Лицензия на образовательную деятельность в Екатеринбурге

Образовательная лицензия в Екатеринбурге

Для открытия учебных курсов, школы, гимназии, университета или колледжа всегда требуется пройти обязательную процедуру лицензирования через Министерство образования. Это головной федеральный орган, обладающий правом верифицировать готовность и соответствие организаций проводить соответствующие мероприятия и предоставлять услуги в сфере обучения. Данный орган уполномочен проводить контрольные мероприятия по проверке качества учебных программ и их соответствия федеральному закону об образовании в РФ.

Лицензирование – процедура выдачи разрешений на деятельность особых представительских органов, уполномоченных выдавать лицензии определенного типа. Данные организации имеют право:

  • продлить срок действия в случае официальных ограничений, введенных федеральным законодательством;
  • исполнять меры по лицензионному контролю или остановке действия, возобновлению действия лицензий;
  • управлять прекращением действия лицензий любого типа;
  • формировать и корректировать официальный реестр лицензий;
  • создавать и курировать единый государственный ресурс – источник информации;
  • предоставлять справочную информацию по вопросам, касающимся лицензий.

Согласно текущему законодательству, образовательная деятельность подлежит обязательной легализации, что регулируется следующими актами:

  • № 99-ФЗ от 04 мая 2011 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
  • № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в РФ» (здесь уточняются особенности образовательного сектора).

Практическая реализация образовательной деятельности

Инициатива на разрешение исходит от самой организации, направляющая подобный запрос должна отвечать некоторым требованиям. На 2019 год в государственном положении запрашиваются следующие данные:

  • сведения о наличии собственного или арендованного помещения, соответствующего заявленному уровню и стандарту;
  • подтверждение о прохождении санитарно-эпидемиологической экспертизы;
  • присутствие всего необходимого оборудования, технического или визуально-текстового материалов для обучения аудитории в рамках выбранного направления;
  • официальные гарантии контроля безопасности относительно жизни и здоровья учеников в процессе обучения;
  • наличие собственных программных разработок и учебных материалов;
  • печатные и электронные версии материалов для обучения в соответствии с программой;
  • укомплектованный штат сотрудников с соответствующей квалификацией и стажем работы.

Получение лицензии возможно и необходимо для любой организации, независимо от того, какая у нее форма собственности, степень коммерциализации деятельности. Если лицензия не была выдана и деятельность осуществляется без разрешения, предприятию грозит крупный административный штраф и запрет на дальнейшую предпринимательскую деятельность.

Перечень документов

Проекты и организации должны сдать в лицензирующий орган документальное подтверждение – ими созданы все необходимые условия для реализации образовательных услуг. С этой целью собирают следующий пакет документов:

  • заявление;
  • свидетельство о покупке в собственность помещения или договор аренды / субаренды;
  • копии устава фирмы (в случае ООО) или свид-ва о регистрации (ИП);
  • выписка из реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
  • копия свид-ва о постановке на налоговый учет ООО / ИП;
  • копии готовых заключений санэпидемстанции, Госпожнадзора, подтверждающие полное соответствие рабочих помещений всем требованиям.

Также потребуется большой набор справок:

  • об имеющихся условиях для работы в информационной образовательной среде;
  • об ассортименте электронных/печатных ресурсов;
  • о списке педагогических работников;
  • об утверждении внутренних программ обучении и вступлении в силу системы курсов;
  • о специальных условиях посещения курсов для учеников с ограниченными возможностями;
  • о материально-технической базе предприятия;
  • квитанция об оплате госпошлины за услуги (7500 р.);
  • опись предоставленных документов.

Полный список всех необходимых метрик представлен на сайте Министерства образования, он постоянно корректируется - следует сверяться с актуальным списком на день обращения.

Причины отказа в лицензировании

Для организаций возможен отказ в выдаче лицензии в силу разных причин. Начиная от простого несоответствия помещения санитарным требованиям до причин содержательного характера - неготовности программы, незаконного использования авторских прав на материалы и т.д. Любой отказ должен быть обоснован официально. Если был получен отказ на выдачу лицензии, типичные обоснования могут быть следующими:

  • организация-соискатель не соответствует требованиям, указанным в лицензионном перечне;
  • в представленной документации – неверная, умышленно искаженная информация, устаревшая или некорректная;
  • если заявлена деятельность по программе, которая не входит в сферу компетенций заявителя, он не имеет права на ее реализацию;
  • если у лицензиата уже есть неисполненное предписание – в результате реализации функции контроля и надзора в образовательной сфере федеральный орган присудил некий штраф или наложил ограничения на образовательную деятельность ранее.

Также имеющаяся лицензия может быть отозвана и приостановлена до окончательного решения лицензиара. Причины приостановки действия уже выданной лицензии в основном формальные:

  • не был предоставлен бланк заявления или полный пакет документов к нему;
  • в течение 30 дней не были устранены выявленные ранее нарушения или ошибки в пакете документов.

Обжалование отказов

В случае отказа или приостановления действия лицензии на текущую педагогическую деятельность заявители могут всегда обратиться с жалобами на нарушение установленного порядка в Министерство образования или в Министерство государственного управления в области, городе федерального значения.

Жалоба оформляется письменно и передается лично, по электронной или обычной почте, через сайт Госуслуг, через МФЦ. Для подтверждения своих доводов следует предоставить подтверждающие документы. Если обращения делаются из небольшого населенного пункта или района, то целесообразно направлять все обращения через сайт Минобразования или МФЦ.

При обращении в Минобразования жалоба рассматривается в течение 15 ней, в Рособрнадзор – до 30 дней. Ответы направляются заявителю не позднее дня, следующего за принятием решения.

Стоимость и сроки получения лицензии на образовательную деятельность

Для исполнения отдельных видов деятельности необходимо получение соответствующего сертификата. Санэпид заключение — это важный документ, подтверждающий соответствие правилам санитарии и показателям хозяйственной и другой деятельности работ и услуг, предшествующий получению лицензии. Такой сертификат выдается Роспотребнадзором, после проведения ряда экспертиз и исследований.

услуги цена руб. сроки
 получение лицензии на образовательную деятельность 35 000 от 45 дней
 получение заключения СЭС договорная 2 недели

оформить Заказ 

Преимущества профессиональных услуг при получении лицензии

Чтобы при оформлении лицензии не возникало проблем на ведение образовательной деятельности в МинОбразовании, следует воспользоваться услугами отдела лицензирования «ГК Антей». Специалисты окажут помощь на всех этапах оформления такого документа:

  • предоставят консультацию по всем процедурным вопросам;
  • окажут помощь в прохождении всех проверок и экспертиз;
  • обеспечат юридическое сопровождение;
  • помогут пройти персоналу профильное обучение по ускоренной программе перед лицензированием.

Вести образовательную деятельность без наличия лицензии от соответствующего органа запрещено законом. При выявлении нарушений для виновных предусмотрена административная и уголовная ответственность. Специалисты «ГК Антей» помогут получить разрешительный документ с первого раза, не нарушая действующие законодательные акты и нормативы.

Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (343) 271-09-60 или приходите на консультацию в Екатеринбурге по адресу: ул. Красноармейская дом 10 офис 715.

Наши ведущие специалисты в Екатеринбурге



Образование:

1 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина»,
2 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина», профиль: Правовое регулирование деятельности предприятия

Дополнительное образование

НП Уральская палата недвижимости присвоена квалификация Специалист по недвижимости в соответствии с требованиями предъявляемыми Стандартами СТО РГР. Аттестат № РОСС RU РГР УЗ66.01 АН 17281. Аттестат I степени.



Образование:

Высшее образование по специальности «экономика труда» профессиональный бухгалтер
Уральский ТИПБ, главный бухгалтер
Работа главным бухгалтером 20 лет.

Предоставляю весь спектр бухгалтерских услуг организациям и ИП различных сфер бизнеса и систем налогообложения.

Моя отличительная особенность профессионализм, полная конфиденциальность, индивидуальный подход ,открытость по отношению к клиентам.

Абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности, но мы заинтересованы и в разовых проектах.



Меня зовут Наталья. Моя профессиональная практика более 10 лет. Опыт работы в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Импорт. Экспорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета. Знание компьютерных программ.



Образование:

Уральский государственный экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Опыт работы ведущим аудитором. Действующий преподаватель по бухгалтерскому учету и аудиту.



Образование:

1 — ФГОУ СПО ""Кунгурский сельскохозяйственный колледж", специальность экономика и бухгалтерский учет
2 — ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»



Образование:

1 — Колледж УрГЭУ-СИНХ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет", Специальность: Банковское дело
2 — УрГЮУ ( ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет")

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
  • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
  • Консультирование клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ведение кадровой деятельности. Навыки управления персоналом.
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда. Знание складской логистики и снабжения

Отзывы наших клиентов на независимом портале Фламп



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обратились за помощью в получении образовательной лицензии для нашего учебного центра. Нам обещали помощь в регистрации НОЧУ (образовательного учреждения) и получении лицензии. Спасибо большое Анастасии, которая все что обещала то и выполнила. В другой компании нас просто водили за-нос. Оказалось что они не местные и как-то все мутно. Рекомендую именно эту компанию в Антее. И спасибо за помощь в консультации по сайту для дистанционных курсов и в написании учебных программ для проверке в министерстве.



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Мне понравился формат работы в этой компании. Сначала я зарегистрировал там ИП в 2018 году. В конце года попросил сдать отчетность налоговую. Большое спасибо Елене Николаевне - главному бухгалтеру. Самое прикольное, что на этом мои обращения не закончились. Мне как клиенту компании подарили сертификат в учебный центр Антей. Я им воспользовался весной 2019 года. Посещал там в Антее курсы по госзакупкам. Всем спасибо!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обращался в данную компанию для регистрации ООО, мне очень понравился сервис, грамотные специалисты и сроки. Специалисты все рассказали, сделали документы и подарили подарки, еще бухгалтер помог выбрать систему налогообложения, что меня очень порадовало и помогло принять правильное решение. Выражаю огромную благодарность и всем рекомендую!


Наше преимущество

Первое преимущество ГК Антей
Лицензия под ключ!

Возьмем всю работу по консультированию, подготовке пакета документов для сдачи на себя. Сопровождение заказчика на выездных контрольных мероприятиях.

Второе преимущество ГК Антей
Команда профессиональных бухгалтеров!

Наши сотрудники имеют практический опыт работы главными бухгалтерами и являются действующими преподавателями в учебных центрах Екатеринбурга.

Третье преимущество ГК Антей
Юридическая помощь.

Мы имеем практический опыт защиты интересов предпринимателей в судах общей юрисдикции и в Арбитражном Суде Свердловской области. Научим и поможем работать на порталах госзакупок по 44-фз и 223-фз.

Четветрое преимущество ГК Антей
100% Гарантия конфидициальности

Мы являемся партнерами компании 1С. Все базы клиентов защищены облачными технологиями. Имеют автоматизированную схему архивации бызы данных, что гарантирует сохранность вашей базы.

Четветрое преимущество ГК Антей
Мы помогаем и обучаем!

Нашим клиентам мы БЕСПЛАТНО регистрируем ООО и ИП. Помогаем автоматизировать бизнес процессы. Это CRM-Битрикс, сайты, 1С - облако, ККМ для бизнеса. Дарим сертификаты стоимостью 3000 рублей в Бизнес-Школу АНТЕЙ.

Сертификат от Бизнес-Школы АНТЕЙ

Бизнес-Школа АНТЕЙ имеет лицензию (Лицензия Министерства Образования Свердловской области № 19661 от 26 марта 2018 года). Вы сможете воспользоваться этим сертификатом самостоятельно в течении года или подарить своим знакомым. После получения подарочного сертификата на сумму 3000 рублей достаточно его предъявить в Бизнес-Школе Антей. Выбрать курс вы сможете любой. Самые популярные курсы в БША:

  • Курсы по госзакупкам (44-фз и 223-фз)
  • Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Курсы для начинающих бухгалтеров

А так же отраслевые курсы и семинары проводимые для специалистов

Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (343) 271-09-62 или приходите на консультацию в Екатеринбурге по адресу: ул. Красноармейская дом 10 офис 715.

Наши партнеры

Сертификат от Сбербанка
Диплом Альфа Банк Партнеру
Сертификат от банка Открытие
Сертификат ПромСвязьБанка
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от УБРиР
Аккредитация при ПАУ ЦФО
Диплом Альфа Банк
Сертификат от банка Точка


Новости бизнеса

 
 ЮРИСТЫ
 
 
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
+7 (343) 271-09-59