#
#

СРО проектировщиков. Допуск на проектирование

СРО проектировщиков
 
 Вступление в СРО срок стоимость
СРО строителей от 2 дней 25 000 рублей
СРО проектировщиков от 2 дней 25 000 рублей
СРО изыскателей от 2 дней  25 000 рублей

С 01.07.2017 года вступать в СРО должны только генеральные подрядчики.

ИП или юр.лицо, не состоящие в СРО в области строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором  в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает 3 млн.рублей.

Все субподрядные организации, которые на сегодняшний день состоят в СРО и не планирующие в будущем выступать в качестве генерального подрядчика, должны выйти из СРО, с правом вернуть оплаченный взнос в компенсационный фонд в 2021 году.


Размер взноса в КФ проекторовщиков и изыскателей
Планируемая максимальная стоимость работ по одному договору
 50 тыс. рублей До 25 млн. рублей
 150 тыс. рублей До 50 млн. рублей
 500 тыс. рублей До 300 млн. рублей
 1 млн. рублей 300 млн. рублей и более


Оформить Заказ

СРО проектировщиков

Если компания планирует выполнять работы по проектированию, перечень которых установлен приказом Минрегиона номер 624, датируемым 30. 12. 09., тогда необходимо, в обязательном порядке получить доступ в СРО. Вступление в состав СРО проектировщиков, это комплекс мероприятий, который подтверждает, что компания заявитель соответствует всем установленным стандартам и требованиям указанной организации.

Выбор оптимального варианта СРО в проектировании

Компания сотрудничает только с надежными организациями. Нашими партнерами являются разнообразные проектные организации, которые имеют свою специфику и стремятся к достижению определенных целей. Мы работаем не только с крупными компании, но и представителями как мало, так и среднего бизнеса. Если компания поставила перед собой цель достичь определенных, более высоких результатов, работать в этом направлении долго и стабильно, в том числе стремится получить допуск для выполнения того или иного тендера, тогда они могут подобрать подходящую СРО, среди наших партнеров.

Стоит обратить внимание на то, что мы сотрудничаем только с самыми надежными организациями в проектировании, которые, благодаря своей надежности и стабильности, заработали прекрасную репутацию на этом рынке. мы гарантируем, что все наши партнеры свободно пройдут ежегодную проверку. Соответственно, законность бизнеса не подлежит сомнению.

Услуга по оформлению допуска СРО в проектировании включает в себя следующие положения
  • 1. Проведение консультаций, которые касаются вступления в СРО и оказание помощи во время выбора подходящей организации.
  • 2. Мы решаем все вопросы, которые касаются специалистов.
  • 3. Собираем весь пакет необходимой документации и готовим ее для передачи в СРО.
  • 4. Обеспечиваем возможность получения свидетельства, которое подтверждает допуск к необходимым проектным работам.
Процесс оформления допуска СРО в проектировании состоит из несколько этапов
  • 1. Вы предоставляете, нашим сотрудникам, необходимые документы.
  • 2. Заключение договора о сотрудничестве.
  • 3. Оплата необходимых взносов в указанную СРО.
  • 4. Мы получаем отсканированную копию и оригинал свидетельства о допуске и отправлем, эти документы вам.

Документы для вступления в СРО. Юридические лица

  • 1. Свидетельство, которое подтверждает присвоение основного гос. регистрационного номера. Кроме этого, необходимо предоставить полный пакет документов о регистрации изменений.
  • 2. Свидетельство, которое подтверждает факт получения идентификационного номера (ИНН).
  • 3. Учредительный договор и устав, в том числе и документацию, которая отражает все внесенные изменения.
  • 4. Выписка из ЕГРЮЛ. Важно: дата выдачи (регистрации) должна быть не ранее одного месяца со дня подачи основного пакета документации.
  • 5. Документ, который подтверждает факт назначения гендиректора.
  • 6. Документы, которые подтверждают, что весь руководящий состав компании имеет соответствующее образование и подходящую квалификацию. Сюда входят: диплом, копии трудовых книжек и копии свидетельств о переквалификации сотрудников. Полный перечень документов должен быть предоставлен минимум на троих сотрудников.
  • 7. Пакет документов, который подтверждает наличие зданий либо сооружений, имеющихся в распоряжении компании, на законном основании, предназначенных для качественного выполнения всего перечня работ, указанных в предоставляемом заявлении о выдаче разрешения на выполнение всех видов работ.
  • 8. Полная контактная информация компании, в том числе и все банковские реквизиты.
  • 9. Список всех видов работ, с указанием видов деятельности, которые планируется выполнять. Все виды необходимой документации предоставляется в двух экземплярах.

Документация СРО для ИП

  • 1. Документ, который подтверждает присвоение регистрационного номера ИП, в том числе (при наличии) и документацию, подтверждающую внесение всех изменений.
  • 2. Свидетельство, которое подтверждает присвоение индивидуального номера плательщика налогов (ИНН).
  • 3. Извещение о поставке на учет ИП, в налоговой организации.
  • 4. Коды всей статистики.
  • 5. Выписка из ЕГРЮЛ (дата выдачи не должна быть меньше одного месяца со дня предоставления всего пакета документов).
  • 6. Паспорт ИП.
  • 7. Документация, которая подтверждает квалификацию специалистов.
  • 8. Документация, которая подтверждает наличие необходимого оборудования и иного имущества, необходимого для качественного выполнения указанных обязательств.
  • 9. Контактная информация и банковские реквизиты.
  • 10. Список всех видов работ, с указанием видов деятельности, которые планируется выполнять.
  • Мы гарантируем, что допуск вы получить в строго оговоренный срок.
  • Вам нет необходимости переживать о том, что СРО, членом которого вы стали, может быть ликвидирована и появится подозрение о незаконности деятельности.
  • Выбранная СРО будет соответствовать вашим требованиям и ожиданиям. Мы предоставляем полную информацию о всех организациях. Соответственно, во время совместной работы непредвиденных сюрпризов не будет.

Мы работаем в этом направлении более 5-и лет. За это время было предоставлено не менее одной тысячи допусков. Уровень нашего профессионализма и качества работы отражается в большом количестве положительных отзывов наших клиентов. Обращайтесь к нам и мы решим все ваши вопросы!



Наши ведущие специалисты:



Образование:

1 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина»,
2 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина», профиль: Правовое регулирование деятельности предприятия

Дополнительное образование

НП Уральская палата недвижимости присвоена квалификация Специалист по недвижимости в соответствии с требованиями предъявляемыми Стандартами СТО РГР. Аттестат № РОСС RU РГР УЗ66.01 АН 17281. Аттестат I степени.



Образование:

1 — Колледж УрГЭУ-СИНХ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет", Специальность: Банковское дело
2 — УрГЮУ ( ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет")

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
  • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
  • Консультирование клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ведение кадровой деятельности. Навыки управления персоналом.
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда. Знание складской логистики и снабжения


Образование:

Высшее образование по специальности «экономика труда» профессиональный бухгалтер
Уральский ТИПБ, главный бухгалтер
Работа главным бухгалтером 20 лет.

Предоставляю весь спектр бухгалтерских услуг организациям и ИП различных сфер бизнеса и систем налогообложения.

Моя отличительная особенность профессионализм, полная конфиденциальность, индивидуальный подход ,открытость по отношению к клиентам.

Абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности, но мы заинтересованы и в разовых проектах.



Меня зовут Наталья. Моя профессиональная практика более 10 лет. Опыт работы в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Импорт. Экспорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета. Знание компьютерных программ.



Образование:

Уральский государственный экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Опыт работы ведущим аудитором. Действующий преподаватель по бухгалтерскому учету и аудиту.



Образование:

1 — ФГОУ СПО ""Кунгурский сельскохозяйственный колледж", специальность экономика и бухгалтерский учет
2 — ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»





Отзывы наших клиентов на независимом портале Фламп



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Мне понравился формат работы в этой компании. Сначала я зарегистрировал там ИП в 2018 году. В конце года попросил сдать отчетность налоговую. Большое спасибо Елене Николаевне - главному бухгалтеру. Самое прикольное, что на этом мои обращения не закончились. Мне как клиенту компании подарили сертификат в учебный центр Антей. Я им воспользовался весной 2019 года. Посещал там в Антее курсы по госзакупкам. Всем спасибо!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обращался в данную компанию для регистрации ООО, мне очень понравился сервис, грамотные специалисты и сроки. Специалисты все рассказали, сделали документы и подарили подарки, еще бухгалтер помог выбрать систему налогообложения, что меня очень порадовало и помогло принять правильное решение. Выражаю огромную благодарность и всем рекомендую!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Доброго всем дня! Кратко и по делу. Срочно понадобились услуги бухгалтера. В поисковике вышла ссылка на Группу компаний Антей. Обратный звонок не заставил долго ждать. Елена, сотрудник компании, быстро сориентировала по объему работ и срокам их выполнения. При встрече заключили договор, предварительно обговорив еще раз объем и сложность работы. Что меня особенно порадовало, что Елена очень оперативно и компетентно подошла к работе. Так как не каждый специалист в данной сфере взялся бы за ведение бухгалтерии нашего бизнеса. Не буду вдаваться в подробности, что именно. Думаю, это не имеет значение. Главное, что специалист является компетентным практически в любой сфере, на мой взгляд. Удобство состоит еще и в том, что есть возможность проводить работу удаленно, не затрачивая время на дополнительное посещение офиса для сдачи документации. Настроена на долгое и плодотворное сотрудничество. Рекомендую! Особенно, кто особенно ценит свое время и деньги!


Наше преимущество

Первое преимущество ГК Антей
Регистрация ООО и ИП БЕСПЛАТНО!

Поможем с определением системы налогообложения. Бесплатно проконсультируем по налогам. Подготовим пакет документов и сдадим их на регистрацию в налоговую.

Второе преимущество ГК Антей
Команда профессиональных бухгалтеров!

Наши сотрудники имеют практический опыт работы главными бухгалтерами и являются действующими преподавателями в учебных центрах Екатеринбурга.

Третье преимущество ГК Антей
Юридическая помощь.

Мы имеем практический опыт защиты интересов предпринимателей в судах общей юрисдикции и в Арбитражном Суде Свердловской области. Научим и поможем работать на порталах госзакупок по 44-фз и 223-фз.

Четветрое преимущество ГК Антей
100% Гарантия конфидициальности

Мы являемся партнерами компании 1С. Все базы клиентов защищены облачными технологиями. Имеют автоматизированную схему архивации бызы данных, что гарантирует сохранность вашей базы.

Четветрое преимущество ГК Антей
Мы помогаем и обучаем!

Нашим клиентам мы БЕСПЛАТНО регистрируем ООО и ИП. Помогаем автоматизировать бизнес процессы. Это CRM-Битрикс, сайты, 1С - облако, ККМ для бизнеса. Дарим сертификаты стоимостью 3000 рублей в Бизнес-Школу АНТЕЙ.

Сертификат от Бизнес-Школы АНТЕЙ

Бизнес-Школа АНТЕЙ имеет лицензию (Лицензия Министерства Образования Свердловской области № 19661 от 26 марта 2018 года). Вы сможете воспользоваться этим сертификатом самостоятельно в течении года или подарить своим знакомым. После получения подарочного сертификата на сумму 3000 рублей достаточно его предъявить в Бизнес-Школе Антей. Выбрать курс вы сможете любой. Самые популярные курсы в БША:

  • Курсы по госзакупкам (44-фз и 223-фз)
  • Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Курсы для начинающих бухгалтеров

А так же отраслевые курсы и семинары проводимые для специалистов

 
 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Сертификат от Сбербанка
Диплом Альфа Банк Партнеру
Сертификат от банка Открытие
Сертификат ПромСвязьБанка
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от УБРиР
 
 
иконка ЮРИСТЫ
 
 
+7 (343) 271-09-59