8(800)302-66-45
Онлайн-Школа в Екатеринбурге

Создание онлайн-школы в Екатеринбурге

Сервис представляет официальный партнер СЦ БШ Антей

Следите за Акциями и спецпредложениями сервисного центра!

Онлайн-Школа в Екатеринбурге



Этапы создания онлайн-школы в Екатеринбурге

Самое важное — четкое представление того, какой будет онлайн-школа. Все идеи по отношению к нише лучше всего записать. Оптимальным вариантом можно считать узкую, снижающую уровень конкуренции. Затем формируется миссия, цель, определяющие направление разработки стратегии. Для правильного выбора рекламы необходимо точно определить целевую аудиторию (учесть место проживания, пол, возраст, образование, профессию, размер доходов, семейное положение) в Екатеринбурге. Сайт можно создать на готовой платформе или разработать с нуля.

План обучения разрабатывается, базируясь на цели потенциальных клиентов. Сначала создается каркас курса, затем заполняется теорией (видеоуроками, рассылкой), тестами, практическими занятиями.

В программу необходимо включить:

  • • расписание уроков;
  • • продолжительность, периодичность занятий;
  • • задания для самостоятельно работы, способ проверки;
  • • список дополнительных курсов, книг;
  • • условия сдачи итогового экзамена;
  • • формат, условия предоставления документа, удостоверяющего прохождение обучения.

Не стоит заниматься постоянным усовершенствованием продукта, бесконечность процесса влечет за собой риск снижения интереса целевой аудитории. Тестирование желательно начать в процессе разработки. Необходимо найти заинтересованных людей, предложить льготы, пробные уроки. Скорректировать деятельность позволит обратная связь.

По окончании сбора учебных материалов выбирается формат ресурса. Лендинга или страницы в социальной сети чаще всего недостаточно, требуется полноценный сайт. Необходимо продумать оформление, выбрать домен и хостинг. Для создания площадки только для рекламы можно воспользоваться бесплатным конструктором.




Как привлечь слушателей в онлайн-школу

Собственного сайта с учебными материалами недостаточно, требуется реклама.

Доступные каналы:

  • • социальные сети;
  • • блогеры;
  • • контекстная реклама;
  • • вебинары в свободном доступе.

Выбор социальной сети зависит от особенностей целевой аудитории, чаще всего самым выгодным вариантом оказывается «Вконтакте» с большим количеством различных групп.

Для просмотра рекламы не нужно заходить в аккаунты сайта онлайн-школы, можно создавать переходы с рекламы. Для привлечения блогеров потребуется собственный аккаунт, чтобы рассказать об услуге, придется организовать бесплатные вебинары.




Важность сбора статистики обучения слушателей

Сбор данных дает четкое представление об эффективности всех каналов продвижения, позволяет контролировать обучаемых. Если на учебной платформе сбор аналитики не предусмотрен, все делается вручную анкетированием. Цель — определить доступность изложения материалов для понимания, наличие перезагрузки. Анализ результатов дает возможность исправить ошибки, усовершенствовать курс.

Статистика важна так же для учета затрат ООО или ИП. На практике доходность зависит от размера средств, вложенных на начальном этапе. При минимальных расходах требуется много времени на подготовку и продвижение.




Записаться на консультацию

График работы офиса
  • Понедельник - пятница 9.00 - 19.00
  • Суббота записаться по телефону
  • Воскресенье записаться по телефону
Записаться на консультацию
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: