#
#

СРО строителей. Вступить в строительное СРО в Екатеринбурге

СРО строителей
 
 Вступление в СРО срок стоимость
СРО строителей от 2 дней 25 000 рублей
СРО проектировщиков от 2 дней 25 000 рублей
СРО изыскателей от 2 дней  25 000 рублей

С 01.07.2017 года вступать в СРО должны только генеральные подрядчики.

ИП или юр.лицо, не состоящие в СРО в области строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором  в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает 3 млн.рублей.

Все субподрядные организации, которые на сегодняшний день состоят в СРО и не планирующие в будущем выступать в качестве генерального подрядчика, должны выйти из СРО, с правом вернуть оплаченный взнос в компенсационный фонд в 2021 году.


Размер взноса в КФ строителей
Планируемая максимальная стоимость работ по одному договору
 100 тыс. рублей До 60 млн. рублей
 500 тыс. рублей До 500 млн. рублей
 1,5 млн. рублей До 3 млрд. рублей
 2 млн. рублей До 10 млрд. рублей
 5 млн. рублей 10 млрд. рублей и более

СРО в строительстве

Членство в строительной саморегулирующей организации носит обязательный характер при условии производства работ, определенных приказом Министерства регионального развития РФ № 624 30 декабря 2009. Это же относится к работам на особо опасных, исключительных, сложных в техническом отношении стройках. Вхождение компании в СРО подтверждает согласие с её установками, закрепленными в нормативно-правовых актах, эталонах, разработанных саморегулируемой организацией.

Как выбрать подходящую СРО строителей?

Компанию связывают деловые отношения с несколькими, занимающимися деятельностью в строительной отрасли. Они отличаются между собой, имеют различные интересы в коммерческой деятельности. Все ставят задачи расширения поля своего профессионального влияния, имиджа, дающие право на рост показателей развития, независимо от своей величины, финансового положения. Иные, желая трудится над новыми проектами, выиграть конкурс проведения подрядных торгов, не могут исполнить своё желания вне рамок СРО, соответствующей основным направлениям деятельности строительной фирмы.

Нашу компанию отличает работа с неоднократно проверенными некоммерческими структурами, объединяющие предприятия, работающие в определенной отрасли производства товаров, предоставления работ, услуг. Их отличные результаты в производстве, защите интересов своих членов, позволят без волокиты провести необходимую проверку кандидатов в саморегулируемую организацию.

Комплекс услуг по вступлению в СРО в строительстве включает:

  • полное ознакомление с условиями, внутренними документами, финансовыми отношениями участников организации, что позволяет подобрать наиболее подходящую вашему роду занятий;
  • необходимая профессиональная подготовка специалистов по утвержденной программе обучения;
  • сбор, необходимая подборка требуемых документов, их пересылка в нужную СРО в строительстве:
  • получение лицензии о праве на проведение необходимых вам работ.

Очередность работ при оформлении допуска СРО в строительстве:

  • вручение пакета материалов в исполнительный орган;
  • разработка, согласование с руководством подготовленного текста соглашения о сотрудничестве, с ясно прописанными правами и обязанностями сторон;
  • перевод денежного вступительного, компенсационного взносов на расчетный счет. Размер устанавливается в соответствии с решением Совета;
  • получение изображения допуска СРО строителей, выполненного с применением устройства, создающего его цифровую копию. Время подготовки зависит от срочности. Договоренность достигается на стадии переговоров. Не исключается возможность достижения требуемого результата в течение дневного рабочего времени;
  • вручение подлинника официально подтвержденного документа о праве заниматься выбранной деятельностью, выданного в соответствии с действующими нормами, стандартами саморегулируемой организации.

Документы для вступления в СРО для юридических лиц:

  • свидетельство ОГРН, при необходимости – все записи учета официально признанных изменений в нем (ГНР);
  • документ о присвоении ИНН;
  • устав, учредительный договор, их изменения, зарегистрированные в установленном порядке;
  • действительная в течение тридцати дней с момента получения выписка из ЕГРЮЛ;
  • протокол общего собрания учредителей, на котором назначен генеральный директор;
  • копии дипломов специалистов о получении соответствующего специфике работы компании, фирмы, высшего, специального образования. Точное воспроизведение персональных документов работающих (не менее трех), содержащие записи о трудовой деятельности владельца;
  • сведения о наличии, подтвержденных документально, зданий, сооружений, орудий труда, необходимых для занятия деятельностью, указанной в официальном обращении о получении допуска к работам;
  • реквизиты финансового учреждения, где находятся денежные активы предприятия, номер расчетного счета. Для возможности установления связи с руководством юридического лица добавляются номера телефонов, средств связи, способные передавать информацию по телефонным линиям, электронные адреса;
  • планируемый реестр работ, видов деятельности.
Весь перечень (его нотариально заверенные копии) требуется представлять в двойном количестве.

Документация СРО для индивидуальных предпринимателей:

  • свидетельства ОГРНИП, все имеющиеся ГРНИП, о присвоении ИНН;
  • официальное извещение налогового органа по месту регистрации о постановке на учет;
  • информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
  • отдельные фрагменты из текста ЕГРЮЛ, срок действия которых не превышает месяца со дня полной подготовки нужных документов;
  • государственная деловая бумага, удостоверяющая личность, гражданство владельца;
  • материалы, указывающие на квалификацию индивидуального предпринимателя, его работающих специалистов;
  • официальное подтверждение имеющегося имущества, позволяющего выполнять работы, перечисленные в заявлении о выдаче лицензии о допуске к работам СРО;
  • сведения о банке, где открыт счет ИП, его адрес, условия, при которых возможны с ним контакты;
  • реестр видов деятельности, планируемые к осуществлению.
Материалы указанного перечня предоставляются нотариально заверенными, в двух экземплярах. Несколько причин, почему нужно выбрать именно нашу компанию:
  • получение допуска в строго указанное в договоре время;
  • гарантия долговременного существования, деятельности, предложенной саморегулируемой организации;
  • её соответствие имеющимся у вас планам развития бизнеса, отсутствие поводов к разочарованию впоследствии;
  • длительная (одиннадцатилетняя) деятельность в решении наших основных задач, выдача сотен лицензий, масса благодарностей, положительных отзывов клиентов. Стабильный, высококвалифицированный штат сотрудников с богатым профессиональным опытом, отличными результатами работы. Обратившись в нашу компанию, вы получите полную гарантию вступления в СРО.

Оформить Заказ



Наши ведущие специалисты:



Образование:

1 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина»,
2 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина», профиль: Правовое регулирование деятельности предприятия

Дополнительное образование

НП Уральская палата недвижимости присвоена квалификация Специалист по недвижимости в соответствии с требованиями предъявляемыми Стандартами СТО РГР. Аттестат № РОСС RU РГР УЗ66.01 АН 17281. Аттестат I степени.



Образование:

1 — Колледж УрГЭУ-СИНХ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет", Специальность: Банковское дело
2 — УрГЮУ ( ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет")

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
  • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
  • Консультирование клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ведение кадровой деятельности. Навыки управления персоналом.
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда. Знание складской логистики и снабжения


Образование:

Высшее образование по специальности «экономика труда» профессиональный бухгалтер
Уральский ТИПБ, главный бухгалтер
Работа главным бухгалтером 20 лет.

Предоставляю весь спектр бухгалтерских услуг организациям и ИП различных сфер бизнеса и систем налогообложения.

Моя отличительная особенность профессионализм, полная конфиденциальность, индивидуальный подход ,открытость по отношению к клиентам.

Абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности, но мы заинтересованы и в разовых проектах.



Меня зовут Наталья. Моя профессиональная практика более 10 лет. Опыт работы в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Импорт. Экспорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета. Знание компьютерных программ.



Образование:

Уральский государственный экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Опыт работы ведущим аудитором. Действующий преподаватель по бухгалтерскому учету и аудиту.



Образование:

1 — ФГОУ СПО ""Кунгурский сельскохозяйственный колледж", специальность экономика и бухгалтерский учет
2 — ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»





Отзывы наших клиентов на независимом портале Фламп



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Мне понравился формат работы в этой компании. Сначала я зарегистрировал там ИП в 2018 году. В конце года попросил сдать отчетность налоговую. Большое спасибо Елене Николаевне - главному бухгалтеру. Самое прикольное, что на этом мои обращения не закончились. Мне как клиенту компании подарили сертификат в учебный центр Антей. Я им воспользовался весной 2019 года. Посещал там в Антее курсы по госзакупкам. Всем спасибо!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обращался в данную компанию для регистрации ООО, мне очень понравился сервис, грамотные специалисты и сроки. Специалисты все рассказали, сделали документы и подарили подарки, еще бухгалтер помог выбрать систему налогообложения, что меня очень порадовало и помогло принять правильное решение. Выражаю огромную благодарность и всем рекомендую!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Доброго всем дня! Кратко и по делу. Срочно понадобились услуги бухгалтера. В поисковике вышла ссылка на Группу компаний Антей. Обратный звонок не заставил долго ждать. Елена, сотрудник компании, быстро сориентировала по объему работ и срокам их выполнения. При встрече заключили договор, предварительно обговорив еще раз объем и сложность работы. Что меня особенно порадовало, что Елена очень оперативно и компетентно подошла к работе. Так как не каждый специалист в данной сфере взялся бы за ведение бухгалтерии нашего бизнеса. Не буду вдаваться в подробности, что именно. Думаю, это не имеет значение. Главное, что специалист является компетентным практически в любой сфере, на мой взгляд. Удобство состоит еще и в том, что есть возможность проводить работу удаленно, не затрачивая время на дополнительное посещение офиса для сдачи документации. Настроена на долгое и плодотворное сотрудничество. Рекомендую! Особенно, кто особенно ценит свое время и деньги!


Наше преимущество

Первое преимущество ГК Антей
Регистрация ООО и ИП БЕСПЛАТНО!

Поможем с определением системы налогообложения. Бесплатно проконсультируем по налогам. Подготовим пакет документов и сдадим их на регистрацию в налоговую.

Второе преимущество ГК Антей
Команда профессиональных бухгалтеров!

Наши сотрудники имеют практический опыт работы главными бухгалтерами и являются действующими преподавателями в учебных центрах Екатеринбурга.

Третье преимущество ГК Антей
Юридическая помощь.

Мы имеем практический опыт защиты интересов предпринимателей в судах общей юрисдикции и в Арбитражном Суде Свердловской области. Научим и поможем работать на порталах госзакупок по 44-фз и 223-фз.

Четветрое преимущество ГК Антей
100% Гарантия конфидициальности

Мы являемся партнерами компании 1С. Все базы клиентов защищены облачными технологиями. Имеют автоматизированную схему архивации бызы данных, что гарантирует сохранность вашей базы.

Четветрое преимущество ГК Антей
Мы помогаем и обучаем!

Нашим клиентам мы БЕСПЛАТНО регистрируем ООО и ИП. Помогаем автоматизировать бизнес процессы. Это CRM-Битрикс, сайты, 1С - облако, ККМ для бизнеса. Дарим сертификаты стоимостью 3000 рублей в Бизнес-Школу АНТЕЙ.

Сертификат от Бизнес-Школы АНТЕЙ

Бизнес-Школа АНТЕЙ имеет лицензию (Лицензия Министерства Образования Свердловской области № 19661 от 26 марта 2018 года). Вы сможете воспользоваться этим сертификатом самостоятельно в течении года или подарить своим знакомым. После получения подарочного сертификата на сумму 3000 рублей достаточно его предъявить в Бизнес-Школе Антей. Выбрать курс вы сможете любой. Самые популярные курсы в БША:

  • Курсы по госзакупкам (44-фз и 223-фз)
  • Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Курсы для начинающих бухгалтеров

А так же отраслевые курсы и семинары проводимые для специалистов

 
 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Сертификат от Сбербанка
Диплом Альфа Банк Партнеру
Сертификат от банка Открытие
Сертификат ПромСвязьБанка
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от УБРиР
 
 
иконка ЮРИСТЫ
 
 
+7 (343) 271-09-59