8(800)302-66-45

Ведение бухгалтерского учета в Екатеринбурге

Ведение бухгалтерского учета

СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц
  2. Стоимость ведения учета
  3. Отличия бухучета в ООО и ИП



Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц

Бухгалтерский учет еще называется просто – бухучет. Давайте разберемся, что такое бухучет. Это система сбора информации о материальном положении организации. Однако стоит отметить, что материальное положение – это не только сумма денег, которая находится на банковском счете. Кроме этого, бухучету подлежит практически все в организации, а именно имущество, долги, займы, а также операции. Если говорить просто, то бухгалтерскому учету подлежит все то, что может увеличить или уменьшить стоимость активов компании.

Самый главный потребитель подобной информации, конечно же, государство. Именно бухучет позволят госорганам смотреть, чтобы законодательство соблюдалось. Федеральный закон обязует вести бухучет. Конечно, можно отказать от ведения учета, однако сразу же последуют штрафы и иные очень нехорошие карательные меры.

Руководитель компании обязан вести бухгалтерский учет. Именно он несет полную ответственность (уголовную тоже) за правильное и своевременное ведение бухгалтерского учета. Любая компания должна сама сформировать свою учетную политику, однако она обязана базироваться на нормах законодательства, которые были приняты. Когда создается учетная политика компании, то следует учитывать отрасль, в которой она работает. Например кредитные организации или торговые предприятия отличаются друг от друга правилами ведения бухгалтерского или налогового учета. Кроме этого, в расчет нужно брать размер компании, ее структуру и иные особенности.

Руководитель компании может вести бухучет по-разному:

  • Учредитель в организации отдел, который будет заниматься бухгалтерским учетом, т.е. бухгалтерию;
  • Нанять на работу главного бухгалтера, который будет отвечать за бухучет;
  • Передать ведение бухучета другой фирме;
  • Заниматься бухгалтерским учетом лично.

Что касается последних 3 пунктов, то они наиболее часто применяются в малом бизнесе. А вот бухгалтерия создается в большинстве случаев уже в средних и крупных компаниях. А еще такие компании часто заказываются услуги бухгалтерского сопровождения у фирм, занимающихся аутсорсингом. Это получается намного выгоднее, чем нанимать целый штат бухгалтеров.



Цены на ведение бухгалтерского учета и сдачи налоговой отчетности

Для расчета стоимости бухгалтерских услуг предлагаем воспользоваться калькулятором расчета стоимости бухгалтерского обслуживания ООО "Бухгалтерского Центра Антей":

Количество документов за месяц:1шт.
0 шт.100 шт
Количество сотрудников:1
0 сотрудников10 сотрудников
Система налогообложения
Стоимость:1 000руб/мес
Нет операций (за месяц)Стоимость
Сдача квартальной нулевой отчетности для ООО1000 руб./мес.
Сдача квартальной нулевой отчетности для ИП1000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на УСНСтоимость
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходыот 3500 руб./мес.
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходы-расходыот 4000 руб./мес
Единая (упрощенная) налоговая декларация500 руб.
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на ОСНОСтоимость
Бухгалтерские услуги с обработкой первички и сдачей отчетностиот 5000 руб./мес.
Ведение участка бухгалтерского учёта удаленноот 3000 руб./мес
Налоговая декларация по НДС (по данным клиента)от 700 руб.
Декларация по налогу на прибыль организаций (по данным клиента)от 700 руб.
Налоговая декларация налогу на имущество организаций500 руб.
Налоговая декларация по земельному налогу500 руб.
Налоговая декларация по транспортному налогу500 руб.
Учёта заработной платы и кадровСтоимость
Кадровое сопровождение (оформление приказов) со 2 сотрудника500 руб.
Шаблон трудового договора500 руб.
Разработка внутренних правовых актов (распорядок, положение)1000 руб.
Приказы, другие документыот 100 руб.
Дополнительный операцииСтоимость
Проведение проверки / возмещение НДС (подготовка документов, заполнение программного файла)5000 + 2% от суммы возмещения налога
Проведение проверки / возмещение НДС с экспортных операций (подготовка документов, заполнение программного файла)5000 + 3% от суммы возмещения налога
При совмещение основного вида деятельности с ЕНВД (УСНО, ОСНО)считается по тарифам основного вида деятельности
Ликвидация предприятия Промежуточный Баланс5000 руб.
Ликвидация предприятия Ликвидационный Баланс1000 руб.
Заявление на ЕНВД1000 руб.
Стоимость ЭЦП ключа для ООО2000 руб.
Стоимость ЭЦП ключа для ИП1400 руб.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета3000 + по прайсу в зависимости от количества операций

Необходимо сдавать так называемую "нулевую отчетность". Причем декларацию нужно сдать в регламентный срок, руководствуясь действующими НПА и законами РФ. Несвоевременная сдача отчетности приводит к блокировке расчетного счета и штрафу.

Чтобы рассчитать предварительную стоимость бухгалтерских услуг, вы можете воспользоваться таблицей.

Количество операций в месяц для УСН доходСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую3500 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую3750 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую4000 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую5000 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую6000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую8000 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую10000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую12000 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую14000 руб./мес.
Количество операций в месяц для УСН доход-расходСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую4000 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую4250 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую4500 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую5750 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую8250 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую9500 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую12000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую14500 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую17000 руб./мес.
Количество операций в месяц для ОСНОСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую5000 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую6000 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую8500 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую10000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую11500 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую13000 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую16000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую19000 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую22000 руб./мес.

* За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт, документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной, поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п.
Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет, 1 производственный отчет, 1 списание материалов, 1 выплата з\п сотрудникам.
**   В стоимость входит расчет заработной платы до 2 сотрудников
***  УСН(6)- УСН с объектом доходы=6%
**** УСН(7)- УСН с объектом доходы уменьшенные на величину расходов по Свердловской области=7%




 


Отличия бухучета в ООО и ИП

Ведение бухгалтерского учета для ИП подразумевает:

Ведение бухучета в Екатеринбурге
  • Индивидуальный предприниматель отвечает за все именно своим имуществом, а это означает, если появятся какие-либо штрафы, то ИП должен будет оплатить их из своих средств;
  • Индивидуального предпринимателя могут освободить от надобности вести бухучет в том случае, если он будет вести книги доходов и расходов;
  • Если у ИП будут кассовые операции, то он должен их зафиксировать;
  • Отчисления должны быть в любом случае, даже если не будет никакой хозяйственной деятельности;
  • Если деятельность ИП будет остановлена, то предприниматель обязан погасить все долги.

Ведение бухгалтерского учета для ООО подразумевает:

  • ООО ответственна лишь в размере долей каждого учредителя;
  • Если отсутствует хозяйственная деятельность, то ненужно делать отчисления;
  • Вести бухучет обязательно;
  • Если компания будет ликвидирована, то долги и налоговые обязательства будут аннулированы.
 
График работы офиса
  • Понедельник - пятница 9.00 - 19.00
  • Суббота записаться по телефону
  • Воскресенье записаться по телефону
Записаться на консультацию
Направление
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: