы могу сказать только положительно о работе отдела бухгалтерии. Спасибо нашему бухгалтеру Наталье Б. за отзывчивость и профессионализм. Всегда человек на связи и готов помочь по многочисленным вопросам. Так держать!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Мне понравился формат работы в этой компании. Сначала я зарегистрировал там ИП в 2018 году. В конце года попросил сдать отчетность налоговую. Большое спасибо Елене Николаевне - главному бухгалтеру. Самое прикольное, что на этом мои обращения не закончились. Мне как клиенту компании подарили сертификат в учебный центр Антей. Я им воспользовался весной 2019 года. Посещал там в Антее курсы по госзакупкам. Всем спасибо!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обращался в данную компанию для регистрации ООО, мне очень понравился сервис, грамотные специалисты и сроки. Специалисты все рассказали, сделали документы и подарили подарки, еще бухгалтер помог выбрать систему налогообложения, что меня очень порадовало и помогло принять правильное решение. Выражаю огромную благодарность и всем рекомендую!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Доброго всем дня! Кратко и по делу. Срочно понадобились услуги бухгалтера. В поисковике вышла ссылка на Группу компаний Антей. Обратный звонок не заставил долго ждать. Елена, сотрудник компании, быстро сориентировала по объему работ и срокам их выполнения. При встрече заключили договор, предварительно обговорив еще раз объем и сложность работы. Что меня особенно порадовало, что Елена очень оперативно и компетентно подошла к работе. Так как не каждый специалист в данной сфере взялся бы за ведение бухгалтерии нашего бизнеса. Не буду вдаваться в подробности, что именно. Думаю, это не имеет значение. Главное, что специалист является компетентным практически в любой сфере, на мой взгляд. Удобство состоит еще и в том, что есть возможность проводить работу удаленно, не затрачивая время на дополнительное посещение офиса для сдачи документации. Настроена на долгое и плодотворное сотрудничество. Рекомендую! Особенно, кто особенно ценит свое время и деньги!


Наше преимущество

Первое преимущество ГК Антей
Бухгалтерия под ключ!

Возьмем всю работу по консультированию, ведению бухгалтерского учета и сдачу налоговой отчетности на себя. Ответими на запросы и требования налоговых структур

Второе преимущество ГК Антей
Команда профессиональных бухгалтеров!

Наши сотрудники имеют практический опыт работы главными бухгалтерами и являются действующими преподавателями в учебных центрах Екатеринбурга.

Третье преимущество ГК Антей
Юридическая помощь.

Мы имеем практический опыт защиты интересов предпринимателей в судах общей юрисдикции и в Арбитражном Суде Свердловской области. Научим и поможем работать на порталах госзакупок по 44-фз и 223-фз.

Четветрое преимущество ГК Антей
100% Гарантия конфидициальности

Мы являемся партнерами компании 1С. Все базы клиентов защищены облачными технологиями. Имеют автоматизированную схему архивации бызы данных, что гарантирует сохранность вашей базы.

Четветрое преимущество ГК Антей
Мы помогаем и обучаем!

Нашим клиентам мы БЕСПЛАТНО регистрируем ООО и ИП. Помогаем автоматизировать бизнес процессы. Это CRM-Битрикс, сайты, 1С - облако, ККМ для бизнеса. Дарим сертификаты стоимостью 3000 рублей в Бизнес-Школу АНТЕЙ.

Сертификат от Бизнес-Школы АНТЕЙ

Бизнес-Школа АНТЕЙ имеет лицензию (Лицензия Министерства Образования Свердловской области № 19661 от 26 марта 2018 года). Вы сможете воспользоваться этим сертификатом самостоятельно в течении года или подарить своим знакомым. После получения подарочного сертификата на сумму 3000 рублей достаточно его предъявить в Бизнес-Школе Антей. Выбрать курс вы сможете любой. Самые популярные курсы в БША:

  • Курсы по госзакупкам (44-фз и 223-фз)
  • Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Курсы для начинающих бухгалтеров

А так же отраслевые курсы и семинары проводимые для специалистов

Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (343) 271-09-62 или приходите на консультацию в Екатеринбурге по адресу: ул. Красноармейская дом 10 офис 715.

Наши партнеры

Сертификат от Сбербанка
Диплом Альфа Банк Партнеру
Сертификат от банка Открытие
Сертификат ПромСвязьБанка
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от УБРиР
Аккредитация при ПАУ ЦФО
Диплом Альфа Банк
Сертификат от банка Точка


Новости бизнеса

 
 ЮРИСТЫ
 
 
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
+7 (343) 271-09-59