Екатеринбург,  ул. Красноармейская
дом 10 офис 715

ПН-ПТ с 9.00 до 19.00
+7(343) 226-92-61

НАПИСАТЬ НАМ

иконаБУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
иконаЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
  • Директор ГК Антей

    Директор группы компаний Антей
    Паймеров Олег Витальевич
    Преподаватель по госзакупкам 44фз в БША

  • Юридический отдел ГК Антей

    Отдел регистрации: ООО/ИП/НКО
    Наталья, Анастасия, Екатерина

  • Отдел Бухгалтерский аутсорсинг

    Бухгалтерский аутсорсинг:
    Евгения, Любовь, Елена, Ирина, Анастасия

  • БИЗНЕС ШКОЛА АНТЕЙ: Дополнительное
    Професиональное Обучение с получением диплома или удостоверения (лицензия 19661)

  • Отдел лицензирования

    Отдел лицензирования
    Анастасия, Любовь

  • Отдел юридического сопровождения:
    Алена Олеговна, Дарья

  • Сертификат

    Подарки:

    1. Сертификат от БША
    2. Дисконтная карта
  • Услуга регистрации бесплатно

    Регистрация:

    1. ООО бесплатно
    2. ИП бесплатно
    3. НКО
  • Бухгалтерские услуги

    Бухгалтерские услуги

    От 1000 рублей в месяц
    Любой регион РФ
  • Курсы БША

    Курсы БША:

    1. Госзакупки 44 фз
    2. Бухгалтерские
    3. Обучение 1С
  • Лицензирование

    Лицензирование:

    1. Алкогольная
    2. Образовательная
    3. Фармацевтическая
  • Составить жалобу

    Юристы:

    1. Иски, Жалобы, Претензии
    2. Недвижимость
    3. Регистрация в Росреестре

Cистема менеджмента качества

 услуга срок стоимостьдополнительно
 ISO 9001  (система менеджмента качества) 1 день 19000 5 подарков
 ISO 14001 (система экологического менеджмента) 1-2 дня 19000 5 подарков
 OHSAS 18001 (безопастность и охрана здоровья персонала) 2-3 дня 19000 5 подарков
 Интегрированная система три в одном 2-3 дня 39000 5 подарков
 +ПОДАРКИ от нашей компании информация 
 1 Дополнительный сертификат 
 2 Визитки 100 шт (более 3.000 шаблонов) подробнее...
 3 Сайт-визитка 3 шаблона подробнее...
 4 Электронная Цифровая Подпись: ЭЦП  подробнее...
 
Сертификат ISO 9001
Сайт визитка
ЭЦП
 
 +ПОДАРКИ от нашей компании информация 
 5 Клубная карта Группы Компаний "Антей" 
 

Оформить Заказ

Что такое система менеджмента качества на предприятии?

Система менеджмента – это управление компаниями и ее ресурсами, такими как финансы, люди, техника, производство и другие, используемые для получения намеченных результатов. Профессиональный менеджмент основывается на таких науках как математика, психология, статистика, эконометрия и информатика. А сама модель управления – динамична, адаптируется к любым изменениям и все время развивается.

Управление качеством.

система менеджмента качества

Менеджмент качества на данный момент базируется на богатейших теоретических основах, собравших в себя большое количество элементов из многих наук, и до сих пор считается прикладной наукой. Его основное предназначение – планирование, создание и обеспечение высококачественного результата. Международный менеджмент и его системы.

Система менеджмента качества состоит из таких всем известных систем, как ISO 9000, на сегодня являющейся одной из популярнейших и формализованных моделей управления. Эта модель основывается на международных стандартах ISO. А за базу управления взято разграничение видов деятельности организации, что предусматривает слаженные действия работников между собой и постоянная работа над улучшением модели.

Еще одной из управленческих моделей, в основанной на собственной философии и опирающейся на положениях Деминга, Джурана, Кросби и др., является TQM (Total quality management). Эту модель в основном используют в Японии, где ее и создали, а за ее основу взято убеждение: улучшать все, что возможно улучшить в компании. Эта модель, в отличие от других, не имеет четко прописанных правил.

Последнее время к еще одному варианту управления качеством относят «Премии по качеству». Во многих странах организованы свои системы награждения, к примеру, Премия Деминга, Премия Балдриджа, EFQM. Призами награждаются наилучшие компании, соответствующие всем установленным критериям и требованиям премии. Пакет используемых требований разнообразен, и, для того чтобы полностью отвечать данным требованиям, компании необходимо использовать в управлении качеством разнообразные методы.

Для коррекции качества процессов в организациях используют методику 6 сигма (6 sigma). Ее внимание нацелено на распознание и ликвидацию факторов, способствующих возникновению разнообразных диспропорций и недоработок. В 6 сигма входит целый ассортимент различных средств качества и разнообразных стратегий. Впервые ее изобрела и использовала компания Motorola, а в основание легла работа Тагути. Широкую популярность она получила в конце 20 века.

Стандартизация менеджмента.

Международные стандарты менеджмента, которые разработаны организацией International Organization of Standartization, носят название ISO 9000 и состоят из большого количества видов экономической деятельности - на сегодня это приблизительно 12 тысяч. В ходе своего беспрерывного развития стандарты ISO 9000 прошли несколько стадий. В нынешних экономических условиях предприятия и организации руководствуются стандартами 2000 года, которые состоят из:

  • ISO 9000 - это основные положения и словарь.
  • ISO 9001 - требования.
  • ISO 9004 - рекомендации.

В базовом стандарте ISO 9001-2000 не прописаны непосредственно рекомендации по управлению финансами, но стандартизация ISO 9004-2000, расширяющих правила ISO 9001, сказано, что управлять ресурсами организаций состоит исходя из деятельности, устанавливающая потребность в финансах и их источников. Следовательно, это и есть критерии, которые относятся к управлению качеством и финансовыми ресурсами. В России сертификация и стандартизация (ГОСТ Р), так же включает в себя ISO 9000, только издаются они под редакцией госстандартов ГОСТ Р ИСО 9000:2001, ГОСТ Р ИСО 9001:2001 и ГОСТ Р ИСО 9004:2001. И полностью совпадают со своим подобием, изданным ISO.

Система менеджмента качества (СМК) — это методика, способствующая увеличению продуктивности в работе предприятия и включающая в себя управление качеством выпускаемого товара. Самыми эффективными требованиями, входящими в систему МК, считаются те, которые представлены в международных стандартах ISO 9000. Следует заметить, что продуктивную методику управления качеством возможно разработать и не опираясь на международную стандартизацию. При всем этом, для получения сертификата на новую модель управления, необходимо задокументировать полученные результаты, говорящие о том, что развитие, происходящее в организации, плодотворно и направлено на увеличение качества товаров(услуг). Новой системе необходимо отвечать всем критериям ISO 9001-2000. Следовательно, все действия по разработке системы менеджмента качества будут рассматриваться относительно положений ISO 9001.

  • Для построения управленческой системы, которая бы соответствовала всем стандартам ISO 9001. Организации следует иметь:
  • Документы, в содержании которых четко выраженные правила и задачи к менеджменту качества, и методы, позволяющие достичь поставленных целей.
  • Четко прописанная политика качества, состоящая из откорректированных и дополняющих друг друга процессов.
  • Нормативная база, которая регламентируют течение бизнеса и движение организации в сфере управления качеством, а также эффективно реализует механизм правил.
  • Квалифицированных сотрудников компании.

Оформить Заказ


Наши ведущие специалисты:



Образование:

1 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина»,
2 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина», профиль: Правовое регулирование деятельности предприятия

Дополнительное образование

НП Уральская палата недвижимости присвоена квалификация Специалист по недвижимости в соответствии с требованиями предъявляемыми Стандартами СТО РГР. Аттестат № РОСС RU РГР УЗ66.01 АН 17281. Аттестат I степени.



Образование:

1 — Колледж УрГЭУ-СИНХ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет", Специальность: Банковское дело
2 — УрГЮУ ( ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет")

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
  • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
  • Консультирование клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ведение кадровой деятельности. Навыки управления персоналом.
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда. Знание складской логистики и снабжения


Образование:

Высшее образование по специальности «экономика труда» профессиональный бухгалтер
Уральский ТИПБ, главный бухгалтер
Работа главным бухгалтером 20 лет.

Предоставляю весь спектр бухгалтерских услуг организациям и ИП различных сфер бизнеса и систем налогообложения.

Моя отличительная особенность профессионализм, полная конфиденциальность, индивидуальный подход ,открытость по отношению к клиентам.

Абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности, но мы заинтересованы и в разовых проектах.



Меня зовут Наталья. Моя профессиональная практика более 10 лет. Опыт работы в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Импорт. Экспорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета. Знание компьютерных программ.



Образование:

Уральский государственный экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Опыт работы ведущим аудитором. Действующий преподаватель по бухгалтерскому учету и аудиту.



Образование:

1 — ФГОУ СПО ""Кунгурский сельскохозяйственный колледж", специальность экономика и бухгалтерский учет
2 — ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»





Отзывы наших клиентов на независимом портале Фламп



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Мне понравился формат работы в этой компании. Сначала я зарегистрировал там ИП в 2018 году. В конце года попросил сдать отчетность налоговую. Большое спасибо Елене Николаевне - главному бухгалтеру. Самое прикольное, что на этом мои обращения не закончились. Мне как клиенту компании подарили сертификат в учебный центр Антей. Я им воспользовался весной 2019 года. Посещал там в Антее курсы по госзакупкам. Всем спасибо!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обращался в данную компанию для регистрации ООО, мне очень понравился сервис, грамотные специалисты и сроки. Специалисты все рассказали, сделали документы и подарили подарки, еще бухгалтер помог выбрать систему налогообложения, что меня очень порадовало и помогло принять правильное решение. Выражаю огромную благодарность и всем рекомендую!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Доброго всем дня! Кратко и по делу. Срочно понадобились услуги бухгалтера. В поисковике вышла ссылка на Группу компаний Антей. Обратный звонок не заставил долго ждать. Елена, сотрудник компании, быстро сориентировала по объему работ и срокам их выполнения. При встрече заключили договор, предварительно обговорив еще раз объем и сложность работы. Что меня особенно порадовало, что Елена очень оперативно и компетентно подошла к работе. Так как не каждый специалист в данной сфере взялся бы за ведение бухгалтерии нашего бизнеса. Не буду вдаваться в подробности, что именно. Думаю, это не имеет значение. Главное, что специалист является компетентным практически в любой сфере, на мой взгляд. Удобство состоит еще и в том, что есть возможность проводить работу удаленно, не затрачивая время на дополнительное посещение офиса для сдачи документации. Настроена на долгое и плодотворное сотрудничество. Рекомендую! Особенно, кто особенно ценит свое время и деньги!




Наше преимущество

Первое преимущество ГК Антей
Регистрация ООО и ИП БЕСПЛАТНО!

Поможем с определением системы налогообложения. Бесплатно проконсультируем по налогам. Подготовим пакет документов и сдадим их на регистрацию в налоговую.

Второе преимущество ГК Антей
Команда профессиональных бухгалтеров!

Наши сотрудники имеют практический опыт работы главными бухгалтерами и являются действующими преподавателями в учебных центрах Екатеринбурга.

Третье преимущество ГК Антей
Юридическая помощь.

Мы имеем практический опыт защиты интересов предпринимателей в судах общей юрисдикции и в Арбитражном Суде Свердловской области. Научим и поможем работать на порталах госзакупок по 44-фз и 223-фз.

Четветрое преимущество ГК Антей
100% Гарантия конфидициальности

Мы являемся партнерами компании 1С. Все базы клиентов защищены облачными технологиями. Имеют автоматизированную схему архивации бызы данных, что гарантирует сохранность вашей базы.

Четветрое преимущество ГК Антей
Мы помогаем и обучаем!

Нашим клиентам мы БЕСПЛАТНО регистрируем ООО и ИП. Помогаем автоматизировать бизнес процессы. Это CRM-Битрикс, сайты, 1С - облако, ККМ для бизнеса. Дарим сертификаты стоимостью 3000 рублей в Бизнес-Школу АНТЕЙ.

Сертификат от Бизнес-Школы АНТЕЙ

Бизнес-Школа АНТЕЙ имеет лицензию (Лицензия Министерства Образования Свердловской области № 19661 от 26 марта 2018 года). Вы сможете воспользоваться этим сертификатом самостоятельно в течении года или подарить своим знакомым. После получения подарочного сертификата на сумму 3000 рублей достаточно его предъявить в Бизнес-Школе Антей. Выбрать курс вы сможете любой. Самые популярные курсы в БША:

  • Курсы по госзакупкам (44-фз и 223-фз)
  • Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Курсы для начинающих бухгалтеров

А так же отраслевые курсы и семинары проводимые для специалистов

 
 

Наш партнеры

Сертификат от Сбербанка
Диплом Альфа Банк Партнеру
Сертификат от банка Открытие
Сертификат ПромСвязьБанка
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от УБРиР
 
+7 (343) 271-09-59