Оценка стоимости предприятия

Оценка предприятия
 
 Объект  Срок  Цена
 Малый (с объемом выручки до 50 млн. рублей в год)  1 неделя  от 50000
 Средний (с объемом выручки от 50 до 250 млн. рублей в год)  2 недели  от 700000
 Крупный (с объемом выручки от 250 до 700 млн. рублей в год)  3 недели  от 100000
 Крупнейший (с объемом выручки свыше 700 млн. рублей в год)  4 недели  от 150000
 Стоимость оценки  дебиторской задолженности  1 день  от 8000

Бизнес-Школа Антей

  • ВНИМАНИЕ: Бизнес Школа Антей приглашает на интенсив "Школа Директора" по специальной цене. В программе вопросы налоговой оптимизации, безопасности бизнеса, психология руководителя. Вам помогут открыть бизнес группы в соцсетях и самостоятельно создать сайт компании. Читать подробней...

Оформить Заказ

Оценка предприятия

Оценка стоимости предприятия в целом или только его доли состоит в расчете его рыночной стоимости, учитывающем совокупность целого ряда параметров и факторов, на установленную дату. Оценочная деятельность должна производиться только компаниями, имеющими аккредитацию в государственных органах.

Объекты, подлежащие экспертной оценке При проведении оценки недвижимости рассматриваются все виды недвижимости:
  • - жилая и нежилая;
  • - доходная;
  • - незавершенное строительство;
  • - имущественные комплексы.

При проведении оценки участков земли:
  • - земли, предназначенные для ведения сельскохозяйственных работ и другие группы участков;
  • - плата за сервитут;
  • - обязательства, налагаемые при изъятии участка или для временного владения им.

При определении стоимости оборудования:
  • - промышленные комплексы;
  • - средства транспорта;
  • - летательные машины;
  • - водные суда;
  • - станки и инструменты;
  • - оргтехника.

При определении стоимости ценных бумаг учитываются все типы акций, облигации, векселя, депозиты, фьючерсы, и пр.
При проведении оценки вещных, а также обязательственных прав:
  • - обязательства по депозитам и их выполнение,
  • - обязательства по гарантиям, контрактам и векселям;
  • - исполнение поручительских обязательств и дебиторской задолженности;
  • - требования на временное присвоение участков земли, жилых помещения или их изъятие;
  • - документы по сервитутам;
  • - договоры аренды и платежи по ней.

Проведение процедуры оценки бизнеса проводится в следующем порядке:

  • 1.Клиент подает заявление в компанию, занимающуюся оценкой. Проведение оценки можно заказать онлайн, для чего на сайте компании заполняется форма заявки. Обязательно предоставление копий документов, необходимых для проведения оценочной деятельности.
  • Заключается договор, и вносится предоплата после выставления счета. Размер ее - 50% от расчетной стоимости заказываемых услуг.
  • Определение стоимости предприятия осуществляется специалистом компании с выездом на объект. При возникновении необходимости и по согласованию с заказчиком может производиться фотосъемка. В ходе проведения оценки выполняются следующие действия:
  • 1.Делаются расчеты, анализируется и обрабатывается информация, вычисляется итоговая стоимость рассматриваемого объекта.
  • 2. Дается предварительная оценка предприятия или доля в уставном капитале, что отражается в специальном отчете.
  • 3. Производится согласование предварительной оценочной документации.
  • 4. Итоговый расчет по заключенным договорным обязательствам на оказание услуг.
  • 5. Представителю заказчика выдается отчет, который имеет юридическую силу и может использоваться для представления в судебные органы.
  • Зачем нужна оценка предприятия?

    Знать точную стоимость предприятия требуется, когда:

    • - заключается договор купли - продажи;
    • - составляется проект инвестиций;
    • - необходимо провести реорганизацию компании методом поглощения или слияния;
    • - рассчитывается налог на недвижимость, имущество;
    • - вступление в права наследства;
    • - определяется величина залога под имущество;
    • - обращаются в страховую компанию для страхования бизнеса;
    • - проходит процедура ликвидации предприятия;
    • - готовятся к выпуску ценных бумаг.

    Документы, предоставляемые для оценки предприятия

    Для проведения оценочной экспертизы заказчик должен предоставить следующую документацию:
  • 1)Учредительные документы.
  • 2) Документацию бухгалтерского учета: баланс, ведомости учета, отчеты и т.д.
  • 3) Бизнес-план предприятия.
  • 4) Информацию о разных формах задолженности, кредиторской и дебиторской.
  • 5) Документы на все имущество, движимое и недвижимое, состоящее на балансе компании.
  • 6) Активы и пассивы.
  • 7) Информацию о дочерних предприятиях.
  • Методы определения стоимости бизнеса

    Предприятия имеют сложную структуру, в которую входят различные составляющие. Это как движимое и недвижимое имущество, так и деловая репутация, которая также учитывается в процессе проведения оценки. Существую три основных способа, чтобы определить размер стоимости предприятия: затратный, доходный, сравнительный. Совместное применение подходов позволяет сделать более точный расчет стоимости.

    С помощью затратного метода определяется текущая стоимость, в которую входит сумма всех активов, активных и пассивных. В основе этого подхода лежит простая мотивация рачительного покупателя бизнеса, не желающего платить за бизнес больше, чем стоят его активы.

    Применение доходного метода помогает определить доход, который получит новый собственник в будущем. Основа такого подхода заключается в ожиданиях инвесторов, базирующихся на прогнозировании будущих доходов. Такой метод не учитывает наличие и величину активов.

    При сравнительном подходе цена компании определяется, исходя из мнения рынка на данный момент времени. На свободном рынке постоянно заключаются сделки купли-продажи, среди которых выявляются аналогичные компании. Считается, что стоимость рассматриваемого предприятия не может разительно отличаться от стоимости продаваемых предприятий, имеющих аналогичные параметры.

    Каждый из основных подходов оценки состоит, в свою очередь, из многих других самых разных способов. Оценщик самостоятельно выбирает методы, наиболее подходящие для определения стоимости конкретного предприятия.

    Результатом проведения оценки является отчет, в нем отражаются следующие сведения:

    • - общее описание рассматриваемого объекта;
    • - результаты диагностики и финансового анализа;
    • - оценка финансовой стабильности и степень платежеспособности;
    • - анализ отрасли, к которой принадлежит предприятие, в целом;
    • - анализ рынка выпускаемой продукции на данный момент;
    • - перечень и описание примененных в ходе оценки подходов и методик;
    • - подробные расчеты стоимости, проведенные с применением разных подходов, учитывающие потенциал развития предприятия;
    • - согласование и анализ результатов расчетов, проведенных разными методами;
    • - научно обоснованная трактовка полученной стоимости экспертом;
    • - выводы.
    • Оформить Заказ

       

    Наши ведущие специалисты в Екатеринбурге



    Образование:

    1 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина»,
    2 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина», профиль: Правовое регулирование деятельности предприятия

    Дополнительное образование

    НП Уральская палата недвижимости присвоена квалификация Специалист по недвижимости в соответствии с требованиями предъявляемыми Стандартами СТО РГР. Аттестат № РОСС RU РГР УЗ66.01 АН 17281. Аттестат I степени.



    Образование:

    Высшее образование по специальности «экономика труда» профессиональный бухгалтер
    Уральский ТИПБ, главный бухгалтер
    Работа главным бухгалтером 20 лет.

    Предоставляю весь спектр бухгалтерских услуг организациям и ИП различных сфер бизнеса и систем налогообложения.

    Моя отличительная особенность профессионализм, полная конфиденциальность, индивидуальный подход ,открытость по отношению к клиентам.

    Абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности, но мы заинтересованы и в разовых проектах.



    Меня зовут Наталья. Моя профессиональная практика более 10 лет. Опыт работы в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Импорт. Экспорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета. Знание компьютерных программ.



    Образование:

    Уральский государственный экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

    Опыт работы ведущим аудитором. Действующий преподаватель по бухгалтерскому учету и аудиту.



    Образование:

    1 — ФГОУ СПО ""Кунгурский сельскохозяйственный колледж", специальность экономика и бухгалтерский учет
    2 — ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»



    Образование:

    1 — Колледж УрГЭУ-СИНХ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет", Специальность: Банковское дело
    2 — УрГЮУ ( ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет")

    Профессиональные навыки и знания:

    • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
    • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
    • Консультирование клиентов.
    • Навыки ведения переговоров.
    • Ведение кадровой деятельности. Навыки управления персоналом.
    • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда. Знание складской логистики и снабжения

    Отзывы наших клиентов на независимом портале Фламп



    Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

    Обратились за помощью в получении образовательной лицензии для нашего учебного центра. Нам обещали помощь в регистрации НОЧУ (образовательного учреждения) и получении лицензии. Спасибо большое Анастасии, которая все что обещала то и выполнила. В другой компании нас просто водили за-нос. Оказалось что они не местные и как-то все мутно. Рекомендую именно эту компанию в Антее. И спасибо за помощь в консультации по сайту для дистанционных курсов и в написании учебных программ для проверке в министерстве.



    Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

    Мне понравился формат работы в этой компании. Сначала я зарегистрировал там ИП в 2018 году. В конце года попросил сдать отчетность налоговую. Большое спасибо Елене Николаевне - главному бухгалтеру. Самое прикольное, что на этом мои обращения не закончились. Мне как клиенту компании подарили сертификат в учебный центр Антей. Я им воспользовался весной 2019 года. Посещал там в Антее курсы по госзакупкам. Всем спасибо!



    Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

    Обращался в данную компанию для регистрации ООО, мне очень понравился сервис, грамотные специалисты и сроки. Специалисты все рассказали, сделали документы и подарили подарки, еще бухгалтер помог выбрать систему налогообложения, что меня очень порадовало и помогло принять правильное решение. Выражаю огромную благодарность и всем рекомендую!


    Наше преимущество

    Первое преимущество ГК Антей
    Лицензия под ключ!

    Возьмем всю работу по консультированию, подготовке пакета документов для сдачи на себя. Сопровождение заказчика на выездных контрольных мероприятиях.

    Второе преимущество ГК Антей
    Команда профессиональных бухгалтеров!

    Наши сотрудники имеют практический опыт работы главными бухгалтерами и являются действующими преподавателями в учебных центрах Екатеринбурга.

    Третье преимущество ГК Антей
    Юридическая помощь.

    Мы имеем практический опыт защиты интересов предпринимателей в судах общей юрисдикции и в Арбитражном Суде Свердловской области. Научим и поможем работать на порталах госзакупок по 44-фз и 223-фз.

    Четветрое преимущество ГК Антей
    100% Гарантия конфидициальности

    Мы являемся партнерами компании 1С. Все базы клиентов защищены облачными технологиями. Имеют автоматизированную схему архивации бызы данных, что гарантирует сохранность вашей базы.

    Четветрое преимущество ГК Антей
    Мы помогаем и обучаем!

    Нашим клиентам мы БЕСПЛАТНО регистрируем ООО и ИП. Помогаем автоматизировать бизнес процессы. Это CRM-Битрикс, сайты, 1С - облако, ККМ для бизнеса. Дарим сертификаты стоимостью 3000 рублей в Бизнес-Школу АНТЕЙ.

    Сертификат от Бизнес-Школы АНТЕЙ

    Бизнес-Школа АНТЕЙ имеет лицензию (Лицензия Министерства Образования Свердловской области № 19661 от 26 марта 2018 года). Вы сможете воспользоваться этим сертификатом самостоятельно в течении года или подарить своим знакомым. После получения подарочного сертификата на сумму 3000 рублей достаточно его предъявить в Бизнес-Школе Антей. Выбрать курс вы сможете любой. Самые популярные курсы в БША:

    • Курсы по госзакупкам (44-фз и 223-фз)
    • Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3
    • Курсы для начинающих бухгалтеров

    А так же отраслевые курсы и семинары проводимые для специалистов

    Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (343) 271-09-62 или приходите на консультацию в Екатеринбурге по адресу: ул. Красноармейская дом 10 офис 715.

    Наши партнеры

    Сертификат от Сбербанка
    Диплом Альфа Банк Партнеру
    Сертификат от банка Открытие
    Сертификат ПромСвязьБанка
    Сертификат от Райффазен банка
    Сертификат от УБРиР
    Аккредитация при ПАУ ЦФО
    Диплом Альфа Банк
    Сертификат от банка Точка


    Новости бизнеса

     
     ЮРИСТЫ
     
     
    Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
    +7 (343) 271-09-59