Бухгалтерское сопровождение
Услуги бухгалтерского сопровождения осуществляется в 6 шагов:
- Шаг 1. Проводится тщательный анализ деятельности клиента. Для этих целей аутсорсер запрашивает всю необходимую документацию. Ее изучение позволяет найти проблемы и узнать специфику деятельности;
- Шаг 2. Сбор и обработка документации. Специалисты-аутсорсеры собирают подробную информацию, после чего проверяют законности действий, а также корректности составления документов;
- Составление отчетности. Когда все документы будут проанализированы и проверены, то они заносятся в учетную базу при помощи специальной программы. Подобную программу применяют ИП, ООО и иные формы компаний;
- Ведение бухучета. Все регистры заносятся в программу. Если потребуется, то можно в любой момент поднять документацию, что позволяет ответить на все вопросы руководства или налоговой инспекции;
- Расчет платежей. Специалисты-аутсорсеры возьмут на себя оплату взносов и налогов. Если вдруг будет наложен штраф за просрочку, то все оплатит аутсорсинговая компания;
- Сдача отчетов о работе, которая была проделана. Как только работа аутсорсеров будет завершена, то они подготовят и сдадут отчеты в органы контроля.
Содействие в вопросах бухгалтерского сопровождения
Как правило, подобные услуги востребованы у молодых компаний, которые только начинают свой путь. Благодаря этому, они могут избежать многие проблем и ошибок. Особенно это подходит компаниям. Где работают не более 6 человек. Вместо того, чтобы оплачивать ставку бухгалтеру, будет дешевле заказать услуги нашей компании. Вы получите качественные услуги по доступной цене.
Наша компания предлагает услуги аутсорсинга от высококвалифицированных специалистов. Вы можете не переживать за результат – все будет выполнено по высшему разряду. Вы получите минимизацию экономических потерь вашей компании.
Чтобы узнать цены на наши услуги, вы можете посетить соответствующий раздел на нашем сайте. Для оформления заявки можно позвонить по номеру, указанному на нашем сайте, или же оформить заявку через форму на сайте.