Аренда 1С в облаке 1С:fresh

продукт 1С в облаке (1с-fresh)цена в месяц
 Аренда 1C:Бухгалтерия 8.3 (ред. 3.0) (1 раб. место +1 база)1000 рублей
 Аренда 1C:Управление торговлей 8.3 (ред. 11)1000 рублей
 Аренда 1C:Зарплата и управление персоналом 8.3 (3.0)1000 рублей
 Аренда 1С:Розница 8.3 (ред. 2.0)1000 рублей
 Аренда 1С:Управление небольшой фирмой 8.31000 рублей
 Аренда 1С:Документооборот ПРОФ 8.31000 рублей
 Аренда 1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8.3 (ред. 2.0)1000 рублей
 Аренда 1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.21000 рублей
 Аренда 1C:Комплексная автоматизация 2.01000 рублей
 1С:Отчетность 500 рублей


оформить Заказ 

Облачные технологии

1c-fresh в Екатеринбурге

Для повышения эффективности и оптимизации рабочего процесса появилась идея переноса части информации из локальной сети компании в облачный сервер. Внедрение онлайн бизнес-приложений позволяет полноценно удаленно выполнять работу в привычных программах, не подключаясь к локальной сети организации. Также существует вариант использования Saas провайдера, что обеспечивает готовое программное обеспечение сервера, полностью обслуживаемое исполнителем. Пользователем предоставляется доступ через мобильное приложение, либо веб-браузер.

Бизнес-приложение «1С:Предприятие 8» разработано специально для эффективной организации рабочих процессов, не зависимо от технической оснащенности и операционной системы Заказчика. Для использования приложения подходят компьютеры с малой вычислительной мощностью и мобильные устройства. Сотрудникам либо вообще не требуется устанавливать специальное программное обеспечение, либо нужно скачать несложное клиентское приложение. Программа «1С:Предприятие 8» не требует затрат большого количества ресурсов.

Название «облачных» технологий используется в переносном значении. За изображением в виде облака от пользователей скрыто сложное программное обеспечение и технические нюансы. Удобный интерфейс и структура «1С:Предприятие 8» предоставляют следующие возможности.

Основной задачей внедрения облачных технологий стало обеспечение сотрудникам удобного удаленного доступа к информационной базе. Даже с устройств, где не установлено приложение «1С:Предприятие 8». Прежде всего, это необходимо руководителям для оперативного получения требуемой информации, не зависимо от местонахождения. Также такая возможность позволит оптимизировать работу менеджеров компании – вся необходимая документация и отчеты будут доступны на встрече с заказчиком.

Более того, можно обеспечить доступ к облачному серверу или его части не только для сотрудников, но и для клиентов, партнеров, подрядчиков. Например, заинтересованных лица будут иметь доступ к нужным отчётам по продажам своих товаров либо об их количестве на складе.

Таким образом, была разработана «1С:Технология публикации решений 1c Fresh», или просто технология 1cFresh. Заказчики и клиенты 1С имеют возможность независимо и полноценно использовать данный программный продукт в своих Saas провайдерах и личных серверах – private cloud. 1cFresh успешно применяется в работе Департамента Информационных Технологий Москвы для ведения бухгалтерского учета в предприятиях, финансируемых городским бюджетом.

Сравнение затрат между облаком и локальном применением

Любая инвестиция требует расчёта. Необходимо учитывать все факторы: расходы на установку и обслуживание как облачной, так и серверной версии 1С, достоинства и недостатки обоих вариантов. Однако для большинства организаций затраты являются основным критерием выбора услуги. Организация работы отделов компании посредством облачных серверов обходится значительно дешевле, чем установка и налаживание «коробочной» версии того же программного продукта. Удаленный вариант рабочего процесса идеален для компаний на начальном этапе развития, аутсорсинговых бухгалтеров и фирм с многочисленными филиалами.

Чтобы понять, почему серверная версия обходится заказчику гораздо дороже, нужно произвести несложные расчёты. Помимо затрат на приобретение программного обеспечения, нужно позаботиться о покупке соответствующих компьютеров с высокими вычислительными мощностями, добавив постоянные расходы на обновления и дополнительные лицензии. Для координации сложного процесса понадобится дополнительная должность системного администратора или приходящего специалиста. Также появятся расходы на поддержание работы офисного сервера и обеспечения информационной безопасности.

Учитывая все вышеперечисленные факторы, облачная версия программного продукта 1С, безусловно, является более выгодной инвестицией. Упорядоченная и эффективная работа бухгалтерского учета, а также прочих аналитических и статистических отделов организации – залог успешного функционирования и контроля всех структур компании. Благодаря интенсивному развитию информационных технологий это становится простым и доступным.


Наши ведущие специалисты в Екатеринбурге



Образование:

1 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина»,
2 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина», профиль: Правовое регулирование деятельности предприятия

Дополнительное образование

НП Уральская палата недвижимости присвоена квалификация Специалист по недвижимости в соответствии с требованиями предъявляемыми Стандартами СТО РГР. Аттестат № РОСС RU РГР УЗ66.01 АН 17281. Аттестат I степени.



Образование:

Высшее образование по специальности «экономика труда» профессиональный бухгалтер
Уральский ТИПБ, главный бухгалтер
Работа главным бухгалтером 20 лет.

Предоставляю весь спектр бухгалтерских услуг организациям и ИП различных сфер бизнеса и систем налогообложения.

Моя отличительная особенность профессионализм, полная конфиденциальность, индивидуальный подход ,открытость по отношению к клиентам.

Абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности, но мы заинтересованы и в разовых проектах.



Меня зовут Наталья. Моя профессиональная практика более 10 лет. Опыт работы в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Импорт. Экспорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета. Знание компьютерных программ.



Образование:

Уральский государственный экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Опыт работы ведущим аудитором. Действующий преподаватель по бухгалтерскому учету и аудиту.



Образование:

1 — ФГОУ СПО ""Кунгурский сельскохозяйственный колледж", специальность экономика и бухгалтерский учет
2 — ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»



Образование:

1 — Колледж УрГЭУ-СИНХ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет", Специальность: Банковское дело
2 — УрГЮУ ( ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет")

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
  • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
  • Консультирование клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ведение кадровой деятельности. Навыки управления персоналом.
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда. Знание складской логистики и снабжения

Отзывы наших клиентов на независимом портале Фламп



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обратились еще в 2019 году за помощью по бухгалтерскому обслуживанию в компанию "Антей". За год работы могу сказать только положительно о работе отдела бухгалтерии. Спасибо нашему бухгалтеру Наталье Б. за отзывчивость и профессионализм. Всегда человек на связи и готов помочь по многочисленным вопросам. Так держать!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Мне понравился формат работы в этой компании. Сначала я зарегистрировал там ИП в 2018 году. В конце года попросил сдать отчетность налоговую. Большое спасибо Елене Николаевне - главному бухгалтеру. Самое прикольное, что на этом мои обращения не закончились. Мне как клиенту компании подарили сертификат в учебный центр Антей. Я им воспользовался весной 2019 года. Посещал там в Антее курсы по госзакупкам. Всем спасибо!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обращался в данную компанию для регистрации ООО, мне очень понравился сервис, грамотные специалисты и сроки. Специалисты все рассказали, сделали документы и подарили подарки, еще бухгалтер помог выбрать систему налогообложения, что меня очень порадовало и помогло принять правильное решение. Выражаю огромную благодарность и всем рекомендую!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Доброго всем дня! Кратко и по делу. Срочно понадобились услуги бухгалтера. В поисковике вышла ссылка на Группу компаний Антей. Обратный звонок не заставил долго ждать. Елена, сотрудник компании, быстро сориентировала по объему работ и срокам их выполнения. При встрече заключили договор, предварительно обговорив еще раз объем и сложность работы. Что меня особенно порадовало, что Елена очень оперативно и компетентно подошла к работе. Так как не каждый специалист в данной сфере взялся бы за ведение бухгалтерии нашего бизнеса. Не буду вдаваться в подробности, что именно. Думаю, это не имеет значение. Главное, что специалист является компетентным практически в любой сфере, на мой взгляд. Удобство состоит еще и в том, что есть возможность проводить работу удаленно, не затрачивая время на дополнительное посещение офиса для сдачи документации. Настроена на долгое и плодотворное сотрудничество. Рекомендую! Особенно, кто особенно ценит свое время и деньги!


Наше преимущество

Первое преимущество ГК Антей
Бухгалтерия под ключ!

Возьмем всю работу по консультированию, ведению бухгалтерского учета и сдачу налоговой отчетности на себя. Ответими на запросы и требования налоговых структур

Второе преимущество ГК Антей
Команда профессиональных бухгалтеров!

Наши сотрудники имеют практический опыт работы главными бухгалтерами и являются действующими преподавателями в учебных центрах Екатеринбурга.

Третье преимущество ГК Антей
Юридическая помощь.

Мы имеем практический опыт защиты интересов предпринимателей в судах общей юрисдикции и в Арбитражном Суде Свердловской области. Научим и поможем работать на порталах госзакупок по 44-фз и 223-фз.

Четветрое преимущество ГК Антей
100% Гарантия конфидициальности

Мы являемся партнерами компании 1С. Все базы клиентов защищены облачными технологиями. Имеют автоматизированную схему архивации бызы данных, что гарантирует сохранность вашей базы.

Четветрое преимущество ГК Антей
Мы помогаем и обучаем!

Нашим клиентам мы БЕСПЛАТНО регистрируем ООО и ИП. Помогаем автоматизировать бизнес процессы. Это CRM-Битрикс, сайты, 1С - облако, ККМ для бизнеса. Дарим сертификаты стоимостью 3000 рублей в Бизнес-Школу АНТЕЙ.

Сертификат от Бизнес-Школы АНТЕЙ

Бизнес-Школа АНТЕЙ имеет лицензию (Лицензия Министерства Образования Свердловской области № 19661 от 26 марта 2018 года). Вы сможете воспользоваться этим сертификатом самостоятельно в течении года или подарить своим знакомым. После получения подарочного сертификата на сумму 3000 рублей достаточно его предъявить в Бизнес-Школе Антей. Выбрать курс вы сможете любой. Самые популярные курсы в БША:

  • Курсы по госзакупкам (44-фз и 223-фз)
  • Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Курсы для начинающих бухгалтеров

А так же отраслевые курсы и семинары проводимые для специалистов

Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (343) 271-09-62 или приходите на консультацию в Екатеринбурге по адресу: ул. Красноармейская дом 10 офис 715.

Наши партнеры

Сертификат от Сбербанка
Диплом Альфа Банк Партнеру
Сертификат от банка Открытие
Сертификат ПромСвязьБанка
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от УБРиР
Аккредитация при ПАУ ЦФО
Диплом Альфа Банк
Сертификат от банка Точка


Новости бизнеса

 
 ЮРИСТЫ
 
 
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
+7 (343) 271-09-59