Бухгалтерский аутсорсинг в Екатеринбурге

 

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО и ИП

Бухгалтерский аутсорсинг в Екатеринбурге

Бухгалтерский аутсорсинг имеет массу достоинств перед наймом штатного сотрудника или приходящего специалиста, не состоящего в штате. В настоящее время малые и средние предприятия в целях экономии и оптимизации расходов, рассматривают аутсорсинговую схему ведения бухгалтерского учета как наиболее приемлемый способ экономии. Во многих городах открылось достаточное количество фирм оказывающие услуги в юридических и бухгалтерских вопросах. В Екатеринбурге наша компания БЦ-АНТЕЙ находится среди лидеров региона.

Среди организационно-правовой формы можно выделить три основных заказчика данной услуги. Это НКО, ООО и ИП.

Почему аутсорсинг востребован?

  • Экономия средств. При наличии одного или нескольких штатных бухгалтеров предприятию приходится нести массу затрат на обустройство рабочих мест, приобретение офисной техники и специальных компьютерных программ. Удаленный работник уже обеспечен всем, что необходимо для качественного ведения учета, поэтому не требует дополнительных расходов. Кроме того, существенная разница наблюдается и в оплате за выполнение работы. Если аутсорсинг обойдется молодой фирме в сумму от 3 000 до 5 000 рублей, то зарплата обычного бухгалтера в среднем равна 40 000 рублей. Также услуги удаленного бухгалтера позволяют предприятию экономить от 25 до 30% благодаря включению фирмы-аутсорсера в расходы.
  • Высокое качество отчетности. Компании, которые занимаются предоставлением бухгалтерских услуг, давно выработали оптимальные схемы работы для своих сотрудников. Поэтому и выполнение стандартных задач, и решение более сложных ситуаций проходит в максимально короткие сроки. Клиент получает не только услуги специалиста в области бухгалтерии, но и поддержку юристов, которые помогут решить вопросы, связанные с налоговым правом и трудовым законодательством. Для достижения максимального результата всю работу удаленного бухгалтера контролирует начальник отдела и аудитор внутреннего контроля. Говоря о штатном или приходящем сотруднике, следует отметить, что он не всегда имеет необходимые знания и опыт для оперативного решения нестандартных вопросов.
  • Ответственность за проделанную работу. С заказчиком заключается договор, согласно которому на аутсорсера ложится вся ответственность за возможные ошибки в отчетности, утерю или повреждение документации и непреднамеренное нарушение закона. Обычно бухгалтерская компания гарантирует возмещение нанесенного клиенту ущерба в случае получения штрафов и начисления пени в результате проверки контролирующими органами. Поэтому такая организация максимально заинтересована в том, чтобы не допустить возникновения проблемных ситуаций. В случае найма штатного или приходящего бухгалтера собственник предприятия будет вынужден самостоятельно нести расходы за некачественное ведение бухучета.
  • Конфиденциальность. Между аутсорсером и клиентом заключается соглашение о неразглашении любых данных, полученных в процессе сотрудничества. Для обеспечения сохранности информации могут применяться разные модели взаимодействия аутсорсинговой компании с заказчиком. Приходящий сотрудник не всегда заинтересован в благополучии предприятия, на котором он выполняет функции бухгалтера. Обычно такие специалисты работают одновременно с несколькими фирмами, поэтому в данном случае существует большая вероятность утечки конфиденциальной информации.

На заметку:

На сегодняшний день бухгалтерский аутсорсинг выбирают около 92% американских и 86% западноевропейских компаний, которые относятся к малому и среднему бизнесу.


Почему стоит обратиться в бухгалтерскую аутсорсинговую компанию?

Бухгалтерский аутсорсинг

Ведение бухгалтерского учета на предприятии может осуществляться как штатным сотрудником, так и специалистом из аутсорсинговой фирмы. Бухгалтерский аутсорсинг — это привлечение стороннего исполнителя, который будет вести бухгалтерию компании и нести ответственность за результат своей работы. Преимущества обращения в нашу компанию, предоставляющую аутсорсинговые услуги в Екатеринбурге:

  • снижение затрат (удаленный бухгалтер обойдется значительно дешевле, чем обычный);
  • повышение эффективности работы организации и уменьшение расходов;
  • высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт работы (более 10 лет);
  • гарантия качественного оказания услуг;
  • доступная стоимость;
  • страховка на тот случай, если наш сотрудник допустит ошибки в отчетности.

Бухгалтерский Центр Антей обеспечит грамотное ведение бухучета на вашем предприятии и поможет избежать проблемных ситуаций с налоговой инспекцией. Мы гарантируем, что вам не придется столкнуться со штрафами и пеней за отчетность, составленную не вовремя или неверно.

Аутсорсинговые услуги от «Бухгалтерского Центра Антей»

После обращения в нашу компанию вы получите квалифицированную помощь в решении вопросов, связанных с ведением бухгалтерского учета. При этом в вашем распоряжении будет не единственный бухгалтер, а целый штат опытных профессионалов в сфере бухгалтерского дела. Вы сможете сэкономить время на работе с документацией и посещениях налоговой инспекции, чтобы посвятить себя развитию предприятия.

Схема нашей работы выглядит следующим образом:

  • Клиент оставляет заявку на сайте нашей компании.
  • Специалист оказывает детальную консультацию в телефонном режиме и назначает дату и время встречи.
  • Мы с заказчиком подписываем договор на оказание аутсорсинговых услуг.
  • Для предприятия клиента назначается куратор, который займется организацией оказания услуг.
  • Куратор распределяет задачи заказчика между сотрудниками аутсорсинга.
  • Клиент получает оперативное решение всех вопросов, касающихся ведения бухучета.

Цены на бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерские Услуги в месяц Операций  УСН(доход)   УСН(доход-расход)  ОСНО
Нулевая отчетность ООО     1000р.  1000р.  1000р. 
Нулевая отчетность ИП   1000р.  1000р. 1000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности до 5 3500р.  4000р.  5000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 6-10  3750р.  4250р.  6000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 11-15  4000р. 4500р. 7000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 16-20  5000р.  5750р.  8500р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 21-25  6000р.  7000р. 10000р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 26-30  7000р.  8250р. 11500р. 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 31-40  8000р.  9500р. 13000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 41-50  10000р.  12000р. 16000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 51-60  12000р.  14500р. 19000р.
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности 61-70  14000р.   17000р. 22000р.


Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (343) 271-09-62 или приходите на консультацию в Екатеринбурге по адресу: ул. Красноармейская дом 10 офис 715.

 



Наши ведущие специалисты:



Образование:

1 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина»,
2 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина», профиль: Правовое регулирование деятельности предприятия

Дополнительное образование

НП Уральская палата недвижимости присвоена квалификация Специалист по недвижимости в соответствии с требованиями предъявляемыми Стандартами СТО РГР. Аттестат № РОСС RU РГР УЗ66.01 АН 17281. Аттестат I степени.



Образование:

1 — Колледж УрГЭУ-СИНХ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет", Специальность: Банковское дело
2 — УрГЮУ ( ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет")

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
  • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
  • Консультирование клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ведение кадровой деятельности. Навыки управления персоналом.
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда. Знание складской логистики и снабжения


Образование:

Высшее образование по специальности «экономика труда» профессиональный бухгалтер
Уральский ТИПБ, главный бухгалтер
Работа главным бухгалтером 20 лет.

Предоставляю весь спектр бухгалтерских услуг организациям и ИП различных сфер бизнеса и систем налогообложения.

Моя отличительная особенность профессионализм, полная конфиденциальность, индивидуальный подход ,открытость по отношению к клиентам.

Абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности, но мы заинтересованы и в разовых проектах.



Меня зовут Наталья. Моя профессиональная практика более 10 лет. Опыт работы в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Импорт. Экспорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета. Знание компьютерных программ.



Образование:

Уральский государственный экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Опыт работы ведущим аудитором. Действующий преподаватель по бухгалтерскому учету и аудиту.



Образование:

1 — ФГОУ СПО ""Кунгурский сельскохозяйственный колледж", специальность экономика и бухгалтерский учет
2 — ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»





Отзывы наших клиентов на независимом портале Фламп



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Мне понравился формат работы в этой компании. Сначала я зарегистрировал там ИП в 2018 году. В конце года попросил сдать отчетность налоговую. Большое спасибо Елене Николаевне - главному бухгалтеру. Самое прикольное, что на этом мои обращения не закончились. Мне как клиенту компании подарили сертификат в учебный центр Антей. Я им воспользовался весной 2019 года. Посещал там в Антее курсы по госзакупкам. Всем спасибо!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обращался в данную компанию для регистрации ООО, мне очень понравился сервис, грамотные специалисты и сроки. Специалисты все рассказали, сделали документы и подарили подарки, еще бухгалтер помог выбрать систему налогообложения, что меня очень порадовало и помогло принять правильное решение. Выражаю огромную благодарность и всем рекомендую!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Доброго всем дня! Кратко и по делу. Срочно понадобились услуги бухгалтера. В поисковике вышла ссылка на Группу компаний Антей. Обратный звонок не заставил долго ждать. Елена, сотрудник компании, быстро сориентировала по объему работ и срокам их выполнения. При встрече заключили договор, предварительно обговорив еще раз объем и сложность работы. Что меня особенно порадовало, что Елена очень оперативно и компетентно подошла к работе. Так как не каждый специалист в данной сфере взялся бы за ведение бухгалтерии нашего бизнеса. Не буду вдаваться в подробности, что именно. Думаю, это не имеет значение. Главное, что специалист является компетентным практически в любой сфере, на мой взгляд. Удобство состоит еще и в том, что есть возможность проводить работу удаленно, не затрачивая время на дополнительное посещение офиса для сдачи документации. Настроена на долгое и плодотворное сотрудничество. Рекомендую! Особенно, кто особенно ценит свое время и деньги!


Наше преимущество

Первое преимущество ГК Антей
Регистрация ООО и ИП БЕСПЛАТНО!

Поможем с определением системы налогообложения. Бесплатно проконсультируем по налогам. Подготовим пакет документов и сдадим их на регистрацию в налоговую.

Второе преимущество ГК Антей
Команда профессиональных бухгалтеров!

Наши сотрудники имеют практический опыт работы главными бухгалтерами и являются действующими преподавателями в учебных центрах Екатеринбурга.

Третье преимущество ГК Антей
Юридическая помощь.

Мы имеем практический опыт защиты интересов предпринимателей в судах общей юрисдикции и в Арбитражном Суде Свердловской области. Научим и поможем работать на порталах госзакупок по 44-фз и 223-фз.

Четветрое преимущество ГК Антей
100% Гарантия конфидициальности

Мы являемся партнерами компании 1С. Все базы клиентов защищены облачными технологиями. Имеют автоматизированную схему архивации бызы данных, что гарантирует сохранность вашей базы.

Четветрое преимущество ГК Антей
Мы помогаем и обучаем!

Нашим клиентам мы БЕСПЛАТНО регистрируем ООО и ИП. Помогаем автоматизировать бизнес процессы. Это CRM-Битрикс, сайты, 1С - облако, ККМ для бизнеса. Дарим сертификаты стоимостью 3000 рублей в Бизнес-Школу АНТЕЙ.

Сертификат от Бизнес-Школы АНТЕЙ

Бизнес-Школа АНТЕЙ имеет лицензию (Лицензия Министерства Образования Свердловской области № 19661 от 26 марта 2018 года). Вы сможете воспользоваться этим сертификатом самостоятельно в течении года или подарить своим знакомым. После получения подарочного сертификата на сумму 3000 рублей достаточно его предъявить в Бизнес-Школе Антей. Выбрать курс вы сможете любой. Самые популярные курсы в БША:

  • Курсы по госзакупкам (44-фз и 223-фз)
  • Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Курсы для начинающих бухгалтеров

А так же отраслевые курсы и семинары проводимые для специалистов

 
 

Наши партнеры

Сертификат от Сбербанка
Диплом Альфа Банк Партнеру
Сертификат от банка Открытие
Сертификат ПромСвязьБанка
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от УБРиР
 

Новости для бизнеса

 
иконка ЮРИСТЫ
 
 
+7 (343) 271-09-59