Регистрация представительства в Екатеринбурге

 новинка!!!  Регистрация без посещения нашего офиса и нотариуса - все дистанционно
 Регистрация филиала 1,5 месяца 15 000 рублей
 Регистрация обособленного подразделения 1,5 месяца 15 000 рублей
 Регистрация представительства 7 дней 5 000 рублей

Бизнес-Школа Антей

  • ВНИМАНИЕ: Бизнес Школа Антей приглашает на интенсив "Школа Директора" по специальной цене. В программе вопросы налоговой оптимизации, безопасности бизнеса, психология руководителя. Вам помогут открыть бизнес группы в соцсетях и самостоятельно создать сайт компании. Читать подробней...

Оформить Заказ

В чем разница между Филиалом, ОП и Представительством?

Вид обособленного подразделения Представительство Филиал Обособленное подразделение
 Функции Представительские функции по защите интересов организации Выполняет функции организации полностью или частично Связано с потребностями в текущей деятельности организации
 Cтатус юридического лица Нет Нет Нет
 Ведение хозяйственной деятельности Нет Да Да
 Наличие сведений в учредительных документах  Да Да Нет
 Правоустанавливающие документы для  осуществления деятельности Положение о представительстве; Внесение сведений в Устав организации Положение о филиале;
Внесение сведений в Устав организации
Приказ руководителя
 Наличие собственного баланса и счета Как правило, нет Да Не обязательно
 Ограничения по месту нахождения Нет Нет Создание возможно только в пределах одного субъекта с головной организацией

Что такое представительство?

Представительство является изолированным отделением компании. От филиала его отличает то, что у него отсутствует возможность реализации функций компании. Такая разновидность отделения способна только представлять и защищать интересы компании. Смена устава при этом необязательна.

Регистрация представительства может реализовываться как посредством занесения данных о нем в Устав компании, так и посредством занесения записи в ЕГРЮЛ без параллельного занесения в Устав. Учреждение должно пройти постановку на учет в ИФНС по адресу расположения его отделения. Для прохождения данной процедуры потребуется предоставить информацию из ЕГРЮЛ.

Самостоятельно руководить представительским подразделением будет административный аппарат. За его назначение отвечает главная организация, а для реализации своих прямых задач ему потребуется доверенность.

Документация, для открытия представительства в г. Екатеринбург:

  • Документ о государственной регистрации компании.
  • Документ о постановлении на учет в ИФНС.
  • Персональные данные руководителя компании.
  • Персональные данные управляющего отделения.
  • Ксерокопии учредительной документации компании.


Открыть представительство

За какой период можно зарегистрировать представительство?

Зарегистрировать представительство OOO можно за несколько шагов, в ходе прохождения которых потребуется непрерывно взаимодействовать с ИФНС и передавать в органы определенные бумаги, перечень которых приведен ниже. Если вам необходимо открыть представительство компании, наши эксперты в кратчайший срок приготовят все бумаги, нужные для осуществления данной процедуры. Также они помогут с заверением документации у нотариуса и отправят все бумаги в ИФНС для завершения процедуры.

В среднем процедура регистрации занимает приблизительно от 7 до 10 рабочих дней.

Документация, нужная для регистрации

Чтобы выполнить регистрацию представительства в России, Вам потребуется передать нам ксерокопии нижеследующей документации:

  • устав компании;
  • справка из Росстата;
  • ИНН;
  • справка из ОГРН;
  • справка из ЕГРЮЛ;
  • персональная информация о руководстве.

Список документации, требующейся при регистрации зарубежных отделений:

  • Справка из торгового реестра государства происхождения зарубежной компании — подлинник и два экземпляра ксерокопий, заверенных у нотариуса;
  • Устав зарубежной компании — подлинник и два экземпляра ксерокопий, заверенных у нотариуса;
  • Письменная рекомендация банковской организации, занимающейся обслуживанием зарубежной компании в государстве, где выполняется оформление зарубежного офиса, с доказательством ее платежеспособности (письмо остается действительным на протяжении полугода с момента получения) — подлинник и два экземпляра ксерокопий, заверенных у нотариуса;
  • Письменные рекомендации от отечественных партнеров по бизнесу — подлинник, два экземпляра;
  • Бумаги, доказывающие местоположение отделения зарубежной компании в России — два экземпляра ксерокопий, заверенных у нотариуса;
  • Название представительства;
  • ФИО руководства, персональные сведения;
  • Передать с апостилем ксерокопию паспорта руководства отделения;
  • Бумаги для подтверждения индивидуального ИНН налогоплательщика.

Оформить Заказ

Наши ведущие специалисты в Екатеринбурге



Образование:

1 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина»,
2 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина», профиль: Правовое регулирование деятельности предприятия

Дополнительное образование

НП Уральская палата недвижимости присвоена квалификация Специалист по недвижимости в соответствии с требованиями предъявляемыми Стандартами СТО РГР. Аттестат № РОСС RU РГР УЗ66.01 АН 17281. Аттестат I степени.



Образование:

1 — Колледж УрГЭУ-СИНХ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет", Специальность: Банковское дело
2 — УрГЮУ ( ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет")

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
  • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
  • Консультирование клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ведение кадровой деятельности. Навыки управления персоналом.
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда. Знание складской логистики и снабжения


Образование:

Высшее образование по специальности «экономика труда» профессиональный бухгалтер
Уральский ТИПБ, главный бухгалтер
Работа главным бухгалтером 20 лет.

Предоставляю весь спектр бухгалтерских услуг организациям и ИП различных сфер бизнеса и систем налогообложения.

Моя отличительная особенность профессионализм, полная конфиденциальность, индивидуальный подход ,открытость по отношению к клиентам.

Абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности, но мы заинтересованы и в разовых проектах.



Меня зовут Наталья. Моя профессиональная практика более 10 лет. Опыт работы в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Импорт. Экспорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета. Знание компьютерных программ.



Образование:

Уральский государственный экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Опыт работы ведущим аудитором. Действующий преподаватель по бухгалтерскому учету и аудиту.



Образование:

1 — ФГОУ СПО ""Кунгурский сельскохозяйственный колледж", специальность экономика и бухгалтерский учет
2 — ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»


Отзывы наших клиентов на независимом портале Фламп



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Мне понравился формат работы в этой компании. Сначала я зарегистрировал там ИП в 2018 году. В конце года попросил сдать отчетность налоговую. Большое спасибо Елене Николаевне - главному бухгалтеру. Самое прикольное, что на этом мои обращения не закончились. Мне как клиенту компании подарили сертификат в учебный центр Антей. Я им воспользовался весной 2019 года. Посещал там в Антее курсы по госзакупкам. Всем спасибо!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обращался в данную компанию для регистрации ООО, мне очень понравился сервис, грамотные специалисты и сроки. Специалисты все рассказали, сделали документы и подарили подарки, еще бухгалтер помог выбрать систему налогообложения, что меня очень порадовало и помогло принять правильное решение. Выражаю огромную благодарность и всем рекомендую!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Доброго всем дня! Кратко и по делу. Срочно понадобились услуги бухгалтера. В поисковике вышла ссылка на Группу компаний Антей. Обратный звонок не заставил долго ждать. Елена, сотрудник компании, быстро сориентировала по объему работ и срокам их выполнения. При встрече заключили договор, предварительно обговорив еще раз объем и сложность работы. Что меня особенно порадовало, что Елена очень оперативно и компетентно подошла к работе. Так как не каждый специалист в данной сфере взялся бы за ведение бухгалтерии нашего бизнеса. Не буду вдаваться в подробности, что именно. Думаю, это не имеет значение. Главное, что специалист является компетентным практически в любой сфере, на мой взгляд. Удобство состоит еще и в том, что есть возможность проводить работу удаленно, не затрачивая время на дополнительное посещение офиса для сдачи документации. Настроена на долгое и плодотворное сотрудничество. Рекомендую! Особенно, кто особенно ценит свое время и деньги!


Наше преимущество

Первое преимущество ГК Антей
Регистрация ООО и ИП-БЕСПЛАТНО!

Поможем с определением системы налогообложения. Бесплатно проконсультируем по налогам. Подготовим пакет документов и сдадим их на регистрацию в налоговую.

Второе преимущество ГК Антей
Команда профессиональных бухгалтеров!

Наши сотрудники имеют практический опыт работы главными бухгалтерами и являются действующими преподавателями в учебных центрах Екатеринбурга.

Третье преимущество ГК Антей
Юридическая помощь.

Мы имеем практический опыт защиты интересов предпринимателей в судах общей юрисдикции и в Арбитражном Суде Свердловской области. Научим и поможем работать на порталах госзакупок по 44-фз и 223-фз.

Четветрое преимущество ГК Антей
100% Гарантия конфидициальности

Мы являемся партнерами компании 1С. Все базы клиентов защищены облачными технологиями. Имеют автоматизированную схему архивации бызы данных, что гарантирует сохранность вашей базы.

Четветрое преимущество ГК Антей
Мы помогаем и обучаем!

Нашим клиентам мы БЕСПЛАТНО регистрируем ООО и ИП. Помогаем автоматизировать бизнес процессы. Это CRM-Битрикс, сайты, 1С - облако, ККМ для бизнеса. Дарим сертификаты стоимостью 3000 рублей в Бизнес-Школу АНТЕЙ.

Сертификат от Бизнес-Школы АНТЕЙ

Бизнес-Школа АНТЕЙ имеет лицензию (Лицензия Министерства Образования Свердловской области № 19661 от 26 марта 2018 года). Вы сможете воспользоваться этим сертификатом самостоятельно в течении года или подарить своим знакомым. После получения подарочного сертификата на сумму 3000 рублей достаточно его предъявить в Бизнес-Школе Антей. Выбрать курс вы сможете любой. Самые популярные курсы в БША:

  • Курсы по госзакупкам (44-фз и 223-фз)
  • Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Курсы для начинающих бухгалтеров

А так же отраслевые курсы и семинары проводимые для специалистов

Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (343) 271-09-62 или приходите на консультацию в Екатеринбурге по адресу: ул. Красноармейская дом 10 офис 715.

Наши партнеры

Сертификат от Сбербанка
Диплом Альфа Банк Партнеру
Сертификат от банка Открытие
Сертификат ПромСвязьБанка
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от УБРиР
Аккредитация при ПАУ ЦФО
Диплом Альфа Банк
Сертификат от банка Точка


Новости бизнеса

 
ЛИЦЕНЗИИ
С Р О
 ЮРИСТЫ
 
 
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
+7 (343) 271-09-59