Открытие филиала в Екатеринбурге

 новинка!!!  Регистрация без посещения нашего офиса и нотариуса - все дистанционно
 Регистрация филиала 1,5 месяца 15 000 рублей
 Регистрация обособленного подразделения 1,5 месяца 15 000 рублей
 Регистрация представительства 7 дней 5 000 рублей

Бизнес-Школа Антей

  • ВНИМАНИЕ: Бизнес Школа Антей приглашает на интенсив "Школа Директора" по специальной цене. В программе вопросы налоговой оптимизации, безопасности бизнеса, психология руководителя. Вам помогут открыть бизнес группы в соцсетях и самостоятельно создать сайт компании. Читать подробней...

Оформить Заказ

В чем разница между Филиалом, ОП и Представительством?

Вид обособленного подразделения Представительство Филиал Обособленное подразделение
 Функции Представительские функции по защите интересов организации Выполняет функции организации полностью или частично Связано с потребностями в текущей деятельности организации
 Cтатус юридического лица Нет Нет Нет
 Ведение хозяйственной деятельности Нет Да Да
 Наличие сведений в учредительных документах  Да Да Нет
 Правоустанавливающие документы для  осуществления деятельности Положение о представительстве; Внесение сведений в Устав организации Положение о филиале;
Внесение сведений в Устав организации
Приказ руководителя
 Наличие собственного баланса и счета Как правило, нет Да Не обязательно
 Ограничения по месту нахождения Нет Нет Создание возможно только в пределах одного субъекта с головной организацией


Регистрация (открытие) филиала в Екатеринбурге

Регистрация филиала в данный момент не осуществляется. Это связано с тем, что филиалы не выступают в качестве юрлиц. Однако постановка на налоговой учет является обязательной процедурой. Для этого необходимо предоставить в Налоговую инспекцию, находящуюся по адресу расположения филиала, пакета документов в течение 30 дней с момента появления нового филиала. 

Процедура регистрации филиала


Основные особенности филиалов:
1) Филиалы выполняют функции организации в полном или частичном объеме.
2) У филиала, как и у представительств отсутствует статус юрлица.
3) Филиал занимается ведением хозяйственной деятельности.
4) Характерной чертой филиала является наличие собственного счета.
5) Для филиала, как и для представительства свойственно наличие данных в учредительной документации организаций.

Данные о существующих филиалах организации должны быть в обязательном порядке указаны в учредительной документации юрлица. Именно по этой причине первым шагом в учреждении нового филиала является внесение корректировок в соответствующую документацию юрлица. Обычно для этого требуется указание в Уставе названия филиала, а также его полного адреса. При этом требуется внесение оплаты в размере 6 тыс. рублей (в эту сумму включается подготовка соответствующей документации, получение пакета документов по завершении регистрационных процедур).

Открытие филиала в Екатеринбурге

Какие документы требуется предоставлять в налоговую?


В инспекцию по адресу расположения филиала требуется предоставить следующий пакет документов:
1) Заявление (оригинал) о постановке регистрируемого филиала на учет,
2) Данные плательщика налогов,
3) Копия положения о филиале, заранее заверенная в нотариальной конторе,
4) Копия с печатью (завизированная подписью гендиректора организации) решения об учреждении соответствующего филиала,
5) Копия с печатью (завизированная подписью гендиректора организации) решения о назначении конкретного человека на должность руководителя регистрируемого филиала,
6) Копия доверенности на назначенного руководителя,
7) Копия учредительной документации для организации,
8) Копия свидетельства, подтверждающего регистрацию организации,
9) Копия свидетельства, подтверждающего постановку организации на учет,
10) Копии договоров аренды и совместной деятельности,
11) Копия с печатью (завизированная подписью гендиректора организации) приказа о назначении конкретного человека на должность главбуха регистрируемого филиала,
12)Оригинал письма от организации о налогоплательщике.

Копии, указанные в пунктах 6-10 должны быть обязательно заверены в нотариальной конторе.

Для того чтобы открыть филиал, в течение тридцати суток со дня его учреждения требуется предоставление в инспекцию следующих документов:
1) Оригинал уведомления об учреждении нового филиала,
2) Копия уведомления налогового органа, заверенная в нотариальной конторе.
После осуществления постановки на учет в Налоговой требуется встать на учет и во внебюджетные фонды (в роли налогоплательщика).

Какие документы требуется предоставить в фонды?

Перечень документов (оригиналы), которые необходимо предоставить в фонды:
• Заявление (оригинал) о постановке регистрируемого филиала на учет,
• Оригинал положения о новом филиале,
• Оригинал решения органов об учреждении нового филиала,
• Решение о назначении конкретного человека на должность руководителя нового филиала,
• Оригинал доверенности на назначенного руководителя,
• Оригинал учредительной документации организации,
• Оригинал свидетельства, подтверждающего регистрацию организации,
• Оригинал свидетельства, подтверждающего постановку на учет в организации,
• Уведомление о расположении регистрируемого филиала,
• Документация, подтверждающая заявленный адрес филиала, а именно: договоры о совместной деятельности и об аренде,
• Оригинал приказа о назначении на должность главбуха филиала конкретного человека,
• Оригинал доверенности,
• Письмо о налогоплательщике от организации.

 

Оформить Заказ

Наши ведущие специалисты в Екатеринбурге



Образование:

1 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина»,
2 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина», профиль: Правовое регулирование деятельности предприятия

Дополнительное образование

НП Уральская палата недвижимости присвоена квалификация Специалист по недвижимости в соответствии с требованиями предъявляемыми Стандартами СТО РГР. Аттестат № РОСС RU РГР УЗ66.01 АН 17281. Аттестат I степени.



Образование:

1 — Колледж УрГЭУ-СИНХ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет", Специальность: Банковское дело
2 — УрГЮУ ( ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет")

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
  • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
  • Консультирование клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ведение кадровой деятельности. Навыки управления персоналом.
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда. Знание складской логистики и снабжения


Образование:

Высшее образование по специальности «экономика труда» профессиональный бухгалтер
Уральский ТИПБ, главный бухгалтер
Работа главным бухгалтером 20 лет.

Предоставляю весь спектр бухгалтерских услуг организациям и ИП различных сфер бизнеса и систем налогообложения.

Моя отличительная особенность профессионализм, полная конфиденциальность, индивидуальный подход ,открытость по отношению к клиентам.

Абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности, но мы заинтересованы и в разовых проектах.



Меня зовут Наталья. Моя профессиональная практика более 10 лет. Опыт работы в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Импорт. Экспорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета. Знание компьютерных программ.



Образование:

Уральский государственный экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Опыт работы ведущим аудитором. Действующий преподаватель по бухгалтерскому учету и аудиту.



Образование:

1 — ФГОУ СПО ""Кунгурский сельскохозяйственный колледж", специальность экономика и бухгалтерский учет
2 — ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»


Отзывы наших клиентов на независимом портале Фламп



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Мне понравился формат работы в этой компании. Сначала я зарегистрировал там ИП в 2018 году. В конце года попросил сдать отчетность налоговую. Большое спасибо Елене Николаевне - главному бухгалтеру. Самое прикольное, что на этом мои обращения не закончились. Мне как клиенту компании подарили сертификат в учебный центр Антей. Я им воспользовался весной 2019 года. Посещал там в Антее курсы по госзакупкам. Всем спасибо!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обращался в данную компанию для регистрации ООО, мне очень понравился сервис, грамотные специалисты и сроки. Специалисты все рассказали, сделали документы и подарили подарки, еще бухгалтер помог выбрать систему налогообложения, что меня очень порадовало и помогло принять правильное решение. Выражаю огромную благодарность и всем рекомендую!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Доброго всем дня! Кратко и по делу. Срочно понадобились услуги бухгалтера. В поисковике вышла ссылка на Группу компаний Антей. Обратный звонок не заставил долго ждать. Елена, сотрудник компании, быстро сориентировала по объему работ и срокам их выполнения. При встрече заключили договор, предварительно обговорив еще раз объем и сложность работы. Что меня особенно порадовало, что Елена очень оперативно и компетентно подошла к работе. Так как не каждый специалист в данной сфере взялся бы за ведение бухгалтерии нашего бизнеса. Не буду вдаваться в подробности, что именно. Думаю, это не имеет значение. Главное, что специалист является компетентным практически в любой сфере, на мой взгляд. Удобство состоит еще и в том, что есть возможность проводить работу удаленно, не затрачивая время на дополнительное посещение офиса для сдачи документации. Настроена на долгое и плодотворное сотрудничество. Рекомендую! Особенно, кто особенно ценит свое время и деньги!


Наше преимущество

Первое преимущество ГК Антей
Регистрация ООО и ИП-БЕСПЛАТНО!

Поможем с определением системы налогообложения. Бесплатно проконсультируем по налогам. Подготовим пакет документов и сдадим их на регистрацию в налоговую.

Второе преимущество ГК Антей
Команда профессиональных бухгалтеров!

Наши сотрудники имеют практический опыт работы главными бухгалтерами и являются действующими преподавателями в учебных центрах Екатеринбурга.

Третье преимущество ГК Антей
Юридическая помощь.

Мы имеем практический опыт защиты интересов предпринимателей в судах общей юрисдикции и в Арбитражном Суде Свердловской области. Научим и поможем работать на порталах госзакупок по 44-фз и 223-фз.

Четветрое преимущество ГК Антей
100% Гарантия конфидициальности

Мы являемся партнерами компании 1С. Все базы клиентов защищены облачными технологиями. Имеют автоматизированную схему архивации бызы данных, что гарантирует сохранность вашей базы.

Четветрое преимущество ГК Антей
Мы помогаем и обучаем!

Нашим клиентам мы БЕСПЛАТНО регистрируем ООО и ИП. Помогаем автоматизировать бизнес процессы. Это CRM-Битрикс, сайты, 1С - облако, ККМ для бизнеса. Дарим сертификаты стоимостью 3000 рублей в Бизнес-Школу АНТЕЙ.

Сертификат от Бизнес-Школы АНТЕЙ

Бизнес-Школа АНТЕЙ имеет лицензию (Лицензия Министерства Образования Свердловской области № 19661 от 26 марта 2018 года). Вы сможете воспользоваться этим сертификатом самостоятельно в течении года или подарить своим знакомым. После получения подарочного сертификата на сумму 3000 рублей достаточно его предъявить в Бизнес-Школе Антей. Выбрать курс вы сможете любой. Самые популярные курсы в БША:

  • Курсы по госзакупкам (44-фз и 223-фз)
  • Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Курсы для начинающих бухгалтеров

А так же отраслевые курсы и семинары проводимые для специалистов

Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (343) 271-09-62 или приходите на консультацию в Екатеринбурге по адресу: ул. Красноармейская дом 10 офис 715.

Наши партнеры

Сертификат от Сбербанка
Диплом Альфа Банк Партнеру
Сертификат от банка Открытие
Сертификат ПромСвязьБанка
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от УБРиР
Аккредитация при ПАУ ЦФО
Диплом Альфа Банк
Сертификат от банка Точка


Новости бизнеса

 
ЛИЦЕНЗИИ
С Р О
 ЮРИСТЫ
 
 
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
+7 (343) 271-09-59