Бухгалтерские услуги для ООО в Екатеринбурге
СОДЕРЖАНИЕ:
- Закон регламентирующий услугу
- Преимущества обслуживания ООО
- Онлайн Калькулятор бухгалтерских услуг
- Особенности учета в ООО
Закон регулирующий бухгалтерскую деятельность
Бухгалтерская отчетность ООО должна вестись сразу же после официальной регистрации компании в соответствии с требованиями ФЗ №402 от 6 декабря 2011 года. Руководитель компании несет ответственность за регулярное составление первичной бухгалтерской документации и ее хранение. По закону любой бухгалтерский документ общества с ограниченной ответственностью является официально составленным, если на нем есть личная подпись директора или ЭЦП.
В ходе ведения бухучета осуществляется сбор информации обо всем имуществе и договорных обязательствах ООО. При этом вся эта информация должна быть отражена в виде бухгалтерской документации. В обязанности бухгалтерии ООО входит большой объем работы. Вот примерный список бухгалтерских услуг от нашей компании в Екатеринбурге:
- составление регистров;
- ведение книги учета;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- ведение первичной документации;
- составление, подписание и хранение договоров;
- кадровые документы учета;
- оформление документов, отражающих движение денег на банковском счете и в кассе организации.
Традиционно для проведения бухгалтерской отчетности ООО руководители брали в штат на постоянную работу бухгалтера.
Может ли ООО обойтись без штатного бухгалтера?
Считается, что все юрлица, занимающиеся хозяйственной деятельностью, должны иметь свой бухгалтерский отдел в Екатеринбурге. У такого подхода к организации работы компании есть свои преимущества и недостатки.
К плюсам собственного отдела, занимающегося бухгалтерской отчетностью ООО, можно отнести:
- простоту и оперативность в составлении первичной документации и решении возникающих проблем;
- хорошее знание бухгалтерами специфики экономических процессов организации, в которой они работают;
- быстрая доступность к бухгалтерской документации;
- интегрирование бухгалтерии в бизнес-процессы компании;
- личная ответственность персонала за результаты бухучета.
Следует учитывать, что такие преимущества компания получает не бесплатно. Руководителю нужно выделять регулярно средства для:
- организации работы собственных специалистов в оборудованном помещении;
- покупки современного компьютерного оборудования;
- оплаты заработной платы, больничного, отпусков;
- проведения регулярного прохождения бухгалтерами курсов повышения квалификации;
- для расширения штата сотрудников бухгалтерии.
Если бухгалтер неожиданно увольняется, то вести бухгалтерскую отчетность в ООО первое время будет некому. При сравнении плюсов и минусов видно, что на содержание собственного бухгалтера руководителю приходится регулярно тратить существенную часть бюджета компании. Использование услуг бухгалтерского аутсорсинга позволяет ООО существенно оптимизировать свои расходы, повысив при этом качество бухгалтерского и налогового учета.
Онлайн калькулятор бухгалтерских услуг
Для расчета стоимости бухгалтерских услуг предлагаем воспользоваться калькулятором расчета стоимости бухгалтерского обслуживания ООО "Бухгалтерского Центра Антей":
Особенности ведения бухучета в ООО
Сразу после регистрации компании в форме общества с ограниченной ответственностью, руководитель должен сделать следующее:
- Назначить специалиста на место бухгалтера, или самостоятельно выполнять его обязанности первое время. При этом следует помнить о сроках сдачи бухгалтерской отчетности, которые не должны быть нарушены.
- Выбрать налоговый режим. Сделать это нужно еще на этапе регистрации компании в налоговой. Прежде чем делать выбор в пользу той или иной формы налоговой отчетности, следует проконсультироваться со специалистами. Это поможет избежать ошибки и выбрать налоговый режим с минимальным налогообложением.
- Изучить форму налоговой отчетности выбранного режима. Если компания будет работать на «упрощенке», то нужно будет сдавать только один отчет в налоговую в форме декларации раз в год. Тем, кто работает на ОСНО, придется сдавать отчетность каждый квартал в форме декларации по НДС и поучении прибыли, а также годовой отчет по имущественному налогу.
После этого подобрать оптимальную учетную политику для компании.
- Составить и утвердить документ рабочего плана счетов, основываясь на Приказе Министерства финансов РФ от 2000 г. за номером 94н.
- Наладить учет первичной бухгалтерской документации, который будет отражать все сведения первичных документов в регистре бухучета.
- Не забывать вовремя сдавать отчеты в контролирующие органы, соответствующие той форме налогового режима, в котором работает ООО.
- Для упрощения всех этих процедур можно использовать услуги 1С БО, которыми первый месяц можно бесплатно пользоваться. Это позволит лучше узнать весь функционал системы и в случае необходимости, перенести всю бухгалтерскую информацию 1С бухгалтерии организации в облачный формат после завершения тестирования системы.
- Понедельник - пятница 9.00 - 19.00
- Суббота записаться по телефону
- Воскресенье записаться по телефону