Екатеринбург,  ул. Красноармейская
дом 10 офис 715

ПН-ПТ с 9.00 до 19.00
+7(343) 226-92-61

НАПИСАТЬ НАМ

иконаБУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
иконаЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
  • Директор ГК Антей

    Директор группы компаний Антей
    Паймеров Олег Витальевич
    Преподаватель по госзакупкам 44фз в БША

  • Юридический отдел ГК Антей

    Отдел регистрации: ООО/ИП/НКО
    Наталья, Анастасия, Екатерина

  • Отдел Бухгалтерский аутсорсинг

    Бухгалтерский аутсорсинг:
    Евгения, Любовь, Елена, Ирина, Анастасия

  • БИЗНЕС ШКОЛА АНТЕЙ: Дополнительное
    Професиональное Обучение с получением диплома или удостоверения (лицензия 19661)

  • Отдел лицензирования

    Отдел лицензирования
    Анастасия, Любовь

  • Отдел юридического сопровождения:
    Алена Олеговна, Дарья

  • Сертификат

    Подарки:

    1. Сертификат от БША
    2. Дисконтная карта
  • Услуга регистрации бесплатно

    Регистрация:

    1. ООО бесплатно
    2. ИП бесплатно
    3. НКО
  • Бухгалтерские услуги

    Бухгалтерские услуги

    От 1000 рублей в месяц
    Любой регион РФ
  • Курсы БША

    Курсы БША:

    1. Госзакупки 44 фз
    2. Бухгалтерские
    3. Обучение 1С
  • Лицензирование

    Лицензирование:

    1. Алкогольная
    2. Образовательная
    3. Фармацевтическая
  • Составить жалобу

    Юристы:

    1. Иски, Жалобы, Претензии
    2. Недвижимость
    3. Регистрация в Росреестре

Смена директора. Смена учредителей, собственников

 услуга срок стоимостьдополнительно
 пакет под ключ "Смена Директора" 5 дней 4000 руб. Нотариус или ЭЦП 
 пакет под ключ "Вход учредителя" с увеличением УК 5 дней 4000 руб. Госпошлина,Нотариус (р13001)
 пакет под ключ "Выход учредителя" 5 дней 4000 руб. Нотариус (заявление)
 пакет "Вход+выход учредителей +смена директора" 2 этапа 8000 руб. Госпошлина, Нотариус 

Смена директора.

Большой опыт наших специалистов поможет Вам получить выполнение данной процедуры в короткие сроки с гарантией результата. Процесс смены директора ООО в Екатеринбурге и Свердловской области начиная от проведения собрания Участников ООО и до получения на руки документов о регистрации нового генерального директора составит примерно пять рабочих дней.

Юристы "Антей Оценка" проконсультируют о этапах и порядке документальных фиксация решений общества. Сотрудники нашей компании самостоятельно сдадут и получат документы с внесенными изменениями по смене руководителя из налоговой инспекции без вашего личного участия. Данный порядок значительно сэкономит Вам время и избавит от всех хлопот.

Порядок смены руководителя ООО

  • Заверение заявления формы Р14001 руководителем ООО у нотариуса или с применением ЭЦП(мы поможем получить за 30 минут);
  • Сдача пакета документов в регистрирующий орган;
  • Получение на руки новых свидетельств или листа записи, о государственной регистрации смены Директора; (через 7 рабочих дней)

Смена учредителей

Состав собственников ООО в процессе ведения бизнеса может меняться не только при его полной продаже, а также и при объединении нескольких фирм. Как вариант возможен случай когда появляется инвестор, желающего войти к Вам в долю.Причин для смены учредителей ООО может быть и несколько. Сам выбор участников общества происходит с учетом интересом компании. То есть учитываются интересы как прежних участников фирмы так, так и будущих.

Первый способ через нотариальную контору.
Составляется договор купли-продажи (для нового или действующего участника) доли или долей участника (участников) Общества. Причем доля каждого собственника ООО продается только в той части, в которой она была оплачена. Такой договор должен быть нотариально заверен. Это не самый экономичный способ. Цена за нотариальные услуги составят от 15.000 до 22.000 рублей. Возможно дополнительно придется оформлять отказ супруга\супруги, что тоже не совсем удобно.

Второй способ менее затратный. Но без участия нотариуса все же не обойтись.

  • в случае вхождения нового собственника в ООО с одновременным изменением уставного капитала в сторону увеличения;
  • в случае когда при выходе участника существующего Общества, его доля переходит к самому Обществу;
  • в случае изменения долей путем перераспределения, которыми владеет ООО среди учредителей, а также при продажи этих долей действующим участникам ООО или сторонним лицам.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НОТАРИАЛЬНО заверить р13001 об увеличении Уставного Капитала и в простой письменной форме заявление об выходе из состава участников ООО 

Почему для открытия ООО обращаются именно к нам?

  • Полный пакет документов от Заявления до Устава с подбором кодов ОКВЭД печатается при вас за 30-50 минут в нашем офисе.
  • При подготовки пакета используются базы ИФНС Свердловской области для контроля ИНН собственников и правильном выборе названия компании.
  • Реквизиты для оплаты госпошлины при регистрации проверяются специальной программой.
 

4 Нотариальных контор прямо около нас



 Рекомендуем Малышева 75 где минимальные тарифы.
 

НАШИ ПОДАРКИ:


  • Печать (подробнее...)
  • Бесплатно откроем р\счет в Банках-Партнерах
  • Клубная карта (дисконт -10% на услуги)
  • СЕРТИФИКАТ на 3.000 рублей от БША
    Бизнес-Школы Антей
    1. по госзаупкам (44 фз и 223 фз)
    2. обучение на бухгалтера
    3. курсы 1С
 
 

Мы являемся партнерами удостоверяющего центра Мост-Инфо, что позволяет нам для наших клиентов выпуск электронной подписи (ЭЦП) для сдачи отчетности в ФСС, ФНС и ПФР а так же:

  • Для документооборота с ИФНС, ПФР и партнерами.
  • Для участия в тендерах
  • Для получения алкогольной лицензии
 

Наши ведущие специалисты:



Образование:

1 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина»,
2 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина», профиль: Правовое регулирование деятельности предприятия

Дополнительное образование

НП Уральская палата недвижимости присвоена квалификация Специалист по недвижимости в соответствии с требованиями предъявляемыми Стандартами СТО РГР. Аттестат № РОСС RU РГР УЗ66.01 АН 17281. Аттестат I степени.



Образование:

1 — Колледж УрГЭУ-СИНХ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет", Специальность: Банковское дело
2 — УрГЮУ ( ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет")

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
  • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
  • Консультирование клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ведение кадровой деятельности. Навыки управления персоналом.
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда. Знание складской логистики и снабжения


Образование:

Высшее образование по специальности «экономика труда» профессиональный бухгалтер
Уральский ТИПБ, главный бухгалтер
Работа главным бухгалтером 20 лет.

Предоставляю весь спектр бухгалтерских услуг организациям и ИП различных сфер бизнеса и систем налогообложения.

Моя отличительная особенность профессионализм, полная конфиденциальность, индивидуальный подход ,открытость по отношению к клиентам.

Абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности, но мы заинтересованы и в разовых проектах.



Меня зовут Наталья. Моя профессиональная практика более 10 лет. Опыт работы в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Импорт. Экспорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета. Знание компьютерных программ.



Образование:

Уральский государственный экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Опыт работы ведущим аудитором. Действующий преподаватель по бухгалтерскому учету и аудиту.



Образование:

1 — ФГОУ СПО ""Кунгурский сельскохозяйственный колледж", специальность экономика и бухгалтерский учет
2 — ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»





Отзывы наших клиентов на независимом портале Фламп



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Мне понравился формат работы в этой компании. Сначала я зарегистрировал там ИП в 2018 году. В конце года попросил сдать отчетность налоговую. Большое спасибо Елене Николаевне - главному бухгалтеру. Самое прикольное, что на этом мои обращения не закончились. Мне как клиенту компании подарили сертификат в учебный центр Антей. Я им воспользовался весной 2019 года. Посещал там в Антее курсы по госзакупкам. Всем спасибо!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обращался в данную компанию для регистрации ООО, мне очень понравился сервис, грамотные специалисты и сроки. Специалисты все рассказали, сделали документы и подарили подарки, еще бухгалтер помог выбрать систему налогообложения, что меня очень порадовало и помогло принять правильное решение. Выражаю огромную благодарность и всем рекомендую!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Доброго всем дня! Кратко и по делу. Срочно понадобились услуги бухгалтера. В поисковике вышла ссылка на Группу компаний Антей. Обратный звонок не заставил долго ждать. Елена, сотрудник компании, быстро сориентировала по объему работ и срокам их выполнения. При встрече заключили договор, предварительно обговорив еще раз объем и сложность работы. Что меня особенно порадовало, что Елена очень оперативно и компетентно подошла к работе. Так как не каждый специалист в данной сфере взялся бы за ведение бухгалтерии нашего бизнеса. Не буду вдаваться в подробности, что именно. Думаю, это не имеет значение. Главное, что специалист является компетентным практически в любой сфере, на мой взгляд. Удобство состоит еще и в том, что есть возможность проводить работу удаленно, не затрачивая время на дополнительное посещение офиса для сдачи документации. Настроена на долгое и плодотворное сотрудничество. Рекомендую! Особенно, кто особенно ценит свое время и деньги!




Наше преимущество

Первое преимущество ГК Антей
Регистрация ООО и ИП БЕСПЛАТНО!

Поможем с определением системы налогообложения. Бесплатно проконсультируем по налогам. Подготовим пакет документов и сдадим их на регистрацию в налоговую.

Второе преимущество ГК Антей
Команда профессиональных бухгалтеров!

Наши сотрудники имеют практический опыт работы главными бухгалтерами и являются действующими преподавателями в учебных центрах Екатеринбурга.

Третье преимущество ГК Антей
Юридическая помощь.

Мы имеем практический опыт защиты интересов предпринимателей в судах общей юрисдикции и в Арбитражном Суде Свердловской области. Научим и поможем работать на порталах госзакупок по 44-фз и 223-фз.

Четветрое преимущество ГК Антей
100% Гарантия конфидициальности

Мы являемся партнерами компании 1С. Все базы клиентов защищены облачными технологиями. Имеют автоматизированную схему архивации бызы данных, что гарантирует сохранность вашей базы.

Четветрое преимущество ГК Антей
Мы помогаем и обучаем!

Нашим клиентам мы БЕСПЛАТНО регистрируем ООО и ИП. Помогаем автоматизировать бизнес процессы. Это CRM-Битрикс, сайты, 1С - облако, ККМ для бизнеса. Дарим сертификаты стоимостью 3000 рублей в Бизнес-Школу АНТЕЙ.

Сертификат от Бизнес-Школы АНТЕЙ

Бизнес-Школа АНТЕЙ имеет лицензию (Лицензия Министерства Образования Свердловской области № 19661 от 26 марта 2018 года). Вы сможете воспользоваться этим сертификатом самостоятельно в течении года или подарить своим знакомым. После получения подарочного сертификата на сумму 3000 рублей достаточно его предъявить в Бизнес-Школе Антей. Выбрать курс вы сможете любой. Самые популярные курсы в БША:

  • Курсы по госзакупкам (44-фз и 223-фз)
  • Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Курсы для начинающих бухгалтеров

А так же отраслевые курсы и семинары проводимые для специалистов

 
 

Наш партнеры

Сертификат от Сбербанка
Диплом Альфа Банк Партнеру
Сертификат от банка Открытие
Сертификат ПромСвязьБанка
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от УБРиР
 
+7 (343) 271-09-59