Cистема менеджмента качества

 услуга  срок  стоимость дополнительно
 ISO 9001  (система менеджмента качества)  1 день  19000  5 подарков
 ISO 14001 (система экологического менеджмента)  1-2 дня  19000  5 подарков
 OHSAS 18001 (безопастность и охрана здоровья персонала)  2-3 дня  19000  5 подарков
 Интегрированная система три в одном  2-3 дня  39000  5 подарков
 + ПОДАРКИ от нашей компании  информация 
 1  Дополнительный сертификат  
 2  Визитки 100 шт (более 3.000 шаблонов)  подробнее...
 3  Сайт-визитка 3 шаблона  подробнее...
 4  Электронная Цифровая Подпись: ЭЦП   подробнее...
 
Сертификат ISO 9001
ЭЦП
 
 + ПОДАРКИ от нашей компании  информация 
 5  Клубная карта Группы Компаний "Антей"  
 
Клубная карта

Клубная карта (дисконт -10%)

Клубная карта предоставляется бесплатно при заказе от 3000 рублей и принимается во всех офисах

Группы Компаний "АНТЕЙ"


 

Оформить Заказ

Что такое система менеджмента качества на предприятии?

Система менеджмента – это управление компаниями и ее ресурсами, такими как финансы, люди, техника, производство и другие, используемые для получения намеченных результатов. Профессиональный менеджмент основывается на таких науках как математика, психология, статистика, эконометрия и информатика. А сама модель управления – динамична, адаптируется к любым изменениям и все время развивается.

Управление качеством.

система менеджмента качества

Менеджмент качества на данный момент базируется на богатейших теоретических основах, собравших в себя большое количество элементов из многих наук, и до сих пор считается прикладной наукой. Его основное предназначение – планирование, создание и обеспечение высококачественного результата. Международный менеджмент и его системы.

Система менеджмента качества состоит из таких всем известных систем, как ISO 9000, на сегодня являющейся одной из популярнейших и формализованных моделей управления. Эта модель основывается на международных стандартах ISO. А за базу управления взято разграничение видов деятельности организации, что предусматривает слаженные действия работников между собой и постоянная работа над улучшением модели.

Еще одной из управленческих моделей, в основанной на собственной философии и опирающейся на положениях Деминга, Джурана, Кросби и др., является TQM (Total quality management). Эту модель в основном используют в Японии, где ее и создали, а за ее основу взято убеждение: улучшать все, что возможно улучшить в компании. Эта модель, в отличие от других, не имеет четко прописанных правил.

Последнее время к еще одному варианту управления качеством относят «Премии по качеству». Во многих странах организованы свои системы награждения, к примеру, Премия Деминга, Премия Балдриджа, EFQM. Призами награждаются наилучшие компании, соответствующие всем установленным критериям и требованиям премии. Пакет используемых требований разнообразен, и, для того чтобы полностью отвечать данным требованиям, компании необходимо использовать в управлении качеством разнообразные методы.

Для коррекции качества процессов в организациях используют методику 6 сигма (6 sigma). Ее внимание нацелено на распознание и ликвидацию факторов, способствующих возникновению разнообразных диспропорций и недоработок. В 6 сигма входит целый ассортимент различных средств качества и разнообразных стратегий. Впервые ее изобрела и использовала компания Motorola, а в основание легла работа Тагути. Широкую популярность она получила в конце 20 века.

Стандартизация менеджмента.

Международные стандарты менеджмента, которые разработаны организацией International Organization of Standartization, носят название ISO 9000 и состоят из большого количества видов экономической деятельности - на сегодня это приблизительно 12 тысяч. В ходе своего беспрерывного развития стандарты ISO 9000 прошли несколько стадий. В нынешних экономических условиях предприятия и организации руководствуются стандартами 2000 года, которые состоят из:

  • ISO 9000 - это основные положения и словарь.
  • ISO 9001 - требования.
  • ISO 9004 - рекомендации.

В базовом стандарте ISO 9001-2000 не прописаны непосредственно рекомендации по управлению финансами, но стандартизация ISO 9004-2000, расширяющих правила ISO 9001, сказано, что управлять ресурсами организаций состоит исходя из деятельности, устанавливающая потребность в финансах и их источников. Следовательно, это и есть критерии, которые относятся к управлению качеством и финансовыми ресурсами. В России сертификация и стандартизация (ГОСТ Р), так же включает в себя ISO 9000, только издаются они под редакцией госстандартов ГОСТ Р ИСО 9000:2001, ГОСТ Р ИСО 9001:2001 и ГОСТ Р ИСО 9004:2001. И полностью совпадают со своим подобием, изданным ISO.

Система менеджмента качества (СМК) — это методика, способствующая увеличению продуктивности в работе предприятия и включающая в себя управление качеством выпускаемого товара. Самыми эффективными требованиями, входящими в систему МК, считаются те, которые представлены в международных стандартах ISO 9000. Следует заметить, что продуктивную методику управления качеством возможно разработать и не опираясь на международную стандартизацию. При всем этом, для получения сертификата на новую модель управления, необходимо задокументировать полученные результаты, говорящие о том, что развитие, происходящее в организации, плодотворно и направлено на увеличение качества товаров(услуг). Новой системе необходимо отвечать всем критериям ISO 9001-2000. Следовательно, все действия по разработке системы менеджмента качества будут рассматриваться относительно положений ISO 9001.

    Для построения управленческой системы, которая бы соответствовала всем стандартам ISO 9001. Организации следует иметь:
  • Документы, в содержании которых четко выраженные правила и задачи к менеджменту качества, и методы, позволяющие достичь поставленных целей.
  • Четко прописанная политика качества, состоящая из откорректированных и дополняющих друг друга процессов.
  • Нормативная база, которая регламентируют течение бизнеса и движение организации в сфере управления качеством, а также эффективно реализует механизм правил.
  • Квалифицированных сотрудников компании.

Оформить Заказ


  • КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА ГК "АНТЕЙ" ПО ТЕЛЕФОНАМ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ:
  • телефон:  8 (343) 271-09-66
  • телефон:  8 (343) 271-09-59
  • ЗВОНОК ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: +7-982-217-09-59
  • АДРЕС:  переход на страницу "КОНТАКТЫ"
 

новости

 
 
Готовый Бизнес