Екатеринбург,  ул. Красноармейская
дом 10 офис 715

ПН-ПТ с 9.00 до 19.00
+7(343) 271-09-66
НАПИСАТЬ НАМ
иконаОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ
  • Директор группы компаний Антей
    Паймеров Олег Витальевич
    Преподаватель по госзакупкам 44фз в БША

  • Юридический отдел:
    Алена Русметова, Дарья Хацкилевич
    Олег Витальевич

  • Бухгалтерский аутсорсинг:
    Наталья Бажукова, Елена Павловна Качалова
    Анна Лыкова

  • БИЗНЕС ШКОЛА АНТЕЙ: Дополнительное
    Професиональное Обучение с получением диплома или удостоверения (лицензия 19661)

  • Директор группы компаний Антей
    Паймеров Олег Витальевич
    Преподаватель по госзакупкам 44фз в БША

  • Юридический отдел:
    Алена Русметова, Дарья Хацкилевич
    Олег Витальевич

  • Подарки:

    1. Сертификат от БША
    2. Дисконтная карта
  • Бухгалтерские услуги

    От 1000 рублей в месяц
    Любой регион РФ
  • Курсы БША:

    1. Госзакупки 44 фз
    2. Бухгалтерские
    3. Обучение 1С
  • Регистрация:

    1. ООО бесплатно
    2. ИП бесплатно
    3. НКО
  • Лицензирование:

    1. Алкогольная
    2. Образовательная
    3. Фармацевтическая
  • Недвижимость:

    1. Составить договор
    2. Сопровождение
    3. Регистрация в МФЦ

Трудовые споры в суде.

 Наименование юридических услуг Цена руб.
 консультация по телефону бесплатно
 консультация в офисе 500
 составление жалобы 1000
 составление претензии 2000
 составление искового заявления 3000
 составление отзыва на жалобу, претензию 3000
 разовый выход в Суд 5000
 представительство в Судах, надзорных органах договорная
 споры по трудовому праву договорная

Задать вопрос юристу

 

Трудовые споры

Трудовые споры

Трудовые споры это споры, которые возникают между работодателями и работниками предприятий, различных учреждений и т. д. Причин для возникновения такого рода разногласий существует множество. Наиболее часто случаются:

  • Споры о трактовке и практическом применении законов, предусмотренных в Трудовом кодексе;
  • Споры о вопросах, связанных с трудовыми договорами;
  • Споры о правилах трудового распорядка компании;
  • Споры об внесении изменений или установлении новых трудовых условий;
  • Споры о нормативных актах.

Споры данного типа, в зависимости от масштабов можно поделить на индивидуальные и коллективные. В первом случае спор происходит между непосредственным работодателем и одним из работников предприятия. Причиной для его возникновения может стать, например, перевод на другую должность, вопросы, связанные с различными выплатами, заключением или расторжением раннее заключенного трудового договора, наложением взысканий, предоставлением отпуска, удержанием средств из зарплаты, и тд. Во втором случае противоборствующими сторонами являются администрация и трудовой коллектив компании.

 

Трудовое право: Как и кем рассматриваются споры

Действующим законодательством предусмотрены службы, уполномоченные на рассмотрение жалоб по различного рода разногласиям вышеописанного типа. К таким службам и органам власти относятся:

  • 1.КТС – обращение в Комиссию по трудовым спорам производится в тех случаях, когда работник, проводя переговоры с руководством предприятия, не сумел добиться необходимых результатов. Однако прежде чем составить Исковое заявление необходимо уяснить, что обращение будет рассматриваться лишь в том случае, если со дня, в который работник узнал о нарушении собственных интересов прошло не более 3-х месяцев. При подаче заявление должно быть зарегистрировано по всем правилам.
  • 2.Трудовой арбитраж;
  • 3.Примирительная комиссия;
  • 4.Государственная инспекция труда;
  • 5.Прокуратура;
  • 6.Суд.

Первоочередному рассмотрению в суде заявление подлежит в случае, если в городе или районе отсутствует КТС. Также в суде рассматриваются споры о восстановлении человека в ранее занимаемой должности. Причины расторжения ранее заключенного контракта на ранних этапах разбирательства не имеют особого значения. Кроме этого, в аналогичном порядке рассматриваются и заявления, поступившие от администрации предприятия, если причиной для подачи такового послужило требование о возмещении ущерба, нанесенном работником предприятию (при условии, что сумма ущерба превышает среднемесячный оклад ответчика).

Помимо этого, обращение в суд для решения трудового спора является отказ в приеме на рабочее место, в частности, если отказано лицу:

  • Официально направленному на работу по окончании того или иного учебного заведения;
  • Переведенному на предприятие из другого учреждения;
  • С которым руководство компании было по закону обязано заключить соглашение в соответствии с требованиями законодательства. В частности, в статье 170 КЗоТ предусмотрен запрет на отказ в приеме на работу беременным женщинам, или имеющим детей, если дети или беременность являются причиной отказа.
Как вторая ступень в регулировании подобных споров суд выступает в следующих случаях:
  • Если решению подлежат индивидуальные трудовые споры, а также – заявления от администрации предприятия или соответствующих профсоюзов, связанные с отстаиванием интересов работника, в случаях, когда произведенное ранее обращение в КТС не привело к должным результатам;
  • По заявлению прокурора, если он считает, что вынесенное ранее решение КТС не соответствует действующему законодательству страны.
На законодательном уровне предусматриваются нижеследующие сроки для рассмотрения заявлений вышеописанного типа:
  • Если заявление связано с взысканием ущерба, который работник причинил предприятию – 12 месяцев с момента выявления причины ущерба;
  • Если заявление связано с увольнением сотрудника – 1 месяц с момента получения им трудовой книжку или копии соответствующего приказа.
  • В остальных случаях, как это уже говорилось выше, заявление рассматривается в течение 3-х месяцев с того дня, в который работник узнал об ущемлении собственных прав.
Нужен юрист по трудовому праву? Звоните!В нашей специализированной юридической компании работают только лучшие профессионалы, имеющие многолетнюю практику в решении трудовых споров. Что мы можем предложить нашим клиентам?
  • Профессиональную консультационную помощь на начальном этапе возникновения разногласий;
  • Проведение экспертизы всей предоставленной документации, необходимой для решения спора;
  • Переговоры, подготовка, подача и рассмотрение претензий, досудебное урегулирование конфликтных ситуаций;
  • Подготовка полного пакета документации, необходимой для ведения судебного процесса;
  • Представление интересов клиента в суде.

Задать вопрос юристу





Наши ведущие специалисты:



Образование:

1 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина»,
2 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина», профиль: Правовое регулирование деятельности предприятия

Дополнительное образование

НП Уральская палата недвижимости присвоена квалификация Специалист по недвижимости в соответствии с требованиями предъявляемыми Стандартами СТО РГР. Аттестат № РОСС RU РГР УЗ66.01 АН 17281. Аттестат I степени.



Образование:

Образование УрГЮУ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет"),
Институт прокуратуры,
направление подготовки юриспруденция

Профессиональные навыки и знания:

  • 1. Консультирование клиентов по юридическим вопросам,
  • 2.Составление юридических документов:
  • 2.1. обращения,
  • 2.2. претензии в порядке до судебного урегулирования спора,
  • 2.3. жалобы,
  • 2.4. исковые заявления,
  • 3.Составление договоров,
  • 4.Представление интересов Заказчика в суде.


Образование:

ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет", Специализация: деятельность в области юстиции и правосудия.
Магистратура Уральского государственного юридического университета на направлении подготовки "Уголовный процесс (судебная деятельность)"

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
  • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
  • Консультирование клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Навыки работы с государственными органами.


Образование:

1 — Колледж УрГЭУ-СИНХ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет", Специальность: Банковское дело
2 — УрГЮУ ( ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет")

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
  • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
  • Консультирование клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ведение кадровой деятельности. Навыки управления персоналом.
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда. Знание складской логистики и снабжения


Образование:

Высшее образование по специальности «экономика труда» профессиональный бухгалтер
Уральский ТИПБ, главный бухгалтер
Работа главным бухгалтером 20 лет.

Предоставляю весь спектр бухгалтерских услуг организациям и ИП различных сфер бизнеса и систем налогообложения.

Моя отличительная особенность профессионализм, полная конфиденциальность, индивидуальный подход ,открытость по отношению к клиентам.

Абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности, но мы заинтересованы и в разовых проектах.



Меня зовут Наталья. Моя профессиональная практика более 10 лет. Опыт работы в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Импорт. Экспорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета. Знание компьютерных программ.



Образование:

Уральский государственный экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Опыт работы ведущим аудитором. Действующий преподаватель по бухгалтерскому учету и аудиту.



Образование:

1 — ФГОУ СПО ""Кунгурский сельскохозяйственный колледж", специальность экономика и бухгалтерский учет
2 — ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»





Отзывы наших клиентов на независимом портале Фламп



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Мне понравился формат работы в этой компании. Сначала я зарегистрировал там ИП в 2018 году. В конце года попросил сдать отчетность налоговую. Большое спасибо Елене Николаевне - главному бухгалтеру. Самое прикольное, что на этом мои обращения не закончились. Мне как клиенту компании подарили сертификат в учебный центр Антей. Я им воспользовался весной 2019 года. Посещал там в Антее курсы по госзакупкам. Всем спасибо!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обращался в данную компанию для регистрации ООО, мне очень понравился сервис, грамотные специалисты и сроки. Специалисты все рассказали, сделали документы и подарили подарки, еще бухгалтер помог выбрать систему налогообложения, что меня очень порадовало и помогло принять правильное решение. Выражаю огромную благодарность и всем рекомендую!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Доброго всем дня! Кратко и по делу. Срочно понадобились услуги бухгалтера. В поисковике вышла ссылка на Группу компаний Антей. Обратный звонок не заставил долго ждать. Елена, сотрудник компании, быстро сориентировала по объему работ и срокам их выполнения. При встрече заключили договор, предварительно обговорив еще раз объем и сложность работы. Что меня особенно порадовало, что Елена очень оперативно и компетентно подошла к работе. Так как не каждый специалист в данной сфере взялся бы за ведение бухгалтерии нашего бизнеса. Не буду вдаваться в подробности, что именно. Думаю, это не имеет значение. Главное, что специалист является компетентным практически в любой сфере, на мой взгляд. Удобство состоит еще и в том, что есть возможность проводить работу удаленно, не затрачивая время на дополнительное посещение офиса для сдачи документации. Настроена на долгое и плодотворное сотрудничество. Рекомендую! Особенно, кто особенно ценит свое время и деньги!


Наше преимущество

Первое преимущество ГК Антей
Регистрация ООО и ИП БЕСПЛАТНО!

Поможем с определением системы налогообложения. Бесплатно проконсультируем по налогам. Подготовим пакет документов и сдадим их на регистрацию в налоговую.

Второе преимущество ГК Антей
Команда профессиональных бухгалтеров!

Наши сотрудники имеют практический опыт работы главными бухгалтерами и являются действующими преподавателями в учебных центрах Екатеринбурга.

Третье преимущество ГК Антей
Юридическая помощь.

Мы имеем практический опыт защиты интересов предпринимателей в судах общей юрисдикции и в Арбитражном Суде Свердловской области. Научим и поможем работать на порталах госзакупок по 44-фз и 223-фз.

Четветрое преимущество ГК Антей
100% Гарантия конфидициальности

Мы являемся партнерами компании 1С. Все базы клиентов защищены облачными технологиями. Имеют автоматизированную схему архивации бызы данных, что гарантирует сохранность вашей базы.

Четветрое преимущество ГК Антей
Мы помогаем и обучаем!

Нашим клиентам мы БЕСПЛАТНО регистрируем ООО и ИП. Помогаем автоматизировать бизнес процессы. Это CRM-Битрикс, сайты, 1С - облако, ККМ для бизнеса. Дарим сертификаты стоимостью 3000 рублей в Бизнес-Школу АНТЕЙ.

Сертификат от Бизнес-Школы АНТЕЙ

Бизнес-Школа АНТЕЙ имеет лицензию (Лицензия Министерства Образования Свердловской области № 19661 от 26 марта 2018 года). Вы сможете воспользоваться этим сертификатом самостоятельно в течении года или подарить своим знакомым. После получения подарочного сертификата на сумму 3000 рублей достаточно его предъявить в Бизнес-Школе Антей. Выбрать курс вы сможете любой. Самые популярные курсы в БША:

  • Курсы по госзакупкам (44-фз и 223-фз)
  • Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Курсы для начинающих бухгалтеров

А так же отраслевые курсы и семинары проводимые для специалистов

 

Наш партнеры

Сертификат от Сбербанка
Диплом Альфа Банк Партнеру
Сертификат от банка Открытие
Сертификат ПромСвязьБанка
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от УБРиР