Бухгалтерский аутсорсинг для ИП в Екатеринбурге

фото Бухгалтерский аутсорсинг для ИП в Екатеринбурге

Для малого бизнеса решение укомплектовать штат бухгалтером является нерациональным. Невзирая на относительно небольшой объем работ, возникает потребность в обеспечении сотрудника рабочим местом, полным социальным пакетом и выплате зарплаты.

В подобном случае индивидуальные предприниматели нередко пытаются самостоятельно заняться ведением бухгалтерского учета. Отсутствие профильного образования и профессиональных навыков зачастую негативно сказывается на положении дел. Ошибки в расчетах, переплата по налогообложению, неиспользование доступных льгот ― это лишь часть негативных последствий, способных в будущем разрушить бизнес.

Оптимальным решением является бухгалтерский аутсорсинг ― услуга, что обеспечит ряд преимуществ на этапе развития бизнеса. Удаленный бухгалтер компании оптимизирует документооборот на предприятии и обеспечит своевременную сдачу отчетности в налоговые органы.

Основные преимущества бухгалтерского аутсорсинга для ИП

  • Финансовая экономия. Появляется возможность оптимизации расходов, которых требует бухгалтерия;
  • Эффективный результат. Бухгалтерским учетом займутся высококвалифицированные специалисты с опытом работы.
  • Оптимизация деятельности. Благодаря аутсорсингу не надо будет расширять штат, отчитываться в ПФР, ФСС, ФОМС и выплачивать налоги за всех работников бухгалтерии.
  • Уверенность и надежность. Бухгалтерский аутсорсинг ИП станет залогом отсутствия проблем при внеплановых налоговых проверках и «сюрпризах» аналогичного характера.
  • Дополнительная страховка. Заказчик получает защиту от возможных ошибок, что дает возможность избежать негативных последствий в виде штрафов и пеней.

Бухгалтерский аутсорсинг ИП включает такие действия:

  • помощь на этапе государственной регистрации бизнеса в электронном виде с ЭЦП, при постановке на учет в соответствующих органах контроля, открытии банковских счетов в национальной и иностранной валюте;
  • предоставление профессиональной консультации для физических лиц;
  • выбор наиболее подходящего варианта системы налогообложения в соответствии с приоритетным направлением деятельности предприятия;
  • подбор ОКВЭД;
  • восстановление системы бухучета вследствие потери данных;
  • обработка первичной документации, ведение регистра, книги доходов и расходов;
  • операции, что касаются выплаты заработной платы и оформления обязательных отчислений в органы контроля;
  • автоматизация бухучета в 1С8.3, подключение электронной сдачи отчетности сроком на 1 год;
  • подготовка отчетности и ее своевременная подача в органы ФНС;
  • оплата налогов;
  • помощь в ходе проведения налоговых и иных проверок;
  • обучение и консультирование сотрудников заказчика на разных этапах развития бизнеса.

Какие вопросы нам чаще всего задают?


Регистрация ИП в указанной ситуации невозможна. При этом процедура может быть осуществлена, если в паспорте отсутствует статус ― постоянная регистрация по месту жительства, а имеется временная регистрация в г. Екатеринбург.


Нет. От предпринимателя не требуется извещать ИФНС о смене своего места проживания и/или паспортных данных.


Да. Лицу без гражданства необходимо наличие разрешения на временное проживание либо вид на жительство на территории РФ. Следует учесть тот факт, что статус предпринимателя распространяется исключительно на срок, в течение которого действует разрешение на проживание в РФ или вид на жительство. Если документ продлен, требуется вовремя сообщить об этом в налоговую инспекцию. В противном случае ИФНС ликвидирует предпринимателя.

Наши ведущие специалисты в Екатеринбурге



Образование:

1 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина»,
2 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина», профиль: Правовое регулирование деятельности предприятия

Дополнительное образование

НП Уральская палата недвижимости присвоена квалификация Специалист по недвижимости в соответствии с требованиями предъявляемыми Стандартами СТО РГР. Аттестат № РОСС RU РГР УЗ66.01 АН 17281. Аттестат I степени.



Образование:

Высшее образование по специальности «экономика труда» профессиональный бухгалтер
Уральский ТИПБ, главный бухгалтер
Работа главным бухгалтером 20 лет.

Предоставляю весь спектр бухгалтерских услуг организациям и ИП различных сфер бизнеса и систем налогообложения.

Моя отличительная особенность профессионализм, полная конфиденциальность, индивидуальный подход ,открытость по отношению к клиентам.

Абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности, но мы заинтересованы и в разовых проектах.



Меня зовут Наталья. Моя профессиональная практика более 10 лет. Опыт работы в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Импорт. Экспорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета. Знание компьютерных программ.



Образование:

Уральский государственный экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Опыт работы ведущим аудитором. Действующий преподаватель по бухгалтерскому учету и аудиту.



Образование:

1 — ФГОУ СПО ""Кунгурский сельскохозяйственный колледж", специальность экономика и бухгалтерский учет
2 — ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»



Образование:

1 — Колледж УрГЭУ-СИНХ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет", Специальность: Банковское дело
2 — УрГЮУ ( ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет")

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
  • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
  • Консультирование клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ведение кадровой деятельности. Навыки управления персоналом.
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда. Знание складской логистики и снабжения

Отзывы наших клиентов на независимом портале Фламп



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обратились еще в 2019 году за помощью по бухгалтерскому обслуживанию в компанию "Антей". За год работы могу сказать только положительно о работе отдела бухгалтерии. Спасибо нашему бухгалтеру Наталье Б. за отзывчивость и профессионализм. Всегда человек на связи и готов помочь по многочисленным вопросам. Так держать!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Мне понравился формат работы в этой компании. Сначала я зарегистрировал там ИП в 2018 году. В конце года попросил сдать отчетность налоговую. Большое спасибо Елене Николаевне - главному бухгалтеру. Самое прикольное, что на этом мои обращения не закончились. Мне как клиенту компании подарили сертификат в учебный центр Антей. Я им воспользовался весной 2019 года. Посещал там в Антее курсы по госзакупкам. Всем спасибо!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обращался в данную компанию для регистрации ООО, мне очень понравился сервис, грамотные специалисты и сроки. Специалисты все рассказали, сделали документы и подарили подарки, еще бухгалтер помог выбрать систему налогообложения, что меня очень порадовало и помогло принять правильное решение. Выражаю огромную благодарность и всем рекомендую!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Доброго всем дня! Кратко и по делу. Срочно понадобились услуги бухгалтера. В поисковике вышла ссылка на Группу компаний Антей. Обратный звонок не заставил долго ждать. Елена, сотрудник компании, быстро сориентировала по объему работ и срокам их выполнения. При встрече заключили договор, предварительно обговорив еще раз объем и сложность работы. Что меня особенно порадовало, что Елена очень оперативно и компетентно подошла к работе. Так как не каждый специалист в данной сфере взялся бы за ведение бухгалтерии нашего бизнеса. Не буду вдаваться в подробности, что именно. Думаю, это не имеет значение. Главное, что специалист является компетентным практически в любой сфере, на мой взгляд. Удобство состоит еще и в том, что есть возможность проводить работу удаленно, не затрачивая время на дополнительное посещение офиса для сдачи документации. Настроена на долгое и плодотворное сотрудничество. Рекомендую! Особенно, кто особенно ценит свое время и деньги!


Наше преимущество

Первое преимущество ГК Антей
Бухгалтерия под ключ!

Возьмем всю работу по консультированию, ведению бухгалтерского учета и сдачу налоговой отчетности на себя. Ответими на запросы и требования налоговых структур

Второе преимущество ГК Антей
Команда профессиональных бухгалтеров!

Наши сотрудники имеют практический опыт работы главными бухгалтерами и являются действующими преподавателями в учебных центрах Екатеринбурга.

Третье преимущество ГК Антей
Юридическая помощь.

Мы имеем практический опыт защиты интересов предпринимателей в судах общей юрисдикции и в Арбитражном Суде Свердловской области. Научим и поможем работать на порталах госзакупок по 44-фз и 223-фз.

Четветрое преимущество ГК Антей
100% Гарантия конфидициальности

Мы являемся партнерами компании 1С. Все базы клиентов защищены облачными технологиями. Имеют автоматизированную схему архивации бызы данных, что гарантирует сохранность вашей базы.

Четветрое преимущество ГК Антей
Мы помогаем и обучаем!

Нашим клиентам мы БЕСПЛАТНО регистрируем ООО и ИП. Помогаем автоматизировать бизнес процессы. Это CRM-Битрикс, сайты, 1С - облако, ККМ для бизнеса. Дарим сертификаты стоимостью 3000 рублей в Бизнес-Школу АНТЕЙ.

Сертификат от Бизнес-Школы АНТЕЙ

Бизнес-Школа АНТЕЙ имеет лицензию (Лицензия Министерства Образования Свердловской области № 19661 от 26 марта 2018 года). Вы сможете воспользоваться этим сертификатом самостоятельно в течении года или подарить своим знакомым. После получения подарочного сертификата на сумму 3000 рублей достаточно его предъявить в Бизнес-Школе Антей. Выбрать курс вы сможете любой. Самые популярные курсы в БША:

  • Курсы по госзакупкам (44-фз и 223-фз)
  • Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Курсы для начинающих бухгалтеров

А так же отраслевые курсы и семинары проводимые для специалистов

Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (343) 271-09-62 или приходите на консультацию в Екатеринбурге по адресу: ул. Красноармейская дом 10 офис 715.

Наши партнеры

Сертификат от Сбербанка
Диплом Альфа Банк Партнеру
Сертификат от банка Открытие
Сертификат ПромСвязьБанка
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от УБРиР
Аккредитация при ПАУ ЦФО
Диплом Альфа Банк
Сертификат от банка Точка


Новости бизнеса

 
 ЮРИСТЫ
 
 
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
+7 (343) 271-09-59