Екатеринбург,  ул. Красноармейская
дом 10 офис 715

ПН-ПТ с 9.00 до 19.00
+7(343) 226-92-61

НАПИСАТЬ НАМ

иконаБУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
иконаЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
  • Директор ГК Антей

    Директор группы компаний Антей
    Паймеров Олег Витальевич
    Преподаватель по госзакупкам 44фз в БША

  • Юридический отдел ГК Антей

    Отдел регистрации: ООО/ИП/НКО
    Наталья, Анастасия, Екатерина

  • Отдел Бухгалтерский аутсорсинг

    Бухгалтерский аутсорсинг:
    Евгения, Любовь, Елена, Ирина, Анастасия

  • БИЗНЕС ШКОЛА АНТЕЙ: Дополнительное
    Професиональное Обучение с получением диплома или удостоверения (лицензия 19661)

  • Отдел лицензирования

    Отдел лицензирования
    Анастасия, Любовь

  • Отдел юридического сопровождения:
    Алена Олеговна, Дарья

  • Сертификат

    Подарки:

    1. Сертификат от БША
    2. Дисконтная карта
  • Услуга регистрации бесплатно

    Регистрация:

    1. ООО бесплатно
    2. ИП бесплатно
    3. НКО
  • Бухгалтерские услуги

    Бухгалтерские услуги

    От 1000 рублей в месяц
    Любой регион РФ
  • Курсы БША

    Курсы БША:

    1. Госзакупки 44 фз
    2. Бухгалтерские
    3. Обучение 1С
  • Лицензирование

    Лицензирование:

    1. Алкогольная
    2. Образовательная
    3. Фармацевтическая
  • Составить жалобу

    Юристы:

    1. Иски, Жалобы, Претензии
    2. Недвижимость
    3. Регистрация в Росреестре

Оценка стоимости компании, фирмы Екатеринбурга

Оценка компании

Оценка компании

Что значит оценка стоимости компании? Она показывает объективные результаты ее финансово-хозяйственной деятельности, которые получают на основании глубокого анализа финансовой, организационной и технологической составляющих. Кроме того, на основании полученных результатов выполняют прогноз перспектив развития предприятия. Стоимость компании определяют как будущие денежные потоки, приведенные к некоему моменту времени. Определение стоимости компании проводят с использование трех способов:

 
  • затратного;
  • доходного;
  • сравнительного.

Все эти способы отличаются друг от друга в первую очередь применяемым алгоритмами.


Оформить Заказ


Порядок оценки компании

Работа по оценке компании начинается с прочтения балансового отчета. Такой подход позволяет оценить чистые активы, используемые в компании. Другими словами, отчет дает объективную информацию в отношении активов, числящихся в компании, а также он предоставляет подробные данные об ее обязательствах перед третьими лицами. Балансовый отчет учитывает основные и оборотные средства как денежные, так и материальные. Для определения балансовой стоимости активов компании необходимо вычесть задолженности перед кредиторами.

Кроме этого, необходимо определить стоимости всех активов, а именно – земли, объектов недвижимости, установленного оборудования, автомобильного транспорта, в том числе обходимо оценить запасы материалов и сырья, сконцентрированных на складах. Кроме того, необходимо понять, насколько перспективна оцениваемая компания, направления движения финансовых потоков как внутри компании, так и за ее пределами. Безусловно, необходимо провести анализ деятельности конкурентов. Специалисты, занятые на оценке компании, проводят эту работу в несколько этапов:

  • сбор информации об оцениваемой компании;
  • анализ полученной информации;
  • анализ отрасли в целом, в том числе разработка прогноза уровня спроса на продукцию или услуги оказываемой оцениваемой компанией.

После выполнения этих этапов специалисты по оценке осуществляют непосредственную оценку стоимости компании, и формирую отчет передаваемый заказчику. Оценка стоимости компании выполняют несколькими способами, такой подход позволяет получить максимально достоверный результат. Для чего проводят оценку компании. В первую очередь для принятия наиболее эффективных управленческих решений. Кроме этого, оценка компании необходима для того, что бы она могла предпринять меры для выхода на фондовый рынок и, конечно, у администрации и собственников компании появляется четкое понимание стоимости имущественного комплекса принадлежащего компании.

Работы по оценки компании можно отнести к одной из самых интересных и вместе с тем и достаточно сложных для ее выполнения привлекаются специалисты различного профиля, которые, выполняя работы такого плана, набирают опыт, вырабатывать различные подходы к оценке компании и полученные результаты будут полезны для финансового руководства, потенциальных инвесторов и, конечно, они могут быть использованы в разбирательствах по спорам между хозяйствующими субъектами.

Поводы для проведения оценки компании

Оценка фирмы в обязательном порядке проводится при ее реорганизации – слиянии, разделении или закрытии. Как уже отмечалось выше, стоимость компании – это реальный показатель ее развития, результатов действия администрации и коллектива. Но надо понимать, что показатель стоимости будет определен точнее, если заказчик предоставит максимально полное задание. Все дело в том, что различают несколько типов стоимости компании:

  • рыночная;
  • залоговая;
  • инвестиционная и пр.

Стоимость компании определяется на те дни, когда проводятся работы по ее определению. Это в первую очередь вызвано тем, что экономическая ситуация постоянно изменяется, и вполне может быть так, что проведенная ранее работа может потерять актуальность.

Что необходимо для оценки

Для выполнения работ по определению стоимости компании заказчик должен быть готов представить следующие документы:
  • 1. Учредительные документы компании, как правило, оценщики довольствуются копиями;
  • 2. Утвержденная администрацией структурная схема компании;
  • 3. Перечень видов деятельности, которыми занимается компания;
  • 4. Акционерные компании должны передать специалистам по оценке копии проектов эмиссии, результаты по выпуску ценных бумаг;
  • 5. Документы, подтверждающие арендные отношения с контрагентами, если таковые имеются;

Кроме названных документов, оцениваемая компания должна передать данные по бухгалтерской отчетности за определенный период, обычно он составляет последние 3 – 5 лет. В состав этой документации должны входить балансы и отчеты о прибылях. Если компания проходила проверку в аудиторской фирме, то необходимо ее заключение. Для понимания состояния имущества специалисты по оценке должны иметь на руках перечень основных фондов компании, инвентарные списки. То есть компания должна сообщить обо всех своих активах — недвижимости, складских запасах, нематериальных активах, например, ценные бумаги сторонних организаций. Помимо этого, компания должна предоставить материалы с расшифровками задолженностей дебиторской и кредиторской.

Немаловажную роль в оценке компании играет и наличие в ее структуре дочерних компаний. В довершение этого перечня можно и нужно добавить бизнес-план, которым будет руководствоваться администрация компании по достижении поставленных перед ней целей. Если только, конечно, компания не ликвидируется. Как показывает практика специалистов по оценке, приведенный перечень документации может быть, и сокращен и расширен.

Теоретически расчет стоимости компании может провести человек мало-мальски понимающей в экономике и движении финансовых и материальных потоков как внутри компании, так и за ее пределами, но лучше не рисковать и поручать это дело профессиональным оценщикам, прошедшим специальную подготовку и владеющими всеми методиками расчетов стоимости компании.


Наши ведущие специалисты:



Образование:

1 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина»,
2 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина», профиль: Правовое регулирование деятельности предприятия

Дополнительное образование

НП Уральская палата недвижимости присвоена квалификация Специалист по недвижимости в соответствии с требованиями предъявляемыми Стандартами СТО РГР. Аттестат № РОСС RU РГР УЗ66.01 АН 17281. Аттестат I степени.



Образование:

1 — Колледж УрГЭУ-СИНХ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет", Специальность: Банковское дело
2 — УрГЮУ ( ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет")

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
  • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
  • Консультирование клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ведение кадровой деятельности. Навыки управления персоналом.
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда. Знание складской логистики и снабжения


Образование:

Высшее образование по специальности «экономика труда» профессиональный бухгалтер
Уральский ТИПБ, главный бухгалтер
Работа главным бухгалтером 20 лет.

Предоставляю весь спектр бухгалтерских услуг организациям и ИП различных сфер бизнеса и систем налогообложения.

Моя отличительная особенность профессионализм, полная конфиденциальность, индивидуальный подход ,открытость по отношению к клиентам.

Абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности, но мы заинтересованы и в разовых проектах.



Меня зовут Наталья. Моя профессиональная практика более 10 лет. Опыт работы в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Импорт. Экспорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета. Знание компьютерных программ.



Образование:

Уральский государственный экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Опыт работы ведущим аудитором. Действующий преподаватель по бухгалтерскому учету и аудиту.



Образование:

1 — ФГОУ СПО ""Кунгурский сельскохозяйственный колледж", специальность экономика и бухгалтерский учет
2 — ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»





Отзывы наших клиентов на независимом портале Фламп



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Мне понравился формат работы в этой компании. Сначала я зарегистрировал там ИП в 2018 году. В конце года попросил сдать отчетность налоговую. Большое спасибо Елене Николаевне - главному бухгалтеру. Самое прикольное, что на этом мои обращения не закончились. Мне как клиенту компании подарили сертификат в учебный центр Антей. Я им воспользовался весной 2019 года. Посещал там в Антее курсы по госзакупкам. Всем спасибо!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обращался в данную компанию для регистрации ООО, мне очень понравился сервис, грамотные специалисты и сроки. Специалисты все рассказали, сделали документы и подарили подарки, еще бухгалтер помог выбрать систему налогообложения, что меня очень порадовало и помогло принять правильное решение. Выражаю огромную благодарность и всем рекомендую!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Доброго всем дня! Кратко и по делу. Срочно понадобились услуги бухгалтера. В поисковике вышла ссылка на Группу компаний Антей. Обратный звонок не заставил долго ждать. Елена, сотрудник компании, быстро сориентировала по объему работ и срокам их выполнения. При встрече заключили договор, предварительно обговорив еще раз объем и сложность работы. Что меня особенно порадовало, что Елена очень оперативно и компетентно подошла к работе. Так как не каждый специалист в данной сфере взялся бы за ведение бухгалтерии нашего бизнеса. Не буду вдаваться в подробности, что именно. Думаю, это не имеет значение. Главное, что специалист является компетентным практически в любой сфере, на мой взгляд. Удобство состоит еще и в том, что есть возможность проводить работу удаленно, не затрачивая время на дополнительное посещение офиса для сдачи документации. Настроена на долгое и плодотворное сотрудничество. Рекомендую! Особенно, кто особенно ценит свое время и деньги!




Наше преимущество

Первое преимущество ГК Антей
Регистрация ООО и ИП БЕСПЛАТНО!

Поможем с определением системы налогообложения. Бесплатно проконсультируем по налогам. Подготовим пакет документов и сдадим их на регистрацию в налоговую.

Второе преимущество ГК Антей
Команда профессиональных бухгалтеров!

Наши сотрудники имеют практический опыт работы главными бухгалтерами и являются действующими преподавателями в учебных центрах Екатеринбурга.

Третье преимущество ГК Антей
Юридическая помощь.

Мы имеем практический опыт защиты интересов предпринимателей в судах общей юрисдикции и в Арбитражном Суде Свердловской области. Научим и поможем работать на порталах госзакупок по 44-фз и 223-фз.

Четветрое преимущество ГК Антей
100% Гарантия конфидициальности

Мы являемся партнерами компании 1С. Все базы клиентов защищены облачными технологиями. Имеют автоматизированную схему архивации бызы данных, что гарантирует сохранность вашей базы.

Четветрое преимущество ГК Антей
Мы помогаем и обучаем!

Нашим клиентам мы БЕСПЛАТНО регистрируем ООО и ИП. Помогаем автоматизировать бизнес процессы. Это CRM-Битрикс, сайты, 1С - облако, ККМ для бизнеса. Дарим сертификаты стоимостью 3000 рублей в Бизнес-Школу АНТЕЙ.

Сертификат от Бизнес-Школы АНТЕЙ

Бизнес-Школа АНТЕЙ имеет лицензию (Лицензия Министерства Образования Свердловской области № 19661 от 26 марта 2018 года). Вы сможете воспользоваться этим сертификатом самостоятельно в течении года или подарить своим знакомым. После получения подарочного сертификата на сумму 3000 рублей достаточно его предъявить в Бизнес-Школе Антей. Выбрать курс вы сможете любой. Самые популярные курсы в БША:

  • Курсы по госзакупкам (44-фз и 223-фз)
  • Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Курсы для начинающих бухгалтеров

А так же отраслевые курсы и семинары проводимые для специалистов

 
 

Наш партнеры

Сертификат от Сбербанка
Диплом Альфа Банк Партнеру
Сертификат от банка Открытие
Сертификат ПромСвязьБанка
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от УБРиР
 
+7 (343) 271-09-59