8(800)302-66-45

Бухгалтерский аутсорсинг в Екатеринбурге

Бухгалтерский аутсорсинг в Екатеринбурге

СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Бухгалтерский аутсорсинг для ООО и ИП
  2. Почему аутсорсинг востребован?
  3. Онлайн калькулятор бухгалтерского аутсорсинга
  4. Стоимость бухгалтерского аутсорсинга по операциям
  5. Цена за разовые бухгалтерские операции в Екатеринбурге
  6. Преимущества аутсорсинга
  7. Бухгалтерский Центр Антей
 

  • Бухгалтерский аутсорсинг ООО
  • от 1700 рублей

  • Бухгалтерский аутсорсинг ИП
  • от 1700 рублей

  • Бухгалтерский аутсорсинг НКО
  • от 6600 рублей
 

Добрый день уважаемые коллеги! День сегодняшний диктует новый формат ведения бизнеса. Наша компания старается учесть эти изменения, а также ваши интересы и комфорт в наших взаимоотношениях. Мы перевели хранение наших (ваших) баз в облако компании 1С. Отчетность и контроль ведут не только профессионалы, но и системы автоматизированного аудита. Кроме того, мы дарим нашим партнерам сертификат от Бизнес-Школы Антей, который можно подарить другу или отправить вашего сотрудника с сертификатом на курсы в БША. Цена сертификата 3000 рублей. Информация по БША на странице сайта! А я вас жду на курсах по госзакупкам и торгам БАНКРОТОВ. Расскажу, где и как арендовать у администрации города помещения по цене муниципалитета, правильно оформить заявку и принять участие на торгах. Вместе рассмотрим площадки по торгам банкротов, где за небольшие деньги можно приобрести оборудование и помещение для бизнеса.

Генеральный директор ГК Антей: Паймеров Олег Витальевич



Бухгалтерский аутсорсинг для ООО и ИП

Бухгалтерский аутсорсинг имеет массу достоинств перед наймом штатного сотрудника или приходящего специалиста, не состоящего в штате. В настоящее время малые и средние предприятия в целях экономии и оптимизации расходов, рассматривают аутсорсинговую схему ведения бухгалтерского учета как наиболее приемлемый способ экономии. Во многих городах открылось достаточное количество фирм оказывающие услуги в юридических и бухгалтерских вопросах. В Екатеринбурге наша компания БЦ-АНТЕЙ находится среди лидеров региона.

Среди организационно-правовой формы можно выделить три основных заказчика данной услуги. Это НКО, ООО и ИП.




Онлайн калькулятор бухгалтерского аутсорсинга

Для расчета стоимости бухгалтерских услуг предлагаем воспользоваться калькулятором расчета стоимости бухгалтерского обслуживания ООО "Бухгалтерского Центра Антей":

Количество документов за месяц:1шт.
0 шт.100 шт
Количество сотрудников:1
0 сотрудников10 сотрудников
Система налогообложения
Стоимость:1 000руб/мес
 





Стоимость бухгалтерского аутсорсинга по количеству операций

ОперацийОСНО, АНО
УСН(15%)+патент
УСН
15%
УСН
6%
01 7001 7001 700
до 56 6005 3004 700
6-108 0005 7005 000
11-159 3006 0005 300
16-2011 3007 6006 600
21-2513 2009 3008 000
26-3015 20010 9009 300
31-4017 20012 60010 600
41-5021 20015 90013 200
51-6025 10019 20015 900
61-7029 10022 50018 500
71-8033 00025 80021 200
81-9037 00029 10023 800
91-10041 00032 40026 400
101-11045 00035 70029 100
111-12048 90039 00031 700
121-13052 80042 30034 400
131-14056 80045 60037 000
141-15061 20048 90039 600
штОСНО,

НКО,

УСН+П
УСН

15%
УСН

6%
01 7001 7001 700
до 56 6005 3004 700
6-108 0005 7005 000
11-159 3006 0005 300
16-2011 3007 6006 600
21-2513 2009 3008 000
26-3015 20010 9009 300
31-4017 20012 60010 600
41-5021 20015 90013 200
51-6025 10019 20015 900
61-7029 10022 50018 500
71-8033 00025 80021 200
81-9037 00029 10023 800
91-10041 00032 40026 400
101-11045 00035 70029 100
111-12048 90039 00031 700
121-13052 80042 30034 400
131-14056 80045 60037 000
141-15061 20048 90039 600



Цена за разовые бухгалтерские операции в Екатеринбурге

Разовые бухгалтерские услугиСтоимость
Кадровое сопровождение (оформление приказов), расчет больничного 1 000 ₽
Проведение проверки / Возмещение НДС (подготовка документов, заполнение программного файла)6 000+
Проведение проверки / возмещение НДС с экспортных операций (подготовка документов, заполнение программного файла)6 000 ₽
Подготовка документов по требованиям ИФНС, ПФ,ФСС (сбор документов)1 500 -
3 000 ₽
Предоставление по реестру до 10 документов1 500 ₽
Предоставление по реестру до 20 документов2 600 ₽
Предоставление по реестру до 30 документов3 800 ₽
Сбор и оформление пакета документов на отправку по прямым выплатам ФСС предприятию2 000 ₽
Составление писем, пояснений, возражений, ходатайство, сверка с бюджетомот 1 500 ₽
Расчет отпускных, не входящих стоимость кадрового сопровождения1 000 ₽
Восстановление бухгалтерского и налогового учета8000+кол-во док-тов
Ликвидация предприятия Промежуточный Баланс6 000 ₽
Ликвидация предприятия Ликвидационный Баланс5 000 ₽
Изготовление ЭЦП на один календарный годКонтур
Консультации свыше 3 в месяц от 1 500 ₽
Отправка документов через ТКСот 1 500 ₽
Открытие обособленного подразделения2 500 ₽
Открытие филиала12 000 ₽

  • *За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт, документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной, поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п. Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет (10 строк – 1 операция, 20 строк- 2 операции и т.д), 1 производственный отчет, 1 списание материалов.
  • **Расчет отпускных, входящих в стоимость кадрового сопровождения- 2 раза в год, расчет свыше 2-х раз оплачивается дополнительно
  • *** Услуги, не входящие в стоимость бух. обслуживания оплачиваются дополнительно.
  • ****При наличии обособленных подразделений, филиалов применяется повышающий коэффициент 10 % от стоимости на абонентское бухгалтерское обслуживание.

Под аббревиатурами понимается:

  • ОСН , ОСНО— общая система налогообложения
  • УСН (15%) — Упрошенная система налогообложения (доходы минус расходы)
  • Усн (6%) — Упрошенная система налогообложения (доходы)
  • ЕСНХ — единый сельскохозяйственный налог
  • НДС — налог на добавленную стоимость
  • ИФНС — инспекция Федеральной налоговой службы
  • ПФ -Пенсионный фонд
  • ФСС — Фонд социального страхования
  • УСНО- Упрошенная система налогообложения
  • ЭЦП — электронно цифровая подпись





Почему аутсорсинг востребован?

  • Экономия средств. При наличии одного или нескольких штатных бухгалтеров предприятию приходится нести массу затрат на обустройство рабочих мест, приобретение офисной техники и специальных компьютерных программ. Удаленный работник уже обеспечен всем, что необходимо для качественного ведения учета, поэтому не требует дополнительных расходов. Кроме того, существенная разница наблюдается и в оплате за выполнение работы. Если аутсорсинг обойдется молодой фирме в сумму от 3 000 до 5 000 рублей, то зарплата обычного бухгалтера в среднем равна 40 000 рублей. Также услуги удаленного бухгалтера позволяют предприятию экономить от 25 до 30% благодаря включению фирмы-аутсорсера в расходы.
  • Высокое качество отчетности. Компании, которые занимаются предоставлением бухгалтерских услуг, давно выработали оптимальные схемы работы для своих сотрудников. Поэтому и выполнение стандартных задач, и решение более сложных ситуаций проходит в максимально короткие сроки. Клиент получает не только услуги специалиста в области бухгалтерии, но и поддержку юристов, которые помогут решить вопросы, связанные с налоговым правом и трудовым законодательством. Для достижения максимального результата всю работу удаленного бухгалтера контролирует начальник отдела и аудитор внутреннего контроля. Говоря о штатном или приходящем сотруднике, следует отметить, что он не всегда имеет необходимые знания и опыт для оперативного решения нестандартных вопросов.
  • Ответственность за проделанную работу. С заказчиком заключается договор, согласно которому на аутсорсера ложится вся ответственность за возможные ошибки в отчетности, утерю или повреждение документации и непреднамеренное нарушение закона. Обычно бухгалтерская компания гарантирует возмещение нанесенного клиенту ущерба в случае получения штрафов и начисления пени в результате проверки контролирующими органами. Поэтому такая организация максимально заинтересована в том, чтобы не допустить возникновения проблемных ситуаций. В случае найма штатного или приходящего бухгалтера собственник предприятия будет вынужден самостоятельно нести расходы за некачественное ведение бухучета.
  • Конфиденциальность. Между аутсорсером и клиентом заключается соглашение о неразглашении любых данных, полученных в процессе сотрудничества. Для обеспечения сохранности информации могут применяться разные модели взаимодействия аутсорсинговой компании с заказчиком. Приходящий сотрудник не всегда заинтересован в благополучии предприятия, на котором он выполняет функции бухгалтера. Обычно такие специалисты работают одновременно с несколькими фирмами, поэтому в данном случае существует большая вероятность утечки конфиденциальной информации.

На заметку: На сегодняшний день бухгалтерский аутсорсинг выбирают около 92% американских и 86% западноевропейских компаний, которые относятся к малому и среднему бизнесу.

Группа Компаний Антей



Почему стоит обратиться в бухгалтерскую аутсорсинговую компанию?

Бухгалтерский аутсорсинг

Ведение бухгалтерского учета на предприятии может осуществляться как штатным сотрудником, так и специалистом из аутсорсинговой фирмы. Бухгалтерский аутсорсинг — это привлечение стороннего исполнителя, который будет вести бухгалтерию компании и нести ответственность за результат своей работы. Преимущества обращения в нашу компанию, предоставляющую аутсорсинговые услуги в Екатеринбурге:

  • ✔️ снижение затрат (удаленный бухгалтер обойдется значительно дешевле, чем обычный);
  • ✔️ повышение эффективности работы организации и уменьшение расходов;
  • ✔️ высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт работы (более 10 лет);
  • ✔️ гарантия качественного оказания услуг;
  • ✔️ доступная стоимость;
  • ✔️ страховка на тот случай, если наш сотрудник допустит ошибки в отчетности.

Бухгалтерский Центр Антей обеспечит грамотное ведение бухучета на вашем предприятии и поможет избежать проблемных ситуаций с налоговой инспекцией. Мы гарантируем, что вам не придется столкнуться со штрафами и пеней за отчетность, составленную не вовремя или неверно.




Аутсорсинговые услуги от «Бухгалтерского Центра Антей»

После обращения в нашу компанию вы получите квалифицированную помощь в решении вопросов, связанных с ведением бухгалтерского учета. При этом в вашем распоряжении будет не единственный бухгалтер, а целый штат опытных профессионалов в сфере бухгалтерского дела. Вы сможете сэкономить время на работе с документацией и посещениях налоговой инспекции, чтобы посвятить себя развитию предприятия.

Схема нашей работы выглядит следующим образом:

  • ✔️ Клиент оставляет заявку на сайте нашей компании.
  • ✔️ Специалист оказывает детальную консультацию в телефонном режиме и назначает дату и время встречи.
  • ✔️ Мы с заказчиком подписываем договор на оказание аутсорсинговых услуг.
  • ✔️ Для предприятия клиента назначается куратор, который займется организацией оказания услуг.
  • ✔️ Куратор распределяет задачи заказчика между сотрудниками аутсорсинга.
  • ✔️ Клиент получает оперативное решение всех вопросов, касающихся ведения бухучета.

График работы офиса
  • Понедельник - пятница 9.00 - 19.00
  • Суббота записаться по телефону
  • Воскресенье записаться по телефону
Записаться на консультацию
Направление
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: