8(800)302-66-45

Организация бухгалтерского учета. Ведение бухгалтерского учета.

Стоимость бухгалтерского сопровождения: 8(343) 226-92-62

Бухгалтерские Услуги в месяцОпераций УСН(доход)  УСН(доход-расход) ОСНО
Нулевая отчетность ООО   1000р. 1000р. 1000р. 
Нулевая отчетность ИП 1000р. 1000р.1000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетностидо 103500р. 4000р. 5000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности11-20 4000р. 4500р. 5500р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности21-30 4500р.5000р.6000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности31-40 5000р. 6000р. 7000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности41-50 6000р. 7000р.8000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности51-75 7000р8000р.9000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности76-100 8500р. 10000р.11000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности101-150 10000р. 12000р.15000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности151-200 13000р. 15000р.19000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетностиболее 200 договорная  договорнаядоговорная
Бухгалтерские Услуги в месяц дополнительностоимость руб.
Кадровое сопровождение (оформление приказов)

+ 500 руб. за каждого сотрудника

Проведение проверки / возмещение НДС
(подготовка документов, заполнение програмного файла)

5000 + 2% от суммы возмещения налога

 
Проведение проверки / возмещение НДС  с экспортных операций
(подготовка документов, заполнение програмного файла)

5000 + 3% от суммы возмещения налога

 
При совмещение основного вида деятельности с ЕНВД (УСНО, ОСНО)

считается по тарифам основного вида деятельности 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета3000 + по прайсу в зависимости от количества операций 
Ликвидация предприятия Промежуточный Баланс

5000 

Ликвидация предприятия Ликвидационный Баланс

1000 

Заявление на ЕНВД

1000 

Стоимость ЭЦП ключаООО-2000, ИП-1400  


*    За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт, документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной, поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п.
Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет, 1 производственный отчет, 1 списание материалов, 1 выплата з\п сотрудникам.
**   В стоимость входит расчет заработной платы до 2 сотрудников
***  УСН(6)- УСН с объектом доходы=6%
**** УСН(7)- УСН с объектом доходы уменьшенные на величину расходов по Свердловской области=7%


Оформить Заказ

Организация бухгалтерского учета на предприятии

Как правило, организация учета в бухгалтерии предприятия входит в обязанности самого руководителя предприятия. Многое зависит от того, каким объемом обладает требуемая учетная работа. Исходя из этого, руководитель имеет право:

  • 1.Организовать функционирование бухгалтерии на своем предприятии. Ее работа должна полностью соответствовать законодательству. За это условие полную ответственность несет сам руководитель предприятия.
  • 2.Учредить новую бухгалтерскую должность.
  • 3.На основе соответствующего договора поручить ведение учета специально созданному ведомству или же непосредственно специалисту в области бухгалтерии.
  • 4.Взять на себя ведение всех бухгалтерских расчетов.

Основное предназначение бухгалтерии:

    • ведение расчетов материальной и технической базы предприятия;
    • подсчет заработных плат работников предприятия;
    • подсчет денежных поступлений, выделенных на развитие предприятия;
    • расчет прибыли и убытков данного производства (наличия денег в кассе, показатель расчетного счета, движения денежных средств, кредитования и показатели прочих операций);
    • составление отчета бухгалтером.

Ведение бухгалтерского учета подразумевает обрабатывание данных о всех проведенных денежных операциях. Предприятия прибегают к различным формам бухгалтерского расчета:

        • 1.Журнально-ордерный тип. В его основе лежит регистрирование всех проводимых денежных оборотов и накоплений в течение каждого месяца в шахматном упорядочивании. В результате сумма всех операций с деньгами выражена в дебетах и кредитах счетов-корреспондентов. Такой метод функционален по той причине, что имеющиеся в наличии ордерные журналы работают по принципу кредитования корреспонденции в соответствии с нормами дебетов.
        • 2.Главный журнал подразумевает фиксирование всех растрат и доходов. За основу ведения бухгалтерского расчета берутся главные поступления, амортизация, резервный фонд и растраты производства, произведенная на рынок продукция. Главная книга действительна на протяжении года. Любой пересчет должен вестись на развернутом листе с учетом сальдо. Также учитывается дебет и кредит.
        • 3.Мемориально-ордерная книга. Сумма приходов и расходов фиксируется в книге «Журнал-Главная» в пункте «Сумма по ордеру», после вносится дебет и кредит соответственных бухгалтерских счетов.
        • 4.Упрощенная форма нужна представительству небольших предприятий. В этом случае не используется метод двойной записи. Все операции фиксируются в книге учета по доходам и расходам.
        • 5.Таблично-автоматизированная подразумевает компьютерные программы.


Учетная политика – это использование ряда методов ведения бухучета на данном предприятии. Как правило, руководством выбирается какой-то один определенный вариант. Иногда используют сразу несколько методов, которые отвечают существующим законодательным нормативам.

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета

Постоянно меняющиеся законы государства в связи с налогообложением, вносимым средствам, учету вносит в работу предпринимателей некоторые трудности. Подчас может показаться, что ведение дел на предприятии находится в абсолютном порядке, а на самом деле это вовсе не так. Выясняется, что некоторые пункты в законодательстве утратили свою актуальность. Например, полностью изменена форма уплаты налогов. Это предполагает необходимость сверки данных с данными налоговой инспекции, проверки всех проведенных за год отчетных работ, доскональной обработки плана счетов бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет подразумевает первичный бухучет, фиксирование регистров по бухгалтерскому и налоговому учету. Необходима тщательная подготовка бухгалтерских и налоговых отчетов. Первичный учет включает в себя создание и обработку учетной документации первичного значения. В нее входят:

        • товарные накладные;
        • фактурные счета;
        • документация по различным платежам.


Фиксирование регистров по бухгалтерскому и налоговому учету — это собранные и систематизированные данные, касающиеся различных объектов, подлежащих бухгалтерскому расчету. За основу берутся первичные документы. На основе данных в регистрах формируется бухгалтерская и отчетность по налогам за время указанное законом. Бухгалтерский отчет необходимо сдавать каждый год. Отчет по налогам по правилу сдается каждый квартал.

Организация бухгалтерского учета
 

заказать бухгалтерское сопровождение

Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: