|
![]() |
![]() |
|
Жалоба. Написать и подать жалобу.![]()
Оформить ЗаказЖалобаЖалоба — такой юридический тип документа написанный в письменном формате и адресованный в государственный ответственный орган или к хозяйствующему субъекту права с требованием устранения обнаруженных замечаний и правил а также прав Заявителя. По существующей практике в первый раз такой вид документа оформляется в виде «заявления» о требовании привести допущенные нарушения в порядок в форму конституционных в российском толковании закона прав и свобод граждан. В случае если ответственный орган не устранит допущенные замечания или не предоставит обоснованный отказ, то заявитель подает Жалобу на конкретные действия или бездействия ответственных лиц, либо властных органов власти, в Прокуратору по месту нахождения органа. В жизни каждого взрослого члена нашего общества приходиться сталкиваться с хамством или ненадлежащим исполнением своих обязанностей должностных лиц. Для восстановления «справедливых» требований если это не связанно с исковыми претензиями, самый простой способ документально зафиксировать свое требование. Мы рекомендуем пользоваться всеми предоставленными законными правами в отстаивании своих прав. Мы поможем в грамотном составлении жалобы.Писать или не писать ЖалобуПрежде чем написать жалобу надо четко себе представить, что мы требуем, и какие последствия нашей жалобы мы хотим. Если достаточно устно высказать свою претензию исполнительному лицу в каком-нибудь торговом центре и потребовать немедленного устранения, пригрозив действительно написать письменную жалобу «туда куда надо», и Вам, скорее всего, пойдут навстречу... Может и не стоит тратить время на жалобу. Ведь психологически воздействую и угрожая написать, бывает более эффективным средством для достижения своей правды. Как правильно написать Жалобу?
Образец жалобыВ правом верхнем углу в «шапке» документа указываются реквизиты организации кому адресована жалоба. Желательно указать ФИО руководителя. Рекомендуем приписывать словосочетание «Копии…» оставляя их пустыми. Это возможно заставить напрячься вашего адресата теряясь в догадках, кто еще мог получить копию такой жалобы. Далее указываются ваши полные данные. ФИО и адрес с индексом. Рекомендуем указывать и ваш телефон для контакта. В центре указываем «Заявление» или «Жалоба». С красной строки суть жалобы. В конце жалобы пишем «Прошу» и вписываем кратко свои требования на основании нормативных законных положений и закона. В конце Дата. Потом Подпись с расшифровкой ФИО. Адрес по которому вас могут проинформировать по результату. Список приложений и все приложения. Сроки рассмотрения жалобыСрок рассмотрения жалобы законом регламентирован и в зависимости от компетенции органа составляет не более 30 дней с момента официальной регистрации. Однако надо помнить, что должностное лицо может продлить срок в исключительных случаях, если для этого потребуется сделать запрос в вышестоящие или в другой государственный орган. Оформить Заказ![]()
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |