Жалоба. Написать и подать жалобу.

Жалоба
 
  • Юрист составит "Жалобу"-2000 рублей

Оформить Заказ

Жалоба

Жалоба — такой юридический тип документа написанный в письменном формате и адресованный в государственный ответственный орган или к хозяйствующему субъекту права с требованием устранения обнаруженных замечаний и правил а также прав Заявителя. По существующей практике в первый раз такой вид документа оформляется в виде «заявления» о требовании привести допущенные нарушения в порядок в форму конституционных в российском толковании закона прав и свобод граждан.

В случае если ответственный орган не устранит допущенные замечания или не предоставит обоснованный отказ, то заявитель подает Жалобу на конкретные действия или бездействия ответственных лиц, либо властных органов власти, в Прокуратору по месту нахождения органа. В жизни каждого взрослого члена нашего общества приходиться сталкиваться с хамством или ненадлежащим исполнением своих обязанностей должностных лиц. Для восстановления «справедливых» требований если это не связанно с исковыми претензиями, самый простой способ документально зафиксировать свое требование.

Мы рекомендуем пользоваться всеми предоставленными законными правами в отстаивании своих прав. Мы поможем в грамотном составлении жалобы.

Писать или не писать Жалобу

Прежде чем написать жалобу надо четко себе представить, что мы требуем, и какие последствия нашей жалобы мы хотим. Если достаточно устно высказать свою претензию исполнительному лицу в каком-нибудь торговом центре и потребовать немедленного устранения, пригрозив действительно написать письменную жалобу «туда куда надо», и Вам, скорее всего, пойдут навстречу... Может и не стоит тратить время на жалобу. Ведь психологически воздействую и угрожая написать, бывает более эффективным средством для достижения своей правды.

Как правильно написать Жалобу?

  • Стиль написания и изложения "абсолютно"  деловой. Количество страниц не боле двух так вероятность прочтения «томика» ваше сочинения, а соответственно и понимания что вы хотите будет минимальной. Язык написания четкий, без эмоций и без орфографических ошибок. Не рекомендуем употреблять запрещенные в рекламе прилагательные «наихудший», «отвратительный» и т.п. так как это может и навредить вашей жалобе.
  • В тексте жалобы используйте только зафиксированные аргументы вашей правды. (Кассовый чек, Договор и т.п.). Чем больше таких аргументов, тем сильнее от нее юридической силы.
  • Ссылки в жалобе лучше доверить специалистам с юридическим образованием! Грамотно поможем составить и аргументировать вашу жалобу, опираясь на законные нормативные акты и подзаконные инструкции органов и должностных лиц. Надо понимать, что решение по вашей жалобе принимает, как правило, должностное лицо или чиновник! Поэтому если оно понимает, что за Вами стоят юристы, вероятность положительного решения увеличиваются в разы!!!
  • Один экземпляр жалобы необходимо оставить у себя с отметкой (входящий номер и датой отметки, печать, штамп организации, ФИО принимающего ответственного лица), а второй вручается кому жалоба адресована.
  • Если Вам отказали в приеме вашей жалобы можно воспользоваться услугами еще как минимум двух ваших свидетелей или отправить заказным письмом с вложенной описью заказного письма. На конверте укажите точный адрес организации и полное название кому вы адресуете письмо.

Образец жалобы

В правом верхнем углу в «шапке» документа указываются реквизиты организации кому адресована жалоба. Желательно указать ФИО руководителя. Рекомендуем приписывать словосочетание «Копии…» оставляя их пустыми. Это возможно заставить напрячься вашего адресата теряясь в догадках, кто еще мог получить копию такой жалобы. Далее указываются ваши полные данные. ФИО и адрес с индексом. Рекомендуем указывать и ваш телефон для контакта.

В центре указываем «Заявление» или «Жалоба». С красной строки суть жалобы. В конце жалобы пишем «Прошу» и вписываем кратко свои требования на основании нормативных законных положений и закона.

В конце Дата. Потом Подпись с расшифровкой ФИО. Адрес по которому вас могут проинформировать по результату. Список приложений и все приложения.

Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы законом регламентирован и в зависимости от компетенции органа составляет не более 30 дней с момента официальной регистрации. Однако надо помнить, что должностное лицо может продлить срок в исключительных случаях, если для этого потребуется сделать запрос в вышестоящие или в другой государственный орган.

Оформить Заказ


  • КОНСУЛЬТАЦИЯ Оценщика ГК "АНТЕЙ" ПО ТЕЛЕФОНАМ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ:
  • телефон:  8 (343) 271-09-59 -основной
  • телефон:  8 (343) 271-09-66 -дополнительный
  • ЗВОНОК ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: +7-982-717-09-59
  • АДРЕС:  переход на страницу "КОНТАКТЫ"
 

Наши партнеры

Сертификат от Сбербанка
Диплом Альфа Банк Партнеру
Сертификат от банка Открытие
Сертификат ПромСвязьБанка
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от УБРиР
 
Аккредитация при ПАУ ЦФО
Диплом Альфа Банк
Сертификат от банка Точка
 

актуальные новости бизнеса

У Ф М С
РОСРЕЕСТР
И Ф Н С
Оформим
Сопровождение
Оценка
 
 
+7 (343) 271-09-59