Екатеринбург,  ул. Красноармейская
дом 10 офис 715

ПН-ПТ с 9.00 до 19.00
+7(343) 226-92-61

НАПИСАТЬ НАМ

иконаБУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
иконаЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
  • Директор ГК Антей

    Директор группы компаний Антей
    Паймеров Олег Витальевич
    Преподаватель по госзакупкам 44фз в БША

  • Юридический отдел ГК Антей

    Отдел регистрации: ООО/ИП/НКО
    Наталья, Анастасия, Екатерина

  • Отдел Бухгалтерский аутсорсинг

    Бухгалтерский аутсорсинг:
    Евгения, Любовь, Елена, Ирина, Анастасия

  • БИЗНЕС ШКОЛА АНТЕЙ: Дополнительное
    Професиональное Обучение с получением диплома или удостоверения (лицензия 19661)

  • Отдел лицензирования

    Отдел лицензирования
    Анастасия, Любовь

  • Отдел юридического сопровождения:
    Алена Олеговна, Дарья

  • Сертификат

    Подарки:

    1. Сертификат от БША
    2. Дисконтная карта
  • Услуга регистрации бесплатно

    Регистрация:

    1. ООО бесплатно
    2. ИП бесплатно
    3. НКО
  • Бухгалтерские услуги

    Бухгалтерские услуги

    От 1000 рублей в месяц
    Любой регион РФ
  • Курсы БША

    Курсы БША:

    1. Госзакупки 44 фз
    2. Бухгалтерские
    3. Обучение 1С
  • Лицензирование

    Лицензирование:

    1. Алкогольная
    2. Образовательная
    3. Фармацевтическая
  • Составить жалобу

    Юристы:

    1. Иски, Жалобы, Претензии
    2. Недвижимость
    3. Регистрация в Росреестре

Продать ООО. Продать фирму

Цена на готовое ООО в Екатеринбурге


* Если ваша компания не имеет задолженности перед ИФНС и имеет хороший оборот, мы готовы помочь продать ее на ваших условиях! 

год Город-ИФНС УК Оборот  ОКВЭД-основнойБанк цена 
10.2017 Екб-Кировская 10000 63.30Вуз 30000
10.2009Екб11.000 50 млн51.38.1Втб24+КольцоУрала+банк Точк  120.000 
12.2020 Екб-Кировская 10000  93.02нет  30000

Представлен не полный перечень компаний. Просим актуальность уточнять у специалистов Юридического отдела.


Оформить Заказ


Продать ООО. Продать фирму.

фото Продать ООО

Иногда складываются такие жизненные ситуации, при которых собственник юридического лица вынужден продать созданное им предприятие. Этому могут способствовать различные факторы: перемена места жительства, в том числе и смена страны проживания, возникновение потребности в денежных средствах, решение сменить сферу деятельности либо отсутствие желания осуществлять предпринимательскую деятельность. И кроме реализации движимой и недвижимой собственности предприятия, такого как техника, мебель, транспорт и помещения, существует возможность реализации и самого юридического лица. И обычно с продажей имущества компании нет особых трудностей. Однако проблемы могут появиться при реализации предприятия в виде субъекта экономической деятельности. Давайте попытаемся разобраться, какие же сложности могут появиться в ходе продажи юридического лица. Рассмотрим подобную ситуацию на примере общества с ограниченной ответственностью (ООО).

Документы, которые необходимы при продаже ООО

Перед тем как выставлять на продажу своё ООО, необходимо чётко понимать, что из себя представляет продажа юридического лица. В результате реализации готового ООО к покупателю переходит 100% оплаченная доля (при условии единоличного владения продавца уставным капиталом) либо определённой части оплаченной доли (когда учредителей несколько). При этом покупателем может быть другой учредитель, общество или иное лицо, которое хочет купить долю (часть доли) в том случае, если в уставе ООО не предусмотрено иное (согласно п.2 ст.21 ФЗ «Об ООО»). Такие сделки должны быть предварительно подготовлены, в том числе и ряд документов:

  • · протокол общего собрания учредителей либо решение единственного учредителя, в котором зафиксировано решение о создании ООО;
  • · договор об учреждении ООО (в том случае, если ООО было образовано несколькими учредителями);
  • · устав ООО;
  • · приказ о назначении на должность генерального директора ООО;
  • · свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
  • · свидетельство о государственной регистрации ООО;
  • · выписка из ЕГРЮЛ (действительна в течение одного месяца);
  • · извещение Росстата о присвоенных кодах статистики (ОКВЭД, ОКПО, ОКАТО, ОКОПФ, ОКОГУ, ОКСФ);
  • · извещение о постановке на учёт в ПФР (Пенсионном фонде РФ), ФОМС (Фонде обязательного медицинского страхования РФ) и ФСС (Фонде социального страховании РФ);
  • · договори с банком (иной кредитной организацией) об открытии расчётного счёта ООО.

Опираясь на п. 5 ст.23 ФЗ «Об ООО» помимо упомянутых документов в ООО должна быть именная печать круглой формы. На ней согласно законодательным актам Российской Федерации должно быть указано полное наименование ООО, а также адрес его местонахождения. Полный список документов поможет составить работник нотариальной конторы, занимающийся ведением подобных операций. Наличие всех документов согласно списка может приблизить непосредственно реализацию организации.

Продажа готового ООО

Покупателем готового ООО могут быть как участники общества (учредители), само общество либо третьи лица. Для примера рассмотрим реализацию общества третьему лицу посредством введения нового учредителя (если учитывать единоличное владение ООО продавцом). Единственный член общества не имеет возможности самостоятельно оставить юридическое лицо. С целью осуществления данной процедуры в структуру ООО вводится ещё один учредитель, после чего можно будет выйти из состава учредителей.

Процесс продажи готового общества можно разделить на 2 стадии:
1стадия.

Единоличный учредитель ООО должен подать соответственно оформленное заявление, в котором прописано решение о вводе в общество нового учредителя. Образец для заявления можно скачать здесь. Это заявление должно быть нотариально заверено (нотариус заверяет вашу подпись своей). Нотариальные конторы рады помочь в оформлении заявлений, достаточно лишь попросить их о помощи. В заявлении указывают не только нового учредителя, но также и его право на приобретение доли в ООО. Затем заявление заверяется в нотариальной конторе и передаётся в налоговую инспекцию согласно месту регистрации ООО.

Необходимо отметить, что при подписании документов у нотариуса требуется присутствие не только лиц, совершающих акт купли-продажи, но также и их супругов. Супруги в обязательном порядке должны дать своё согласие на сделку, заверенное нотариально (согласно п. 3 ст.35 СК РФ данное требование считается непременным условием сделки). Если же у одной либо обеих сторон супруги отсутствуют, в этом случае нотариус должен составить соответствующее заявление.

2 стадия.

По истечение 5 дней с момента подачи заявления в налоговый орган, вы должны получить свидетельство о внесении соответствующих изменений в учредительные документы общества. Затем учредитель, являющийся единоличным исполнительным органом, принимает решение о передаче номинальной стоимости доли в ООО третьему лицу, и объявляет о своём выходе из общества. Подобное решение должно быть заверено в нотариальной конторе и пройти регистрацию в государственном органе, ответственном за регистрацию.

Оформить Заказ


Наши ведущие специалисты:



Образование:

1 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина»,
2 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина», профиль: Правовое регулирование деятельности предприятия

Дополнительное образование

НП Уральская палата недвижимости присвоена квалификация Специалист по недвижимости в соответствии с требованиями предъявляемыми Стандартами СТО РГР. Аттестат № РОСС RU РГР УЗ66.01 АН 17281. Аттестат I степени.



Образование:

1 — Колледж УрГЭУ-СИНХ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет", Специальность: Банковское дело
2 — УрГЮУ ( ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет")

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
  • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
  • Консультирование клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ведение кадровой деятельности. Навыки управления персоналом.
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда. Знание складской логистики и снабжения


Образование:

Высшее образование по специальности «экономика труда» профессиональный бухгалтер
Уральский ТИПБ, главный бухгалтер
Работа главным бухгалтером 20 лет.

Предоставляю весь спектр бухгалтерских услуг организациям и ИП различных сфер бизнеса и систем налогообложения.

Моя отличительная особенность профессионализм, полная конфиденциальность, индивидуальный подход ,открытость по отношению к клиентам.

Абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности, но мы заинтересованы и в разовых проектах.



Меня зовут Наталья. Моя профессиональная практика более 10 лет. Опыт работы в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Импорт. Экспорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета. Знание компьютерных программ.



Образование:

Уральский государственный экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Опыт работы ведущим аудитором. Действующий преподаватель по бухгалтерскому учету и аудиту.



Образование:

1 — ФГОУ СПО ""Кунгурский сельскохозяйственный колледж", специальность экономика и бухгалтерский учет
2 — ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»





Отзывы наших клиентов на независимом портале Фламп



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Мне понравился формат работы в этой компании. Сначала я зарегистрировал там ИП в 2018 году. В конце года попросил сдать отчетность налоговую. Большое спасибо Елене Николаевне - главному бухгалтеру. Самое прикольное, что на этом мои обращения не закончились. Мне как клиенту компании подарили сертификат в учебный центр Антей. Я им воспользовался весной 2019 года. Посещал там в Антее курсы по госзакупкам. Всем спасибо!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обращался в данную компанию для регистрации ООО, мне очень понравился сервис, грамотные специалисты и сроки. Специалисты все рассказали, сделали документы и подарили подарки, еще бухгалтер помог выбрать систему налогообложения, что меня очень порадовало и помогло принять правильное решение. Выражаю огромную благодарность и всем рекомендую!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Доброго всем дня! Кратко и по делу. Срочно понадобились услуги бухгалтера. В поисковике вышла ссылка на Группу компаний Антей. Обратный звонок не заставил долго ждать. Елена, сотрудник компании, быстро сориентировала по объему работ и срокам их выполнения. При встрече заключили договор, предварительно обговорив еще раз объем и сложность работы. Что меня особенно порадовало, что Елена очень оперативно и компетентно подошла к работе. Так как не каждый специалист в данной сфере взялся бы за ведение бухгалтерии нашего бизнеса. Не буду вдаваться в подробности, что именно. Думаю, это не имеет значение. Главное, что специалист является компетентным практически в любой сфере, на мой взгляд. Удобство состоит еще и в том, что есть возможность проводить работу удаленно, не затрачивая время на дополнительное посещение офиса для сдачи документации. Настроена на долгое и плодотворное сотрудничество. Рекомендую! Особенно, кто особенно ценит свое время и деньги!




Наше преимущество

Первое преимущество ГК Антей
Регистрация ООО и ИП БЕСПЛАТНО!

Поможем с определением системы налогообложения. Бесплатно проконсультируем по налогам. Подготовим пакет документов и сдадим их на регистрацию в налоговую.

Второе преимущество ГК Антей
Команда профессиональных бухгалтеров!

Наши сотрудники имеют практический опыт работы главными бухгалтерами и являются действующими преподавателями в учебных центрах Екатеринбурга.

Третье преимущество ГК Антей
Юридическая помощь.

Мы имеем практический опыт защиты интересов предпринимателей в судах общей юрисдикции и в Арбитражном Суде Свердловской области. Научим и поможем работать на порталах госзакупок по 44-фз и 223-фз.

Четветрое преимущество ГК Антей
100% Гарантия конфидициальности

Мы являемся партнерами компании 1С. Все базы клиентов защищены облачными технологиями. Имеют автоматизированную схему архивации бызы данных, что гарантирует сохранность вашей базы.

Четветрое преимущество ГК Антей
Мы помогаем и обучаем!

Нашим клиентам мы БЕСПЛАТНО регистрируем ООО и ИП. Помогаем автоматизировать бизнес процессы. Это CRM-Битрикс, сайты, 1С - облако, ККМ для бизнеса. Дарим сертификаты стоимостью 3000 рублей в Бизнес-Школу АНТЕЙ.

Сертификат от Бизнес-Школы АНТЕЙ

Бизнес-Школа АНТЕЙ имеет лицензию (Лицензия Министерства Образования Свердловской области № 19661 от 26 марта 2018 года). Вы сможете воспользоваться этим сертификатом самостоятельно в течении года или подарить своим знакомым. После получения подарочного сертификата на сумму 3000 рублей достаточно его предъявить в Бизнес-Школе Антей. Выбрать курс вы сможете любой. Самые популярные курсы в БША:

  • Курсы по госзакупкам (44-фз и 223-фз)
  • Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Курсы для начинающих бухгалтеров

А так же отраслевые курсы и семинары проводимые для специалистов

 
 

Наш партнеры

Сертификат от Сбербанка
Диплом Альфа Банк Партнеру
Сертификат от банка Открытие
Сертификат ПромСвязьБанка
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от УБРиР
 
+7 (343) 271-09-59