+7(982)717-09-59

Бухгалтерские услуги для ООО в Екатеринбурге


Бухгалтерский Центр Антей

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Закон регламентирующий услугу
  2. Преимущества обслуживания ООО
  3. Онлайн Калькулятор бухгалтерских услуг
  4. Особенности учета в ООО
 




Закон регулирующий бухгалтерскую деятельность

Бухгалтерские услуги для ООО в Екатеринбурге

Бухгалтерская отчетность ООО должна вестись сразу же после официальной регистрации компании в соответствии с требованиями ФЗ №402 от 6 декабря 2011 года. Руководитель компании несет ответственность за регулярное составление первичной бухгалтерской документации и ее хранение. По закону любой бухгалтерский документ общества с ограниченной ответственностью является официально составленным, если на нем есть личная подпись директора или ЭЦП.

В ходе ведения бухучета осуществляется сбор информации обо всем имуществе и договорных обязательствах ООО. При этом вся эта информация должна быть отражена в виде бухгалтерской документации. В обязанности бухгалтерии ООО входит большой объем работы. Вот примерный список бухгалтерских услуг от нашей компании в Екатеринбурге:

  • составление регистров;
  • ведение книги учета;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • ведение первичной документации;
  • составление, подписание и хранение договоров;
  • кадровые документы учета;
  • оформление документов, отражающих движение денег на банковском счете и в кассе организации.

Традиционно для проведения бухгалтерской отчетности ООО руководители брали в штат на постоянную работу бухгалтера.




Может ли ООО обойтись без штатного бухгалтера?

Считается, что все юрлица, занимающиеся хозяйственной деятельностью, должны иметь свой бухгалтерский отдел в Екатеринбурге. У такого подхода к организации работы компании есть свои преимущества и недостатки.

К плюсам собственного отдела, занимающегося бухгалтерской отчетностью ООО, можно отнести:

  • простоту и оперативность в составлении первичной документации и решении возникающих проблем;
  • хорошее знание бухгалтерами специфики экономических процессов организации, в которой они работают;
  • быстрая доступность к бухгалтерской документации;
  • интегрирование бухгалтерии в бизнес-процессы компании;
  • личная ответственность персонала за результаты бухучета.

Следует учитывать, что такие преимущества компания получает не бесплатно. Руководителю нужно выделять регулярно средства для:

  • организации работы собственных специалистов в оборудованном помещении;
  • покупки современного компьютерного оборудования;
  • оплаты заработной платы, больничного, отпусков;
  • проведения регулярного прохождения бухгалтерами курсов повышения квалификации;
  • для расширения штата сотрудников бухгалтерии.

Если бухгалтер неожиданно увольняется, то вести бухгалтерскую отчетность в ООО первое время будет некому. При сравнении плюсов и минусов видно, что на содержание собственного бухгалтера руководителю приходится регулярно тратить существенную часть бюджета компании. Использование услуг бухгалтерского аутсорсинга позволяет ООО существенно оптимизировать свои расходы, повысив при этом качество бухгалтерского и налогового учета.




Онлайн калькулятор бухгалтерских услуг

Для расчета стоимости бухгалтерских услуг предлагаем воспользоваться калькулятором расчета стоимости бухгалтерского обслуживания ООО "Бухгалтерского Центра Антей":

Количество документов за месяц:1шт.
0 шт.100 шт
Количество сотрудников:1
0 сотрудников10 сотрудников
Система налогообложения
Стоимость:1 000руб/мес
 



Особенности ведения бухучета в ООО

Особенности ведения бухучета в ООО

Сразу после регистрации компании в форме общества с ограниченной ответственностью, руководитель должен сделать следующее:

  • Назначить специалиста на место бухгалтера, или самостоятельно выполнять его обязанности первое время. При этом следует помнить о сроках сдачи бухгалтерской отчетности, которые не должны быть нарушены.
  • Выбрать налоговый режим. Сделать это нужно еще на этапе регистрации компании в налоговой. Прежде чем делать выбор в пользу той или иной формы налоговой отчетности, следует проконсультироваться со специалистами. Это поможет избежать ошибки и выбрать налоговый режим с минимальным налогообложением.
  • Изучить форму налоговой отчетности выбранного режима. Если компания будет работать на «упрощенке», то нужно будет сдавать только один отчет в налоговую в форме декларации раз в год. Тем, кто работает на ОСНО, придется сдавать отчетность каждый квартал в форме декларации по НДС и поучении прибыли, а также годовой отчет по имущественному налогу.

После этого подобрать оптимальную учетную политику для компании.

  • Составить и утвердить документ рабочего плана счетов, основываясь на Приказе Министерства финансов РФ от 2000 г. за номером 94н.
  • Наладить учет первичной бухгалтерской документации, который будет отражать все сведения первичных документов в регистре бухучета.
  • Не забывать вовремя сдавать отчеты в контролирующие органы, соответствующие той форме налогового режима, в котором работает ООО.
  • Для упрощения всех этих процедур можно использовать услуги 1С БО, которыми первый месяц можно бесплатно пользоваться. Это позволит лучше узнать весь функционал системы и в случае необходимости, перенести всю бухгалтерскую информацию 1С бухгалтерии организации в облачный формат после завершения тестирования системы.
 


График работы офиса
  • Понедельник - пятница 9.00 - 19.00
  • Суббота записаться по телефону
  • Воскресенье записаться по телефону
Записаться на консультацию
Направление
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: