Восстановление бухгалтерского учета в Екатеринбурге

 АКЦИЯ!!! Регистрация ООО и ИП БЕСПЛАТНО при заключении договора на бухгалтерское обслуживание

Стоимость бухгалтерского сопровождения: 8(343) 271-09-62

Наименование услуги Операций  УСН(6), ЕНВД   УСН(7)  ОСНО
Нулевая отчетность ООО / в квартал    2000р.  2000р.  4000р. 
Нулевая отчетность ИП / в год    2000р.  2000р. 4000р. 
Сдача отчета от сторонних организаций в ФНС и РОССТАТ (готовый файл) 1 документ  200р.  200р. 200р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности до 10 3000р.  4000р.  5000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 11-20  3500р.  4500р.  5500р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 21-30  4000р. 5000р. 6000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 31-40  5000р.  6000р.  7000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 41-50  6000р.  7000р. 8000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 51-75  7000р 8000р. 9000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 76-100  8500р.  10000р. 11000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 101-150  10000р.  12000р. 15000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 151-200  13000р.  15000р. 19000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности более 200  договорная   договорная договорная

*    За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт, документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной, поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п.
Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет, 1 производственный отчет, 1 списание материалов, 1 выплата з\п сотрудникам.
**   В стоимость входит расчет заработной платы до 2 сотрудников
***  УСН(6)- УСН с объектом доходы=6%
**** УСН(7)- УСН с объектом доходы уменьшенные на величину расходов по Свердловской области=7%

Оформить Заказ

Восстановление бухгалтерского учета в Екатеринбурге

Законы РФ строго регламентируют порядок проведения бухучета: он обязан осуществляться беспрерывно – начиная с первого дня существования юридического лица и вплоть до его ликвидации. Если же по каким-то причинам данный распорядок нарушается, либо обнаруживаются ошибки, сделанные в документах, то требуется немедленное восстановление учета. Благодаря его своевременному проведению организация будет иметь на руках актуальную информацию о своем экономическом положении, в результате чего ей не будут угрожать неприятные последствия, если внезапно придут проверяющие органы.

Восстановить бухучет бывает необходимо, если были частично утрачены либо полностью потеряны первичные документы. Также это нужно в случае, когда была повреждена либо утрачена электронная база данных бухучета. Нахождение ошибок и опечаток в бухгалтерской документации и налоговой отчетности при проверке позволяет налоговикам:

  • считать неправомерными статьи затрат, представленные в поданных декларациях;
  • добавочно начислять соответствующие налоговые сборы;
  • налагать на компанию различные штрафы и пр.

Если в ходе проверки аудиторы выявили серьезные несоответствия в отчетах организации, услуги по восстановлению позволят не допустить таких вещей, как: добавочное начисление налоговых сборов, начисление штрафов и пени, вызов в суд, блокировка счетов организации, непонятность внутренних процессов, идущих в организации, для ее руководителей. Вот почему так востребовано восстановление бухгалтерского учета.

В зависимости от типа восстановления бухучета — частичного либо полного, имеется в виду, что: при полном варианте восстанавливается бухучет, начиная с даты регистрации компании, а при частичном варианте восстанавливается налоговый и бухучет за конкретный временной период.

Деятельность по частичному восстановлению предусматривает работу с конкретными участками, в том числе отчислениями в небюджетные фонды, зарплатой, кассовыми операциями, отчислениями на амортизацию и т.д.

Восстановление налогового учета

Этот тип учета считается столь же значимой компонентой прочного финансового положения компании или индивидуального предпринимателя, как и бухучет. Правильно выстроенный учет спасет организацию от штрафных санкций и выплаты пени. Законом установлено, что каждый налогоплательщик должен осуществлять учет (подпункт №3 пункта №1 статьи №23 Налогового Кодекса России), вовремя подавать декларации (подпункт №4 пункта №1 статьи №23 НК) и хранить документацию 4 года (подпункт №8 пункта №1 статьи №23).

Восстановление налогового учета требуется, если:

  • не отдавались декларации, не осуществлялся персональный учет;
  • не было учета никогда, либо в определенные периоды времени;
  • повредилась электронная база учета;
  • была полная либо частичная потеря важной документации.

Постановка бухгалтерского учета

Данная услуга требуется, когда компания только основывается, либо восстанавливается временно заброшенный бухучет. В нее входит:

  • установление порядка осуществления контроля над проводимыми операциями;
  • установка принципов документооборота и методики обработки данных учета;
  • установка порядка проведения инвентаризации и методики оценки типов собственности и имеющихся обязательств;
  • проработка форм документации для внутренней отчетности компании;
  • проработка форм первичной документации по учету, для которой нет стандартных форм;
  • проработка счетного плана;
  • проработка политики учета.

Постановка бухгалтерского учета включает фиксацию данных положений в политике учета, за формирование которой отвечает главбух, и которая проходит утверждение на уровне руководства организации. Только что основанные компании занимаются оформлением выбранной политики учета вплоть до 1-й публикации отчетов, и не позже, чем через 90 дней после регистрации. Выбранная политика учета используется в дальнейшем ежегодно.

Вся ответственность за проведение бухучета в компании и соблюдение законов при осуществлении различных операций ложится на руководство компании.

заказать бухгалтерское сопровождение

Восстановление бухгалтерского учета
 

Главный бухгалтер и специалисты отдела.

Регистрация ООО Екатеринбург
Елена Козловская. Главный бухгалтер
Образование :  2000 Программа профессиональной переподготовки "Экономика и управление предприятием". Специализация аудит и технология автоматизации учета в промышленности. Гасис, г. Москва 1999 Институт профессиональных бухгалтеров России, г. Москва Увлечения : Фитнес,путешествие по России.
 
Регистрация ООО Екатеринбург
Наталья Черепанова. Бухгалтер
Образование :  Уральская Государственная Сельскохозяйственная Академия (очная форма обучения) Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Квалификация: Экономист
Увлечения : Чтение,изучение иностранных языков,путешествие .
 
Регистрация ООО Екатеринбург
Ольга Смелых. Бухгалтер
Образование :  Свердловский институт народного хозяйства по специальности экономика и планирование материально-технического снабжения в 2001 году.Курсы повышения экономико-управленческой квалификации Свердловского института народного хозяйства по курсу «Бухгалтерский учет»; курсы повышения квалификации НОУ Образовательный центр «Профессионал»
Увлечения : Люблю читать братьев Стругацких, увлекаюсь психологией
 

  • КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА ГК "АНТЕЙ" ПО ТЕЛЕФОНАМ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ:
  • телефон:  8 (343) 271-09-66
  • телефон:  8 (343) 271-09-59
  • ЗВОНОК ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: +7-982-217-09-59
  • АДРЕС:  переход на страницу "КОНТАКТЫ"
 

Наши партнеры

Аккредитация при ПАУ ЦФО
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от банка Точка
Диплом Альфа Банк
Диплом Альфа Банк Партнеру

актуальные новости бизнеса

 
 
 ЮРИСТЫ